ZX Format
#07
05 декабря 1997 |
|
Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Вячеслав Медноногов.
В.Медноногов. music by COOPER _ Предлагаем вашему вниманию интервью с В.Медноноговым, взятое после ENLiGHT'a. ZF> Какое в целом впечатление произвёл E'97? ВМ> В самых общих словах - понравилось. Не очень хорошо было то, что народу соб- ралось такое количество, что многие прос- то не сумели пообщаться. Наверное, уехали обиженными, что себя не показали. ZF> Как ты думаешь,что следует сделать, чтобы следующий ENLiGHT прошёл лучше? ВМ> Разделить по платформам. Проводить, например, Spectrum - отдельно. ZF> Удалось ли увидеть что-нибудь вдох- новляющее? ВМ> Несомненно. Было много новых эффек- тов. После E'96 можно было подумать, что уже достигнут предел возможностей, однако и в этот раз было чему удивиться. ZF> На E'97 Peters'ы показывали свой но- вый комп - Sprinter. Что ты думаешь о его перспективах? ВМ> Думаю, вещь хорошая. Ведь под ле- жачий камень вода не течёт. Хорошо, что кто-то серьёзно занялся новым компьюте- ром. ZF> Не собираешься сам поддерживать его Soft'ом? ВМ> Как я уже говорил - буду под него писать, только когда будет много машин. ZF> Какие перспективы у Spectrum в буду- щем? ВМ> Думаю, что проживёт ещё очень долго. ZF> А что нужно, чтобы теперешнее поло- жение улучшилось? ВМ> Должен уважаться закон об авторских правах. Попросту - всё станет хорошо, когда пользователи будут платить за ав- торские программы. ZF> Последнее время появляется много Spectrum'овских сеток. Как ты к ним отно- сишься? ВМ> Думаю, что это большая сила. ZF> Но ведь по сеткам частенько гоняют ломаные авторские программы. Что ты дума- ешь об этом аспекте? ВМ> Конечно, это плохо. Но всё равно - я считаю, что сети это хорошая поддержка Spectrum. ZF> Все знают, что сейчас ты работаешь над своей новой игрой "Чёрный Ворон". Сколько ещё людей задействовано в проекте на этот раз? ВМ> Получилось так, что сейчас всё, кро- ме 10-и межуровневых картинок, делал я сам. ZF> Будет ли поддержка GS в Чёрном Воро- не? ВМ> Скорее всего нет. ZF> А по каким причинам не будет? ВМ> Большей частью по личным причинам - мы не смогли договориться с X-Trade, что- бы они подготовили процедуры звукового оформления под GS. ZF> В каком состоянии сейчас "Ворон"? ВМ> Все уровни готовы, все сцены скон- верчены. Пока нет защиты. Сейчас я зани- маюсь beta-тестингом. ZF> Насколько сложной получилась игра? ВМ> Она осложнена динамичностью. Будет очень мало времени на обдумывание страте- гии. ZF> Каковы твои дальнейшие планы? ВМ> "Ворон" построен так, что второй диск независим от первого, что позволяет делать новые уровни. Так что, наверное, будет 1-2 диска с новыми миссиями. А в дальнейшем - ожидается "Чёрный Ворон-2". Более прогрессивный, с кораблями и про- чим. По правилам War Craft-2. И скорее всего - только под 256 Kb. ZF> У тебя дома PC. Помогал ли он в ра- боте над Ч.В.? ВМ> Несомненно. Практически 99% работы делалось на нём. Это рисование, конверта- ция, ассемблирование. ZF> Бытует мнение, что тот, кто исполь- зует для производства Spectrum'овского софта большой компьютер (IBM, Amiga и т.д.), имеет преимущество перед не имею- щими подобной техники. Это верно? ВМ> Да. Вспомним - раньше писалось, что игры для Spectrum пишутся на больших ма- шинах. Правда, потом у нас об этом забы- ли. ZF> А не собираешься ли ты начать писать игры для PC? ВМ> Собираюсь. Начну экспериментировать, когда закончу "Ворона". ZF> Плановая дата выхода Чёрного Ворона? ВМ> 6 ноября. _ Интервью взято А.Аксёновым.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября