ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: BR2DM000.$b



от: Vyacheslav Mednonogov
кому: Andrey Isaev
дата: 14 Dec 1998

// Ответ на сообщение из ZX.SPECTRUM (Пролетарии всех стран, объединяйтесь!).
* Crossposted in SPBZXNET.GAMES

Get Msg, Andrey!

12 Dec 98 18:30, Andrey Isaev cooбщил Vyacheslav Mednonogov про {[0/12]
BR2DM000.$b}:

OP>>> Точно, не наодном Скорпе у нас в Самаре не пошла. :(
VM>> Только это не мои глюки!
AI> А я в этом не уверен! насколько я видел он неработает и на спринтере вся
AI> работа заканчивается на опросе пробела после запуска, а это уже твоя часть
AI> программы, хотя все возможно...

Вспомнил я - мои это глюки.. В ЧВ в начальном загрузчике настраивалась
защита от теневика, а в самой игре _в_обработчике_прерываний_ проверялось..
Hачального загрузчика в деме нет, а проверка осталась - её надо удалить..

Вот это место:

====
;анти-теневик
antiTM LD HL,(G_MX) ;//
LD A,H
OR #C0
LD H,A
CALL ON256
LD E,(HL) ;д.быть #A4 байт-заполнитель или (HL)
CALL OFF256
LD A,E
CP #A4
JR Z,INAMM
CP (HL)
RET NZ
;музыка
====


C горячим приветом, Слава!




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Commondore - о сцене на Commondore 64.
Пресса - Проблемы с телефонными хулиганами на МГТС. Статья из газеты "МК".
Аперативчик - Об управлении в оболочке DEJA VU
Coding - Directory System: описание системы каталогов для TR-DOS.
Премьера - еще одна версии игры "Color Lines", которую написали московские программисты.

В этот день...   2 мая