ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: рисуем круги



от: jim
кому: All
дата: 07 Oct 2006
Hello, All

интересует алгоритм быстрого рисования кругов и эллипсов.
как в integer реализовать формулы которые изначально используют вычисления с
плавающей точкой?

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 07 Oct 2006
Hello, jim

Во вложении быстрая процедура рисования клипперованной окружности по алгоритму,
описанному в ZXReview97/12. Если заменить процедуру PLOT на табличную, будет
ещё быстрее. Я её хотел заюзать для продолжения Star Riders II. Hо руки не
дошли.

Файл: CFILL.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3887




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Анонс - Анонс газеты. Памятка.
Мысли о ... - Inifinition lives ... быть или не быть.
scene intro - сценовое вступление.
Вы спрашивали - Почему старые девы носят черные юбки ? - Чтобы не засветить пленку.
Новости - Пермские новости от Diver/4D.

В этот день...   9 мая