ZX Format #07
05 декабря 1997
  Игры  

Разное - перспективы ПО. Новая RPG игра от Одесской группы "Оберон" - НЕИЗВЕСТНЫЙ МИР.

<b>Разное</b> - перспективы ПО. Новая RPG игра от Одесской группы
 НЕИЗВЕСТНЫЙ МИР.

music by COOPER
(C) Сысоев А.
_

  В  июле  1996  года  была  организована
группа  "OBERON  GROUP"  с целью написать
игру,  какую  игру мы еще не знали. После
долгих обсуждений решено было остановить-
ся на игре жанра RPG, как наименее разви-
того  жанра  на SPECCY. В сентябре месяце
1996  года  была обговорена вся концепция
игры,  написан  сценарий, продуман интер-
фейс игры. Прототипом интерфейса послужил
интерфейс игры "Eye of Beholder", которая
является классическим примером игр данно-
го жанра. Эту игру хорошо знают владельцы
Амиги  (на  pc  она,  как  ни странно, не
пользовалась   особой  популярностью,  во
всяком случае, те люди, которым я расска-
зывал  об  этой  игре,  даже не слышали о
ней). Интерфейс использовали оттуда,
 с некоторыми изменениями, а сценарий на-
писали свой. Что из этого вышло вы и уви-
дите в полной версии игры.
  Мы  решили, что игра должна быть с юмо-
ром, а посему читайте интро к полной вер-
сии игры:

 "UNKNOWN WORLD"

 INTRODUCTION

  Имена и события вымышленные,
  за совпадения автор ответствен-
  ности не несет. 

В   далекой  галактике,  затерянной  в
бескрайних  просторах Вселенной, есть не-
большая планетная система Смег, с большим
ярким  солнцем  Упц, расположенным, как и
полагается  приличному  светилу,  в самом
центре  системы. В системе, вокруг свети-
ла,   вращается  несколько  планет,  одни
большие, другие поменьше, а третьи совсем
маленькие. На одной из планет, с красивым
именем Агима, жизнь текла легко и свобод-
но. У жителей планеты не было никаких бо-
лезней,  кроме простуды, они не имели ни-
каких  проблем. У них процветали сельское
хозяйство и промышленность.
  Но  однажды,  правитель планеты Амебия,
Гил  Бейтс, решил захватить Агиму и прев-
ратить  ее в свою колонию для сбыта зале-
жалого товара.
  И наслал злобный правитель на Агиму ту-
чи муитнепов, полчища вомабогемов и неис-
числимые  толпы црегагемов. Напали они на
Агиму  внезапно  и  вероломно,  и теснили
мирных  жителей  с их территорий. Теснили
до  тех пор, пока не остался на всей пла-
нете только один небольшой континент, где
и  нашли  укрытие от врагов жители Агимы.
Тогда  с  планеты  Амебия прилетел злой и
коварный  серый  Сипис.  Занял  он  самый
большой  континент  и стал управлять всей
планетой.  Насадил  этот  Сипис своих на-
местников  на  островах  и континентах, а
самого  злобного отправил на ближайший от
континента с жителями Агимы, остров, дабы
оттуда он смог подавить сопротивление не-
покорных  жителей. Звали этого наместника
Суоднивс, был он большой и жирный, медли-
тельный, как улитка, прожорливый, как са-
ранча.  Превратил  Суоднивс остров в свою
 резиденцию и притон черных сил.
  Но  на оставшемся континенте объявилось
шесть смельчаков, которые вызвались выки-
нуть Суоднивса с острова и этим показать,
что  можно бить врага. Лучшие маги Агимы,
собравшись   на  совет,  порешили  помочь
смельчакам своими советами в опасной экс-
педиции. Снарядили они для них корабль со
всем необходимым на борту. Отчалив от бе-
рега,  наши герои направили судно прямо к
острову,   который   все  стали  называть
"Проклятый". Несколько дней и ночей доби-
рались  они  до  острова,  и когда остров
появился  на горизонте, на корабль смель-
чаков обрушился страшный шторм, насланный
коварным  Суоднивсом.  Казалось,гибель не
избежна, если бы не маг, состоявший в ко-
манде  смельчаков, не усмирил бурю. Но не
смогла  магия  уберечь  судно,  последним
усилием буря бросила корабль на рифы.
  Чудом спаслись наши герои, их выбросило
на  песчанный пляж и раскидало по пляжу в
разные стороны. Очнувшись, друзья обнару-
жили,  что  ни  один из захваченных собой
приборов  не  работает,  оружие  тоже  не
действовало,  а действовало только оружие
их далеких предков - мечи, луки и магия.
  Что  произошло  с героями в дальнейшем,
вы и узнаете из полной версии игры:

 "НЕИЗВЕСТНЫЙ  МИР"

  ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 "ПРОКЛЯТЫЙ ОСТРОВ"

Состав группы:

Сысоев Александр Эдуардович 
  организатор, сценарист
Кравченко Анатолий Анатольевич 
  художник 
 Нечаев Станислав Викторович 
  художник 
Тумкевич Роман Александрович (MIDISOFT)
  музыкант 
Щербатюк Руслан Андреевич 
  кодер 

  Группа   "OBERON"  приглашает
для совместной работы:

 -музыкантов 
 -художников 
 -кодеров 
 -сценаристов 

  Обращаться по  адресу

270113, Украина, г.Одесса, Люстдорфская
дорога, д.152, корп.4, кв.53 
 Сысоеву Александру.

 в письменном виде или звоните:

  (0482)44-80-67  с 19 до 21 Мск. 
 В другое время просьба, не звонить!

   С наилучшими пожеланиями, 
  Сысоев Александр. 



Другие статьи номера:

От авторов - несколько слов о следующем номере.

Аторы журнала - ZX-Format No.7

Содержание номера - краткое содержание журнала ZX-Format No.7

Игрушки - обзор новинок: Los Angeles Drugs Bust, Jungle Warfare, Dragonia, 3D Starfighter, Rock star ate my hamster, Star Cobtrol, Malstese joe's pool challenge, Dynamite dux, Blood Brodthers, Galactic Games, Motor Masscre, International Kickboxing.

Игрушки - Tai-Pan: классический шедевр ZX Spectrum. Игра, совмещающая в себе quest и менеджер. Интересная новелла и достаточно подробное описание.

Игрушки - Operation R.R. Вступительная новелла к новому графическому quest'у от GALAXY.

Игрушки - Адвентюры: описание игры-пародии "Bored of the ring" - "Тошнит от колец" Можно пользоваться как описанием, а можно просто читать как пародию на Р.Р.Толкиена.

Игрушки - 3D construction kit: подробное описание редактора 3D игр типа Castle Master. В статье приведено описание внутреннего языка системмы, который, собственно, и превращает набор локаций и обьектов в полноценную игру.

Программистам - Basic - 7: Окончание описания Beta-Basic.

Программистам - библиотечка математических процедур. Цикл статей для желающих научиться программировать на ассемблере.

Программистам - Алгоритмы работы и примеры процедур для быстрых вычислений на асемблере: Умножение и деление 3-х байтовых чисел,

Программистам - Формат Mod файлов. Описания формата стандартных MOD файлов, используемых в General Sound.

Программистам - BMC 2. Eще несколько слов о конвертации PC-шных картинок в 3-color.

Обзор - Общий обзор прохождения очередной Demo-party ENLiGHT 1997 с фотографиями некоторых гостей.

Обзор - Несколько моментов с выставки видео и аудиотехники Video FAIR, проходившей осенью в С-Пб.

Железо - Капитан Nemo предлагает поделиться технологией KAY со всеми желающими заняться производством.

Железо - Информация о новом проекте фирмы Scorpion - плате расширения графики и памяти GMX.

Железо - Статья об аудиоусилителях и прайс-лист (для желающих купить готовый усилитель или набор для сборки).

Примьера - Описание нового турбо-ассемблера STORM от X-Trade.

Примьера - Riff Tracker новый Музыкальный редактор для General sound.

Примьера - Описание текстовго редактора ZX-Winword, позволяющий делать графические вставки в текст, и его утилита Sprite Cutter - для нарезки этих вставок.

Примьера - Head Ball - Головобол: Описание новой игры.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Digital Reality.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Extreme.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: MMA, ALK.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Flash inc.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Progress.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Felix/Softland.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Slash.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Вячеслав Медноногов.

Здесь был ты - Повелитель зубов - 2. Продолжение похождений компании бравых хоббитов.

Здесь был ты - Выключатель - Небольшая философская притча.

Почта - Шедевр. Еще одно любопытное письмо - "большая часть прикладных и системных программ - полная чушь и лабуда!"

Почта - письма читателей: Николай Сергеев, Jobman, Николай Парфёнов, Дмитрий Залисский.

Почта - бесплатная реклама и обьявления.

Разное - перспективы ПО. Новая RPG игра от Одесской группы "Оберон" - НЕИЗВЕСТНЫЙ МИР.

Разное - перспективы ПО. STATE OF THE ART: новый графический редактор для спектрума.

Разное - Электронный самиздат: Несколько слов о новом виде софта - электронных книгах.

Amiga Club - Новая статья бывшего Спектрумиста Макса Петрова об Amiga.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
History - Маленький обзор каждого номера газеты.
Ассемблер - Совместное использование ZX ASM 3.0 и STS 5.1.
заключение - авторы и т.д.
Мнение - Мнение о музыке на Paradox'99.
Лоцман - новелла по игре "Бегство на Хархан" (предистория от AiR'a).

В этот день...   21 ноября