ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: MechWar



от: Vyacheslav Mednonogov
кому: All
дата: 17 Feb 1999
* Crossposted in SPBZXNET.GAMES

Get Msg, All!


Видел я тут демку новой питерской игры - MechWar (авторы - G-Soft, графика
- GodFather).

Могу всех обрадовать - готовится действительно глобальная игра (как их
называет Кано - "полнобюджетная"), что в нонешние времена - редкость.

В качестве прототипа (по словам авторов) взята небезизвестная HM&M, но в
переложении на современно-космический лад.. Игра пошаговая..

Итак, на планете (один уровень - одна планета) существует две расы (ваша и
противника). Противником может быть другой человек или компъютер.. Вообще-то
существует третья раса - коренное население, которое вредит обоим сторонам..
Цель игры, конечно, уничтожить всех.. Для этого:

а) можно строить базы. Эти базы в дальнейшем можно развивать - проводить
исследования, строить новые сооружения и цеха. В отличие от ЧВ, новые постройки
не видны на общей карте - они как бы внутри бызы. Работа с ними ведётся из
обширного подменю базы (там, кста, их можно и увидеть). Кроме исследований,
одно из основных назначений баз - производство различных роботов для
собственной обороны и для флаеров..
б) можно нанимать флаеры (до 10). По сути, это летающие мини-крепости,
несущие на борту экипаж в сотни роботов и обладающих собственными боевыми
качествами (могут развиваться в процессе игры). С помощью флаеров можно
уничтожать коренное население, захватывать чужие базы и флаеры противника. По
крайней мере, пытаться захватывать :)), т.к. предварительно потребуется
выдержать неслабый бой

Как роботов, так и флаеров существует неск. десятков типов (авторы нехило
размахнулись)..

Кроме баз существуют здания для добычи различных ресурсов (доставка которых
так же осуществляется флаерами) и некие бонусные постройки, добравшись до
которых можно получить в подарок некое к-во одного из пяти видов ресурсов или
иной сюрприз :))

Вот, вкратце, и всё.. Сколько-то месяцев назад неск. картинок из игры сюда
закидывались. Я же хочу проиллюстрировать, как помечается выбранный маршрут для
флаера в игре (ну, чистаа HM&M :)). Рисунок см. в след. письме..

В настоящее время в игре не хватает логики компьютера и режима боя (like
Bounti Hunter). Поэтому авторы стесняются кинуть демку в эху.. А зря - там есть
на что посмотреть и обалдеть :) Буду уговаривать..

Из недостатков - разработку игры можно (к сожалению) отнести к
"долгострою", т.к. работы ведутся уже второй год :((


С горячим приветом, Слава!

[Russian Elephant is the Best Friend of Finnish Elephant] [ЧВ2 - 85%]




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новости - Появилось много электронной прессы.
Рек-тайм - Реклама и объявления ...
Разное - Почему он изменяет?
Слaвянcкoe Язычecтвo и Хриcтиaнcтвo - Прeoбрaзoвaниe пoзнaния прирoды в эmoциях я нaзвaл бы рeлигиeй.
Полу-проза - Евгений Онегин. Пародия.

В этот день...   2 мая