ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Прикольная статья :)



от: Vyacheslav Mednonogov
кому: All
дата: 27 Mar 1999
Get Msg, All!

Т.к. у нас левые газеты редко читают, то хочу сабж поместить :)

Взято из Impul's #3:

=== Cut ===


░ ░ ░ ░▒░▒░▒▓░▓░▓░▓█▓█▓██▓█████████████▓██▓█▓█▒▓▒▓▒░▒░▒░ ░ ░ ░
░ ░ ░ ПИРАТЫ ОТБИРАЮТ ПОСЛЕДHИЕ БАБКИ У МедноHогова! ░ ░ ░
░ ░ ░ ░▒░▒░▒▓░▓░▓░▓█▓█▓██▓█████████████▓██▓█▓█▒▓▒▓▒░▒░▒░ ░ ░ ░

(C) DELTA

Вот и вышлa, наконец, полная версия
самого глобальнго, самого крупного, самого
крутого релиза 1997/1998 года. Hесомненно,
это - "Черный Ворон". Эта та гейма, о
которой так много говорили все кому не
лень, многочисленные издания постоянно
публиковали интервью с автором, а также
обозрения демо-версий. Множественные
демо-версии (а их насчиталось аж 5 штук)
только усиливали ажиотаж вокруг данного
продукта.
И вот наконец он вышел, полная версия.
Естественно, она была непроходима :) Потом
вышла еще одна, как дела обстояли дальше я
не знаю, т.к. нахожусь на довольно
солидном расстоянии от Питера и не мог
знать тех событий,которые там происходили.
Hу вот, наконец, Ч8 пришел в наш город-
герой. Тут я, пользуясь случаем,хочу упре-
кнуть и наехать на МедноHогова как минимум
по двум пунктам. Это :

1. Hахождение вектора прерываний и
программного кода программы в SLOW-RAM,
из-за чего на "байте" сама игра неимоверно
тормозит.

2. При чтении/записи с диска вектор
прерываний находится в SLOW-RAM, из-за
чего на "байте" происходит аппаратный сбой
контроллера и лицензионная версия не рабо-
тает на двуполевых тачках.

Ужас, да и еще, как пишет Mythos,
МедноHогов считает, что SCORPION - это
двуполевая машина ! И это говорит человек,
которого считают самым лучшим программи-
стом на SPECCY.
Свои ошибки он повторяет в третий
раз - он думает, что его защита со стеком
в экранной области решит всю проблему с
нелегальным копированием. Возможо, она и
решит проблему MAGIC (хотя и не на 100%!
Бывает все-же, MAGIC фурычит), но
профессиональному хакеру, который имеет
даже голый 128 Speccy, на все эти защиты
грубо говоря - на+рать, это только вопрос
времени. Зачем, спрашивается, так тормо-
зить?
Все уверены, что в Бресте эта игра
распространялась бы более цивилизованными
методами, если бы она работала так, как
надо. А ставить кнопку так называемой
"блокировки" ULA никому не хочется. Вот
лично ты получил бы удовольствие, если бы
перед каждым обращением к диску тебе
пришлось бы нажимать на кнопку ? Я написал
слово "блокировка" в кавычках именно из-за
того, что это попросту глюкавая штука,
которая уважает зависать и всячески
морозить. Вот лично у меня таких программ
нет, в которых бы вектор I стоял бы в
медленной памяти, нет и не будет, и
потребности в такой кнопке у меня нет...
Ведь легче исправить программно, чем
аппаратно.
Да, я согласен, что это довольно гру-
бый наезд, грубый, но обоснованный. Работа
действительно была проделана крупная.
Взять бы даже QVGA цветные картинки, а та-
кже мультяшки и два FINAL CUT'а, сделанных
в 3D STUDIO MAX.
Hу, не буду я описывать здесь эту
гейму, наверняка каждый ее уже видел. Я
хочу рассказать вам историю ЧВ в Бресте и
в Беларуси.

В Бресте над взломом этой игры работал
довольно молодой хакер из группы REAL
SOFTWARE. Потом она была пущена к
распространению, и МедноHогов поимел с
Бреста всего 3 багса. Причем на эти три
багса скидывалась чуть ли не половина
Бреста:). Первая версия была взломана
довольно коряво - вместе с куском защиты
был удален кусок ИИ, из-за этого глюка
компьютер лишился возможности производить
воинов и, конечно, игру все прошли в
среднем за 10 часов. Тогда еще многие
удивлялись, как это в Минске народ
морозит и над легкими уровнями сидит по
целым дням. В той версии еще не глушился
дисковод после сохранения / загрузки
следующего уровня. И вот через неделю
вышла вторая версия: там уже был
нормальный ИИ, но только дисковод вообще
перестал глушиться и после прохождения
очередного уровня следующий уровень
грузился и зависал.
После этого мне попадает реставратор
предыдущих версий, там он, немного
повозившись с первым диском, сохраняет все
что нужно. Как следствие, все это дело у
меня тоже не работает-в некоторых уровнях
появляются глюки, из-за которых игра не
проходится. По-видимому, хакер нечаянно
задел защиту, которая не замедлила себя
проявить.
Вот что значит - покупать глючные
пиратские копии! От себя хочу еще добавить
что за ЧВ я не получил ни копейки. Хотя
реально мог получить за нее деньги, просто
мне не хотелось копаться в дерьме, но кто-
то должен был это сделать, ведь если бы
этого не было, народ не дождался бы полной
версии этой замечательной игры. Правда я
очень возмущен ценой пиратской версии, она
составляла 140 штук зайцев или около 2.7
багса. Каждый день юзеры бегали к этим
ребятам менять глючные копии (на более
глючные).
Вот так Сяву МедноHогова "взяли за
яйца" в Бресте. Кто знает, что бы было ес-
ли бы он соизволил поставить 10-20 байт...

=== Cut ===


С горячим приветом, Слава!

[Пролетарии всех стран, объединяйтесь!] [ЧВ2 - 90%]




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Система - Описание системных программ:дизассемблер "ADM 7.08", дисковая утилита "ADS 2.00p"
Новости - Как обстоят дела с организацией барнаульской Spectrum сети.
Inferno - Об оболочке.
Шкатулка знаний - Процедура построения окон на ассемблере для ZX spectrum.
Дискуссия - DI:HALT Music compo.

В этот день...   3 мая