ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: new games & old games...



от: Valeriy Kovalev
кому: Arseniy Astapenko
дата: 03 Feb 1999

Приветствую тебя, Arseniy !

Как-то 02 Feb 99 Arseniy Astapenko и Valeriy Kovalev
говорили про new games....

AA>>> Вопрос к оллу: а представляют ли Большой интерес
AA>>> названные геймы? Я не говорю про коммерческий,

VK>> Так вот мои пожелания : Хочу Алладина на спеке !!!

AA> И что Алладин это серьезнее Дональда? ;)
AA> Движок тот же - только спрайты другие.

Ага, попробуй сделать вертикальный скрол экрана за фрейм...
И кучу движущихся врагов...
Там же, наверное, не только влево-вправо бегать надо но
и прыгать, лазить, бросаться и драться ?
Хотя если вы такие движки за неделю пишите, то я думаю
вам не составит большого труда сделать _это_:)

AA> пожалуй только King Valley и Hexxagon.
AA> Хотя я думаю этот жанр еще себя не исчерпал...

Да, в HEXXAGON игрался даже я ... Хоть и с писюка
конвертиловка, но все равно рулез! И все туфта что
в спектрофоне писали что там 53 уровень не проходится -
как нефиг. Я дошел до 56го, дальше времени не хватает :)

Hу и MARGO тоже ничего :), только проходится быстро :)

VK>> Еще я хотел бы увидеть на спеке больше динамичных
VK>> игр...

AA> Щас буду вспоминать... А... ну да, тут принц вне
AA> конкуренции!

Да, очень стоящая вещь...(без смайликов)

АА> Потом Мортал Комбат

Это Харьковский ? Hу-ну, спрайты мелкоскопические, типа
им памяти не хватило :), зато оцифровок напхали... ;)
Самая рульная дема мортала была в ЗФ4 ( по моему
мнению...)

AA> Dina Blaster, Tank Wars, Буратино :), oops -
AA> Sexonix - тож рулез!

Да ну... Hа западе круче делали. Одна WRESTLEMANIA чего
стоит !!! Сколько на ней джойстиков полегло и клав
раздолбано... До сих пор вспоминаю. И вдвоем мочиться
можно.
Или например BUBBLE BOBBLE - тот же ваш колобок, только
реализации 92 года и с _ВОЗМОЖHОСТЬЮ ИГРЫ ВДВОЕМ_ !!!
И на 48к, кстати...
Еще I,BALL 2 - тоже на 48к !!! 50 уровней, куча оцифровок
под бипер и скорость рулез. Я его по уровню в день проходил
и магиком скидывал...

зы/ Как бы модератор не плюснул меня за неуважение к авторам
геймов :)

VK>> Hапример хоккея я ни одного нормального не видел...
AA> Хоккея?! %=()

Да, хоккея !!! А у тебя их куча ? Может я просто отстал от
жизни ? 2 ОЛЛ: У кого есть хоккей хоть какой-нибудь,
намыльте,плз...


AA> Если будет качественный код, то можно развивать любой
AA> стиль, даже логику ;)

Вот возникла идея у меня насчет динамических игрушек :
может стоит делать в них столь популярную в демах воксельную
графику ( или как там она по научному, не знаю...) -
это когда выводится пиксельными атрибутами 4*4 , как в FOREVER и EMERGENCY,
например... Так меньше места в памяти занимать
будет, больше можно будет впихнуть скоростных процедурок :)

Кто что думает по этому поводу, откликнитесь...

Здесь был Valeriy Kovalev ака EQUATOR




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Пароли - о паролях в некоторых играх.Сегодня на повестке дня игра-SEXONIX.
Кто там кодит? - Приближенный поиск заданной последовательности байт!
События - подробный отчет и фотографии с Chaos Construction 2001 (окончание).
Лучшие солюшены - OPERATION 'WULF'.
Ведьмак - ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

В этот день...   2 мая