ACNews
#23
17 сентября 2003 |
|
Мысли - Когда ребёнка отдают в школу, никто не спрашивает его мнения о школьной программе. Почему?
▄ ▄ ▄ ▄ ▄▄▄▄ ▄▄▄▄ ▄ ▄ ░▄■ ▓▀▄▀▓ ▓▄▄ ▓ ▓ ▒ ▓ ▓ ▄▀▓ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄░ ■▄ ▀■▄ ░ ▒ ░▄▒ ░ ▒▄▄▄ ▄▀ ░ ▒▀ ░ ▄■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░ ■▀░ О введении религиозного образования в обязательную школьную программу ...А давайте введём ещё и урок потребления спиртных напитков. Разве это не так же одухотворяет и сближает? Или не так хорошо фильтрует мозги? Когда ребёнка отдают в школу, никто не спрашивает его мнения о школьной программе. Почему? Потому что несформировавшийся чело- век никак не сможет оценить полезность того или иного обучения, в лучшем же случае будет излагать по этому поводу чужие мысли. Именно поэтому было введено _обязательное_ образование. И именно поэтому нет ничего лучше, как не только НЕ ВВОДИТЬ, но и ЗАПРЕ- ТИТЬ ВСЯКОЕ ВВЕДЕНИЕ религиозной пропаганды в образовательную программу любого учебного заведения. Религия, закачанная индивидууму в голову с младенчества, неизле- чима. Известно, что человек, потребляющий информацию по принципу "верю - не верю", подконтролен и недалёк, так как избавлен от владения умением логически мыслить. Строго говоря, информация указанного типа имеет ненулевое содержание лишь при наличии оценки её достоверности, причём оценки самой по себе оправдан- ной, а не "верю - не верю". Впрочем, это тема отдельного разго- вора. Мы не слепы. Мы видим, как религию аккуратно и плавно вводят в школу и сейчас - сначала незначительным изменением программы ли- тературы, потом незначительным изменением программы истории. Очень плавно, уже лет 10-15. Духовность, говорите? ("Религиозное сознание поможет нашей России наконец встать на ноги и обрести потерянную духовность..." (с) Рязанское радио) О какой духовно- сти может идти речь при отсутствии индивидуальности? Табун по своему предназначению не может предоставить индивидуальности своим составным членам. С точки зрения государства, конечно, небесполезно иметь особо послушных подданных, но приобретаемая доля фанатизма, необразо- ванности и бескультурности может, пожалуй, перевесить первое преимущество. Впрочем, это решать государству. Когда люди, близ- кие к РПЦ, навязывают этому государству и его гражданам своё мнение по этому поводу (разумеется, для РПЦ выгодное [Прим.: кто может оценить реальный объём движимого и недвижимого имущества РПЦ или Ватикана? Боюсь,вам и не дадут этого сделать]), это выг- лядит естественно, но, безусловно, не совсем этично. Когда же люди, не связанные с этой организацией, воспроизводят то же мне- ние вроде бы без выгоды для себя - это выглядит или глупо, или подозрительно. Вообще, тема сползания в разные стороны системы современного российского образования (в настоящее время под руководством министра Владимира Филиппова - возможно, не при личном участии, бывает, и кресло правит человеком) заслуживает всестороннего обсуждения. Этот же материал написан как реакция на серию радио- передач из студии ГТРК "Ока" (объём вещания религиозных программ на которой весьма велик). А. Кодер
Другие статьи номера:
News - Пати (EnteR Activity 2003) должно состояться под крылом администрации города 29. |
Мысли - Когда ребёнка отдают в школу, никто не спрашивает его мнения о школьной программе. Почему? |
Coding - О ещё одном способе форт-подобного кодинга. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября