ZX Format #07
05 декабря 1997

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Felix/Softland.

<b>Интервью</b> - интервью с участниками ENLiGHT'97: Felix/Softland.
 Felix.

music by COOPER
_

 ZF> Феликс, что бы тебе хотелось донести
до сведения общественности после E'97?


  F>  Прошел  год, и многое изменилось. Я
посмотрел, как работает Amiga в современ-
ной конфигурации, и понял, что этой маши-
не  суждено  жить,  несмотря  на  то, что
практически  все заполонило PC. Находятся
люди,  желающие иметь нечто более качест-
венное.  Я  сам сейчас занимаюсь продажей
CD  и  могу сказать, что PC - это индуст-
рия. Конечно, встречаются там хорошие иг-
ры,  но  их крайне мало. Это все техноло-
гия.  PC'шные  продукты  бездушны.  Может
быть,  когда  нибудь эти технологии пере-
растет во что-то качественно новое, в то,
что  делается  на Amiga. Пока же они лишь
пожирают MHz и Mbytes. Народу это нравит-
ся и пока процветает.

 ZF> А что ты поделываешь на программерс-
ком поприще?

  F>  Сейчас  немного пишу на Spectrum'e,
дописываю Винни Пуха - 2 и изучаю ассемб-
лер PC. Вообще складывается странное впе-
чатление  -  Spectrum'ов  вроде  бы стало
меньше,  но  технологии  на нем растут со
страшной  скоростью. Сейчас на нем делают
такое, чего никогда раньше не бывало.

 ZF> Расскажи поподробней о Винни - 2.

  F>  Винни - 2, если конечно я его доде-
лаю,  будет игрой в 50fps (что называется
realtime).  Графика  полностью обновлена,
на одно только хождение Винни выделено 11
спрайтов.  С кодами мне помогли люди, за-
нимавшиеся   демошками,   в  частности  -
J.Stunner.  О  сюжете говорить пока рано,
  сейчас заканчивается engine.
 _

  Интервью взято М.Акимовым.




Другие статьи номера:

От авторов - несколько слов о следующем номере.

Аторы журнала - ZX-Format No.7

Содержание номера - краткое содержание журнала ZX-Format No.7

Игрушки - обзор новинок: Los Angeles Drugs Bust, Jungle Warfare, Dragonia, 3D Starfighter, Rock star ate my hamster, Star Cobtrol, Malstese joe's pool challenge, Dynamite dux, Blood Brodthers, Galactic Games, Motor Masscre, International Kickboxing.

Игрушки - Tai-Pan: классический шедевр ZX Spectrum. Игра, совмещающая в себе quest и менеджер. Интересная новелла и достаточно подробное описание.

Игрушки - Operation R.R. Вступительная новелла к новому графическому quest'у от GALAXY.

Игрушки - Адвентюры: описание игры-пародии "Bored of the ring" - "Тошнит от колец" Можно пользоваться как описанием, а можно просто читать как пародию на Р.Р.Толкиена.

Игрушки - 3D construction kit: подробное описание редактора 3D игр типа Castle Master. В статье приведено описание внутреннего языка системмы, который, собственно, и превращает набор локаций и обьектов в полноценную игру.

Программистам - Basic - 7: Окончание описания Beta-Basic.

Программистам - библиотечка математических процедур. Цикл статей для желающих научиться программировать на ассемблере.

Программистам - Алгоритмы работы и примеры процедур для быстрых вычислений на асемблере: Умножение и деление 3-х байтовых чисел,

Программистам - Формат Mod файлов. Описания формата стандартных MOD файлов, используемых в General Sound.

Программистам - BMC 2. Eще несколько слов о конвертации PC-шных картинок в 3-color.

Обзор - Общий обзор прохождения очередной Demo-party ENLiGHT 1997 с фотографиями некоторых гостей.

Обзор - Несколько моментов с выставки видео и аудиотехники Video FAIR, проходившей осенью в С-Пб.

Железо - Капитан Nemo предлагает поделиться технологией KAY со всеми желающими заняться производством.

Железо - Информация о новом проекте фирмы Scorpion - плате расширения графики и памяти GMX.

Железо - Статья об аудиоусилителях и прайс-лист (для желающих купить готовый усилитель или набор для сборки).

Примьера - Описание нового турбо-ассемблера STORM от X-Trade.

Примьера - Riff Tracker новый Музыкальный редактор для General sound.

Примьера - Описание текстовго редактора ZX-Winword, позволяющий делать графические вставки в текст, и его утилита Sprite Cutter - для нарезки этих вставок.

Примьера - Head Ball - Головобол: Описание новой игры.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Digital Reality.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Extreme.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: MMA, ALK.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Flash inc.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Progress.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Felix/Softland.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Slash.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Вячеслав Медноногов.

Здесь был ты - Повелитель зубов - 2. Продолжение похождений компании бравых хоббитов.

Здесь был ты - Выключатель - Небольшая философская притча.

Почта - Шедевр. Еще одно любопытное письмо - "большая часть прикладных и системных программ - полная чушь и лабуда!"

Почта - письма читателей: Николай Сергеев, Jobman, Николай Парфёнов, Дмитрий Залисский.

Почта - бесплатная реклама и обьявления.

Разное - перспективы ПО. Новая RPG игра от Одесской группы "Оберон" - НЕИЗВЕСТНЫЙ МИР.

Разное - перспективы ПО. STATE OF THE ART: новый графический редактор для спектрума.

Разное - Электронный самиздат: Несколько слов о новом виде софта - электронных книгах.

Amiga Club - Новая статья бывшего Спектрумиста Макса Петрова об Amiga.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вся жизнь игра - Операция Р.Р. (окончание Приключения последнего).
graphician - лучший художник на спектруме
Послесловие - о релизах.
Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.
Начало - Они создали STUMР.

В этот день...   12 декабря