ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: From SOSG: Magician Land



от: Artur Podtelkoff
кому: All
дата: 07 Jun 1999


Om ram, All! :)

===cut===
(C) Куранов Сергей (PLAYER).

MAGICIAN LAND

Прежде всего, хочется сказать боль-
шое спасибо авторам за увлекательную иг-
ру.
А теперь, поговорим о нюансах и
"примочках" игры. К сожелению, я так и не
смог пройти игру до конца, т. к. не смог
найти девятый свиток, а "только облада-
тель 9-и может овладеть десятым...".
Осталось неясным:
1. Где 9-й свиток?
2. Что делать с мертвым колдуном?
3. Появится ли кто на кладбище?
4. Как и когда пройти во внутренний двор
замка БОH?
5. Где расшифровать древний свиток из ру-
ин и свиток от Арахиса?
А теперь то, что я узнал. Основных
врагов (в той стадии игры, какую я про-
шел) четверо: по возрастающей (очки опыта
за победу)
Зеленый дикарь (1);
Желтый в капюшоне (2);
Змея (3);
Серый великан (5).

Плюс к этому,вход в шахту охраняет
гигантский паук, а в тоннеле смерти вы с
ней и встретитесь.
"Зеленый" и "желтый" обитают в лесах
и на лесных дорогах, а Змей и "серый"
в горах. Все они могут колдовать, кроме
"зеленого":
"Желтый" - электрошок;
Змея - отбирает магию и может вос-
станавливать свои силы;
"Серый" - паралич.

   ╔══════╤═════════════════════╗ 
║Уровни│ Hеобходимое кол-во║
  ║ │ едениц опыта ║
  ╟──────┼─────────────────────╢
  ║ 1 │ сразу ║
  ║ 2 │ 60 ║
  ║ 3 │ 150 ║
  ║ 4 │ 250 ║
  ╚══════╧═════════════════════╝

  При полной защитной экипировке "жел-
тые" начинают "мазать", но могут колдо-
вать. А после взятия кристального шлема,
начинают мазать змеи и зеленые.
  В горы лучше не ходить без 3-го
уровня, а к Смерти и в Лабиринт без 4-го.
Обязательно иметь бутылочку с Живой водой
(есть и с Мертвой ). Если у вас есть ка-
кая-то вода и вы убили соперника, то ее
будет не взять. Это воoбщем-то хорошо:
можно определить, какая у вас находится
и потом "делать запасы". Если вода "бе-
рется", то нужно выпивать "плохую" воду и
отдыхать ( т.к. падает только энергия, а
не магия), а оставлять лежать только "хо-
рошую" воду.
В горах у паука есть заклинание "па-
ралич", а духи, после лабиринта, дадут
"невидимость".
При входе в лабиринт из гор З-Ю-В:
Ю-Тупик, В-выйдете обратно, я шел З, С, В
дальше, легче потыкаться, но если увидите
тройной ход Ю-В-З, то идите З-Ю и попаде-
те к ручью. Все ручьи дают энергию.
Магия возвращается или в хождении и
боях без ее применения, водой или в та-
верне. После победы над смертью, вы най-
дете каменную кольчугу, а воин Роган по-
дарит вам огненный тесак.
Теперь результаты: я собрал 8 свит-
ков:
1. Сила;
2. Молния;
3. Свет;
4. Оживление;
5. Hивидимость;
6. Паралич;
7. Свиток от Арахиса;
8. Древний свиток из руин.

По поводу "Hевидимости" - его можно
применять в бою, правда непонятно, зачем
"свет".
Hа 4-м уровне маг, по поводу 7-го и
8-го свитков, сказал,что "не достиг соот-
ветствующего уровня" и не расшифровал их,
а выше не переводит, т. к. "не может нау-
чить большему". При достижении количества
опыта 200 едениц он перестает расти.
Дальше я застрял. HELP!!!
Я нашел два факела: один в лабирин-
те, один у замка. Один я использовал,
чтобы осветить пещеры паука. Вот, что де-
лать со вторым - неизвестно. Ведь Арахис
говорит, что еще "много зла надо побе-
дить". Судя по всему, осталась где-то 1/4
неиследованной территории в левом верхнем
углу карты (после лабиринта). Hо я не на-
шел пути получения 9-го свитка, и прошу
помощи.
А теперь предлагаю карту этой игры,
которую я составил непосредственно в про-
цессе прохождения.
===cut===

С уважением, Артур/JEDI █▓▒░ [ZX-News][Stonehege]
>e-mail: Artur_Podtelkoff.sp0899@zxnet.spb.ru
-= DISCOVERY =-




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Презент - приложение газеты: Grand Prix Simulator 2, Pusher6.02, схема Flash Colour.
Обзор - обзор игр: НIЕRARCY и Stаr Cоntrоl.
Новости - новости от Краснодарского музыканта nik-o (nq).
Novels - новелла по мотивам игpы "LORDS OF CHAOS" (продолжение).
Письмо №305 - Коми Респ, Корткеросский р-н, п Уръёль

В этот день...   2 мая