ZX Format
#07
05 декабря 1997 |
![]() |
Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Digital Reality.

Digital reality. music by COOPER _ Мы вновь встречаемся с нашими старыми знакомыми - новгородской группой Digital Reality. ZF> Расскажите, как обстоят дела с ис- полнениями Ваших обещаний? Arty> Все анонсированное продолжает де- латься, добавилось и кое-что новое. Ос- новное - это конечно DOOM, pre-release версию которого все видели в последнем Spectrofon'е. Игра будет на 2 диска, там будет 3D-engine, анимационные вставки и многое другое. Сроков пока назвать не мо- жем, но надеемся на осень. Engine уже го- тов, дела за графикой и уровнями. Об ос- тальных проектах скажут сами авторы. Flying> Проект Megaball. Из-за работы над Demo к E'97 проект был приостановлен. В демо-версии был полностью реализован первый уровень, и в течении 3-х месяцев после ENLiGHT всё будет завершено. DEN> Paradise Lost проект движется, и мы надеемся на его завершение. Тормоз вышел из-за работы. Сейчас практически закончен 2-й уровень, будет и 3-й и наверное 4-й. Все, что было обещано в демоверсии, мы выполним в точности. Надеюсь закончить в этом году. ZF> Как обстоят дела с Goblins? Arty> К сожалению, в связи с полным за- валом с работой и учебой проект приоста- новлен. ZF> Что Вы привезли на нынешний ENLiGHT? Arty> Мы выставляем 10 релизов в различ- ных номинациях - 4 картинки на Spectrum, 3 музона на Spectrum, кстати написанных в нашем "Fast Tracker"; 1 музыка на PC, 2 картинки (ручной рисовки) на PC и, конеч- но - demo на Spectrum. _ Интервью взято А.Аксёновым.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 февраля
Joint #01,
Spectrum Magazine #02,
Screamergy #02,
Scream #03,
ZX Time #07,
TargeT #08,
Black Crow #05,
X-Magazine #18,
KrNews #13,
Adventurer #12,
Micro #26,
C-Net Week #20,
X-Magazine #09,
Zodiac #01,
Think #25,
Default #01,
Hobby #01,
Adventurer #07,
Gorodok #03,
C-Net Week #10,
Cheat #01,
SpecInfo #04,
Echo #04,
X-Files #01,
X-Files #01,
Nicron #18,
ZX News #01,
Spectrofon #02