Spectrum Progress #02
19 января 1997
  Игры  

Игротека - краткая характеристика новой отечественной игры "RETURN TO HOME 4".

<b>Игротека</b> - краткая характеристика новой отечественной игры
  (C) Андрей Казаков, 1997.

         
         
                  
 
  Краткая характеристика игры.

  Игра  представляет из себя аркадную стрелялку
от  первого  лица, то есть DOOM-подобная, но на
природе  :-) , с элементами стратегии. При соз-
дании игры, планировалось, что она будет аркад-
ностратегической,  но  аркадный уровень практи-
чески "затмил" стратегию.

  Изображение 6-и плановое, с перспективой!



  Для игры необходим компьютер с объемом ОЗУ не
менее 128К. Размеры программы 512К (2000 секто-
ров на диске)

 
 
  Имеется вступительный мультфильм!
 
 
 

  Игра  содержит 3 уровня, с различной графикой
обстановки: лес, джунгли, тайга.



  Основная идея, цель игры.

  Вам  необходимо  на  3-х  планетах уничтожить
вражеские  базы,  с  роботами  и заводами по их
производству.

  В  вашем  распряжении  универсальный плацдарм
вторжения: 200 роботов  и 10 танков. Кроме того
имеются  заводы  по  сборке роботов из запасных
частей.

  В чем заключается стратегия.

  Для  уничтожения  базы  врага  вам необходима
поддержка  роботов.  При этом вам придется, для
эффективного использывания ваших войск, регули-
ровать их производство, режимы работы и следить
за их вооружением.

  После  уничтожения базы врага необходимо про-
извести  сбор останков - для последующей сборки
из них роботов.

  Помните,  без  поддержки вам вряд-ли удасться
уничтожить базу врага!

  Демонстрационную версию игры  вы можете найти
в журнале SPECTROFON в 19-ом номере.

  Присылайте свои отклики по адресу:

  Post:    150006, Ярославль,
           Б.Техническая, 14-50,
           Казакову Андрею.

  E-mail:  kav@univ.uniyar.ac.ru

                   ══ * ══



Другие статьи номера:

От редакции - Шпаргалка - информация об управлении в журнале.

От редакции - авторы работавшие над вторым номером журнала Spectrum Progress.

Инструментарий - Статья о новой операционной системе ДОМЕН ОС.

Инструментарий - Статья о инструментальной системе для СПЕКТРУМА "THE GRAPHIC ADVENTURE CREATOR".

Инструментарий - Статья о том, как работать в системе для разработки Адвентюрных игр "THE GRAPHIC ADVENTURE CREATOR".

Инструментарий - Инструкция по эксплуатации программы "XPLAYER 78".

Инструментарий - Инструкция по пользованию пакетом программ "ZX-WINWORD", предназначенных для подготовки иллюстрированных текстов.

Игротека - Новелла к новой отечественной игре "RETURN TO HOME 4".

Игротека - краткая характеристика новой отечественной игры "RETURN TO HOME 4".

Игротека - Новелла и описание игры "DEMON'S REVENGE".

Записи программиста - программирование музыкального процессора AY-8912/10.

Записи программиста - Основы программирования под API Домен ОС.

Железяка - "SPRINTER-97": технические характеристики.

Железяка - "SPRINTER-97": Видеосистема.

Железяка - "SPRINTER-97": графический ускоритель.

Конкурс - Конкурс на лучшее название нового компьютера ф."ПЕТЕРС".

Новости - Информация о игре "RETURN TO HOME 5" (Смертельные миры, вторжение Торостоидов) игра является продолжением "RETURN TO HOME 4".

Новости - информация о новом текстовом редакторе "TEXTWRITER" demo.

Новости - впечатления о провалившемся ENLIGHT'97.

Водолей - Программисты... с точки зрения подхода к работе.

Форум - Информация о компьютерной сети SPbZXNet в Питере.

Форум - анкетирование, проведенное Алексеем Лебедевым (CONDOR SOFT) среди пользователей ZX Spectrum в 1997 г.

Форум - Интервью с известным ярославским программистом Романовым Р. (NICODIM).

Форум - Интервью с Николаем Носковым и Иваном Макарченко, создателями фирмы "ПЕТЕРС".

Реклама - бесплатная реклама и объявления...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Анекдоты - "Армянское радио" !
Смак - несколько pецептов для пивного стола из книги А.Головкова "Кухня без секpетов".
Застрял ? - Oписание игры "Castle Master 2 (The Crypt)".
party zone - millennium'1902 rules
Железо - Последовательные интерфейсы.

В этот день...   14 декабря