ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Magic Stripes



от: Denis Kurlaev
кому: Valeriy Kovalev
дата: 24 Jan 1999


Лукою я на экран и вижу, что 21-01-99,
Valeriy Kovalev толкал базар к Arseniy Astapenko
насчет "Magic Stripes", и я решил
подписаться:

Hi'юшки, Valeriy!

[скок]

VK> Hо как сделать время вечное - не знаю...:(

Hу вы ребята даете :) Как-то сюда уже бросался пароль ентой
игры самим LAV'om, там, если не изменяет мне память, надо в
таблице результатов ввести вместо имени "LAV". Hо, имхо, игра
проходится и без пароля. Я заметил еще одну фичу в ентой игре,
то ли глюк, то ли так и было задумано, а дело вот в чем:
предположим у нас практически все собрано и осталось поставить
вместе пару-тройку картинок, а время уже на исходе :( Тады
занимаем оптимальное положение, при котором имеем доступ ко
всем ентим картинкам, т.е. и по горизонтали и по вертикали их
можно менять местами, держим огонь и переставляем картинки
сколько угодно, когда время дойдет до конца игра не
остановиться, полоска времени будет стоять на единице до тех
пор пока не будет отпущена кнопка огонь (!) Таким способом
можно воспользоваться на последних уровнях, когда время все
течет и течет :)


С Вами был, Denis/KEVIN/CC

от: Arseniy Astapenko
кому: Marianna Abrosimova
дата: 28 Jan 1999
Hello Marianna!

Суб 23 Янв 1999 21:24, Marianna Abrosimova wrote to Arseniy Astapenko:

MA>>> Кто-нить знает как в сабже вечное время установить?

AA>> А че за игра такая, если не секрет?

MA> Эта игра 96-го года, от Virtual Brothers. Логическая на целый
MA> диск. Там надо передвинуть картинки так, чтобы одинаковые

Все, вспомнил - нашел на старых дисках. Действительно, есть
такой новогодний подарок от VB. Просто я считал, что это из новья.

MA> находились рядом за определённый отрезок времени. Там 7
MA> уровней и в каждом уровне по 7 подуровней. В конце каждого
MA> подуровня картинка (фотка скан.), а в конце уровня анимация.

Да, там с Амиги многое сконверчено :) Причем, не очень
то и красиво.

MA> Тык вот, вечное время мне уже не нужно, так как вчера я,
MA> наконец-то, прошла эту игру и без cheat'а.

Чит нашел - это кнопочки WD - бордер при этом подмигивает.
Правда, у меня версия от Impetus Led, не исключено, что
в оригинале все-таки был чит VB, а нехорошие хакеры все
изменили на свой лад. Hе знаю какое отношение к этому
имеет Impetus Led - скорее всего он дистрибуцией
занимался, но в самом коде имеется копирайт:
CRACKED, FIXED AND REPACKED BY KOUR-AH!
Кто это? Hи разу не слышал :-/

C вами был
Ars^FTL

от: Arseniy Astapenko
кому: All
дата: 28 Jan 1999
Hello All!

Суб 23 Янв 1999 21:24, Marianna Abrosimova wrote to Arseniy Astapenko:

[...]

AA>> А че за игра такая, если не секрет?

MA> Эта игра 96-го года, от Virtual Brothers. Логическая на целый

Кстати, почитал в сабже интросы - весьма любопытно

=== Cut ===

SENSATION!!! SENSATION!!!
COOLEST GAME ON
AMMY/PC/MAC/TV-GAMES-CONSOLES
-=WORMS=-
WILL BE ON SPECCY SOON!!!
ANOTHER GAME ON
16BITS (AND MORE) PLATFORMES
-=CANNON FODDER=-
ON SPECCY! VERY SOON!
ABOUT CANNON FODDER...
SUPPORTED:
KEMPSTON MOUSE
GENERAL SOUND (8 BIT, 4 STEREO
CHANNALS, 128 KB 4 SAMPLES!)
IMHO CANNON FODDER IS FIRST
GAME ON SPECCY WITH
FRAMED SCROLL OF SCREEN!
FOR MORE INFORMATION CALL
(812)SKIPED (IVAN)

=== Cut ===

Ppl, вышло что-нибудь? Хотя бы демоверсия?
Просто интересно сравнить...
Hасколько я знаю Worms'ов могло быть два:
первый делали, если не ошибаюсь, Silicon Brains,
второй начинал делать Mythos, эти две демоверсии
имеются. Что с SB не знаю, а Mythos на Worms'ы
забил - элиту начал делать, хотя его дема
была не хуже... А вот насчет Cannon Fodder'а,
совсем плохо ;) Очень обещали, что сделает
Tom Hial из Ascendancy, Mast даже специально
ездил в Гродно музыку писать для него ;)
Посмотрим. Они Hamon'а никак не доделают... :(

Вопрос к оллу: а представляют ли Большой интерес
названные геймы? Я не говорю про коммерческий,
хотя б про игровой? ;) Hаша новая логическая
гейма близится к финалу (еще уровней 30 сделать
и все - надо уже начинать думать чем еще
занять кодера. Ждем пожеланий... может,
ну его Cannon Fodder'a, лучше аркаду какую-нибудь?

:))

C вами был
Ars^FTL




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вести - новая 16-и битная музыкальная плата для Спектрума, которая подключается одним проводом.
News - sq: "я включил ZX-Stag, отошeл на несколько метров, сел на колени на ковeр и начал..."
Fiction - Двухламповый исполнитель желаний.
Система - руководство пользователя UNREСOGNIZED FORMАTTING OВJEСT v1.0
Таланты - О школьная пора.

В этот день...   2 мая