ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Online quoting



от: Valentin Pimenov
кому: All
дата: 11 Aug 1998

Здравствуй, многоуважаемый All !

Во времена, когда я увлекался игрой
Bard's Tale, я доставал разные тексты
про нее. Один из них перед вами.
Он содержался в не_помню_каком_номере
газеты "On-line" (c)...

может кому пригодится...

также смотрите список секретных предметов.

THE BARD'S TALE

Подсказки из подземелья
часть 2

"...Мы создали непобедимую команду!"
Саурон

В нижеследующем тексте я попытаюсь
дать Вам некоторые подсказки по этой,
безусловно, (пока еще) лучшей RPG на
Speccy. Если Вы, в своем глубоком
неведении, загрузив единожды эту игру,
решили, что это настоящий !&#'#($, и что
играть в нее может только ненормальный,
то Вы глубоко ошибаетесь. По своей
играбельности BARD'S TALE сравнима с
такими монстрами как ELITE и UFO. Если
Вы сомневаетесь в этом, то попробуйте
сыграть в нее хотя бы немного времени и,
я надеююсь, что Вы поймете какой это
шедевр. Hу а теперь подсказки.

1. Из всех расс, участвующих в игре,
самыми универсальными являются полу-
эльфы. Их эффективно создавать для
большинства профессий, существующих в
игре. А самыми ненужными, мне показались
гномы (GNOME) и, как ни странно, люди.
Из боевых профессий лучше всего показали
себя охотник и монах. Охотник,
действительно, на высших уровнях
"критически относится к делу" и примерно
каждый второй удар у него бывает
смертельный. Монах же поражает врагов до
смерти своей скоростью и мощью. Мало кто
из врагов может опередить его в скорости
нанесения удара. Что касается воина и
паладдина, то, несмотря на множественные
удары, они не сравнятся с монахом. Магов
в отряде должно быть не менее двух. От
барда, в общем-то, можно и отказаться -
толку от его песенок не слишком много,
зато можно взять на его место еще одного
мага. Взломщик - ценный член отряда, и
его лучше оставлять в задних рядах.
Итак, идеальный, на мой взгляд, отряд:
monk, monk, hunter, magicain, conjurer,
rogue.

2. Теперь монстры. Сначала
обыкновенные, то есть "тривиальные".
Самые "низкооплачиваемые", с точки
зрения получения очков за их убийства
являются кобольды. За них выдают всего
10 очков опыта на брата. Hу а самые
"высокооплачивыемые" монстры - это
варвары. За них выплачивают аж 33 очка.
Где-то посередине между кобольдами и
варварами расположились все остальные
монстры. Это и скелеты, и кочевники, и
хобгоблины, ну и конечно орки. Так же в
игре существуют так называемые
"нетривиальные" монстры. Эти весь день
сидят по углам, а когда приходит ночь,
они вылезают из берлог и нападают на
незадачливые отряды "любителей
приключений". К такому типу монстров
относятся всевозможные: полу-орки,
волки, мечники, зомби, ну и т.д. За
таких монстров дают на порядок больше
очков, да и, убивая их, можно найти
всякие там интересные предметы. Такие
как мифрильные мечи. А кому еще и
повезет, может найти, например, кольцо
силы или меч дракона. Существуют еще и
так называемые "стационарные" монстры. К
ним относятся статуи, которые оживают
при приближении к ним отряда. Статуи
бывают самые разнообразные: от самурая
до серого дракона.

Hа этом пока подсказки закончились.
Возможно, в следующих номерах ON-LINE
будет продолжение. Hу пока, если
возникнут вопросы по прохождению игры,
то Вы можете обратиться к Юрию Васину,
ведущему этой рубрики. Он прошел эту
игру до конца и с нетерпением ждет Ваших
звонков с вопросами. Его телефон Вы
можете найти в конце газеты.

Максим Лебедев (MAX)
■■242-6161

P.S. Первую часть "подсказок из
подземелья", как и саму игру, Вы можете
найти в 18-ом номере электронного
журнала SPECTROFON.


Bye, √a└e┌┐┼!┌┐ P!┌┬┐e┌┐0√

от: Dmitry Grigoryev
кому: All
дата: 17 Aug 1998
Привет, All!

Втоpник 11 Августа 1998 02:41, Valentin Pimenov wrote to All:

VP> Во времена, когда я увлекался игрой
VP> Bard's Tale, я доставал разные тексты
VP> про нее. Один из них перед вами.
VP> Он содержался в не_помню_каком_номере
VP> газеты "On-line" (c)...

n39. А вот еще и третья (последняя) часть "подсказок" из On-Line 41:

══════════╡ImportBegin BARD.TXT╞════════════════════════════════

(C) MAX
"THE BARD'S TALE":

Подсказки из подземелья
часть 3
(надеюсь, она же и последняя)

Hа сей раз подсказки полезут конкретно из подземелья. То
есть, я расскажу обо всех подземельях, существующих в игре, ка-
кие в них есть особенности и отличия.

Всего в игре существует 16 лабиринтов плюс сам город, в кото-
ром Вы начинаете игру. Все они делятся на подземные и наземные.
Итак, начнем по порядку:

1. Cellars - Винный подвал, в который Вы сможете попасть,
зайдя в таверну "Scarlet Bard" и заказав у бармена вина (Wine).
В ответ тот посылает Вас в этот самый подвал и говорит, что
только там и можно найти интересующее Вас вино. Затем происхо-
дит непродолжительный loading, и Вы находитесь уже в самом под-
вале. Вокруг темно, поэтому для ориентации необходимо зажечь фа-
кел или пробубнить заклятие освещения. Hе хочу повторяться, но
карту подвала Вам все же нужно нарисовать, иначе потеряетесь.
Hичего примечательного в подвале нет, кроме лестницы, ведущей на
еще один уровень ниже поверхности земли - в канализацию.

2. Sewers - Канализация. Состоит из трех, если так можно вы-
разиться, этажей. Переход между которыми происходит посредством
лестницы. В канализации водятся в огромном количестве всевозмож-
ные пауки: обыкновенные "спидеры" (Spider), ядовитые "черные
вдовы" (BLACK WIDOW), а также шелкопряды (Spinner). Последние
два вида очень опасны. Также на стенах канализации можно найти
уйму всяких там загадочных сообщений типа: "IRKM DESMET DAEM".
Hа втором этаже можно найти "магический рот" (MAGIC MOUTH),
вросший в стену и болтающий интереснейшие вещи про какого-то су-
масшедшего бога (MAD GOD). Hу, а на самом последнем этаже есть
телепортатор на поверхность.

3. Catacombs - Катакомбы. Внимательно послушав "рот", можно
узнать имя сумасшедшего бога (В целях секретности не оглашается)
и назвать его священникам в храме. После чего Вас беспрепят-
ственно пропустят в эти самые катакомбы. Опять же не хочу повто-
ряться, но идти туда желательно с подготовленным отрядом. В от-
личии от канализации, здесь население несколько другого типа.
Частенько встречаются скелеты и зомби в количестве до ста штук
включительно. Из новых монстров можно встретить Wright'ов и
Ghoul'ов (существа не от мира сего), которые одним касанием зап-
росто могут состарить любого человека. Катакомбы тоже состоят из
трех "этажей". Hа втором этаже можно обнаружить "ударника кол-
довского труда" (Master sorcerer), который так и ждет напустить
на Вас иллюзорного дракона. Hа третьем этаже заслуживает внима-
ния король-колдун (Witch King, наверно родственник Witch Lord'у
из Hero Quest'а), убив которого, можно поковыряться у него в го-
лове и вытащить "глаз" (EYE).

4. Castle - Замок барона Харкина. Только убив серого дракона,
Вы сможете попасть туда. К самых запоминающимся достопримеча-
тельностям замка относятся пара бармаглотов (Jabber Wock), сте-
регущих кристальный меч (Crystal sword), а также шесть берсерке-
ров, переодетых в зеленые мантии (Robes). Примерно в центре зам-
ка есть трон, и если на него сядет человек, который несет глаз
короля-колдуна, то за троном откроется дверь, которой раньше не
было. Hа втором этаже замка можно найти серебрянный квадрат, а
также новый "рот", на сей раз загадывающий загадки. Также на
втором этаже есть охранники, которые стерегут рабов. Третий этаж
довольно веселый. Там Вы сможете встретить старых знакомых: че-
го стоят четыреста берсеркеров, да и OLDMAN, непонятно как ока-
завшийся в этом захолустье и загадывающий загадки, тоже очень
хорош. Hу и в самом углу третьего этажа можно найти самого су-
масшедшего бога, который оживает в присутствии все того же гла-
за (EYE).

5. Tower - Башня Килеарана, в которую можно попасть только
после убийства сумасшедшего бога. Там можно найти серебрянный
треугольник, а также шесть зеленых драконов. А самое главное,
здесь живет добрый волшебник Килеаран, который дает Вам ключ от
замка злобного колдуна Мангара.

6. Мangar's Tower - Башня Мангара. Hу не башня, а прям "хру-
щеба" какая-то - целых пять этажей. Монстров тут всяких разных
полно: ghost'ы, basilisk'и, balrog'и, black dragon'ы. Загадок
разных тоже немеряно. Есть также один спекулянт, который за
50000 монет предложит ключ, который открывает все двери. Hу, в
общем, в конце пятого этажа Вы должны будете "найти и уничто-
жить" этого злобного Мангара. Hа этом вроде бы игра почти закан-
чивается.

Hу, а кто все же застрянет, несмотря на этот путеводитель по
игре, то может запросто звонить редактору этого раздела - Юрию
Васину. Он с радостью ответит на все Ваши вопросы, касающиеся
этой, а так же многих других, пройденных им игр. Телефон все там
же, в конце газеты. Звоните.

Максим Лебедев (МАX)
242-6161


══════════╡ImportEnd BARD.TXT╞════════════════════════════════

Кстати, все в курсе, что в Bloodwich чит зашит? Мылом не рассылаю ;)

С уважением, Дмитрий (OLDMAN).
500:095/100.1
oldman@i-connect.ru




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Спектрумист из Самары - интервью с Shaitan/Stars of Keladan взятое на Paradox'99.
AY Music Hit - 10 лучших музонов.
NАTЯGGG - ЗEРКАЛО (продолжение).
И смех, и грех - анекдоты.
От авторов - о себе.

В этот день...   2 мая