ZX Format #07
05 декабря 1997

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Digital Reality.

<b>Интервью</b> - интервью с участниками ENLiGHT'97: Digital Reality.
 Digital reality.

music by COOPER
_

 Мы  вновь  встречаемся  с нашими старыми
знакомыми  - новгородской группой Digital
Reality.

 ZF>  Расскажите,  как обстоят дела с ис-
полнениями Ваших обещаний?

 Arty>  Все анонсированное продолжает де-
латься,  добавилось  и кое-что новое. Ос-
новное  -  это  конечно DOOM, pre-release
версию  которого  все  видели в последнем
Spectrofon'е.  Игра будет на 2 диска, там
будет  3D-engine,  анимационные вставки и
многое другое. Сроков пока назвать не мо-
жем, но надеемся на осень. Engine уже го-
тов,  дела за графикой и уровнями. Об ос-
тальных проектах скажут сами авторы.

 Flying>  Проект  Megaball.  Из-за работы
над Demo к E'97 проект был приостановлен.
В  демо-версии  был  полностью реализован
первый  уровень,  и в течении 3-х месяцев
после ENLiGHT всё будет завершено.

 DEN> Paradise Lost проект движется, и мы
надеемся  на его завершение. Тормоз вышел
из-за работы. Сейчас практически закончен
2-й  уровень, будет и 3-й и наверное 4-й.
Все,  что  было  обещано в демоверсии, мы
выполним  в точности. Надеюсь закончить в
этом году.

 ZF> Как обстоят дела с Goblins?

 Arty>  К сожалению, в связи с полным за-
валом  с работой и учебой проект приоста-
новлен.

 ZF> Что Вы привезли на нынешний ENLiGHT?

 Arty> Мы выставляем 10 релизов в различ-
ных  номинациях - 4 картинки на Spectrum,
3 музона на Spectrum, кстати написанных в
нашем  "Fast  Tracker"; 1 музыка на PC, 2
картинки (ручной рисовки) на PC и, конеч-
но - demo на Spectrum.
 _

  Интервью взято А.Аксёновым.




Другие статьи номера:

От авторов - несколько слов о следующем номере.

Аторы журнала - ZX-Format No.7

Содержание номера - краткое содержание журнала ZX-Format No.7

Игрушки - обзор новинок: Los Angeles Drugs Bust, Jungle Warfare, Dragonia, 3D Starfighter, Rock star ate my hamster, Star Cobtrol, Malstese joe's pool challenge, Dynamite dux, Blood Brodthers, Galactic Games, Motor Masscre, International Kickboxing.

Игрушки - Tai-Pan: классический шедевр ZX Spectrum. Игра, совмещающая в себе quest и менеджер. Интересная новелла и достаточно подробное описание.

Игрушки - Operation R.R. Вступительная новелла к новому графическому quest'у от GALAXY.

Игрушки - Адвентюры: описание игры-пародии "Bored of the ring" - "Тошнит от колец" Можно пользоваться как описанием, а можно просто читать как пародию на Р.Р.Толкиена.

Игрушки - 3D construction kit: подробное описание редактора 3D игр типа Castle Master. В статье приведено описание внутреннего языка системмы, который, собственно, и превращает набор локаций и обьектов в полноценную игру.

Программистам - Basic - 7: Окончание описания Beta-Basic.

Программистам - библиотечка математических процедур. Цикл статей для желающих научиться программировать на ассемблере.

Программистам - Алгоритмы работы и примеры процедур для быстрых вычислений на асемблере: Умножение и деление 3-х байтовых чисел,

Программистам - Формат Mod файлов. Описания формата стандартных MOD файлов, используемых в General Sound.

Программистам - BMC 2. Eще несколько слов о конвертации PC-шных картинок в 3-color.

Обзор - Общий обзор прохождения очередной Demo-party ENLiGHT 1997 с фотографиями некоторых гостей.

Обзор - Несколько моментов с выставки видео и аудиотехники Video FAIR, проходившей осенью в С-Пб.

Железо - Капитан Nemo предлагает поделиться технологией KAY со всеми желающими заняться производством.

Железо - Информация о новом проекте фирмы Scorpion - плате расширения графики и памяти GMX.

Железо - Статья об аудиоусилителях и прайс-лист (для желающих купить готовый усилитель или набор для сборки).

Примьера - Описание нового турбо-ассемблера STORM от X-Trade.

Примьера - Riff Tracker новый Музыкальный редактор для General sound.

Примьера - Описание текстовго редактора ZX-Winword, позволяющий делать графические вставки в текст, и его утилита Sprite Cutter - для нарезки этих вставок.

Примьера - Head Ball - Головобол: Описание новой игры.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Digital Reality.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Extreme.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: MMA, ALK.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Flash inc.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Progress.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Felix/Softland.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Slash.

Интервью - интервью с участниками ENLiGHT'97: Вячеслав Медноногов.

Здесь был ты - Повелитель зубов - 2. Продолжение похождений компании бравых хоббитов.

Здесь был ты - Выключатель - Небольшая философская притча.

Почта - Шедевр. Еще одно любопытное письмо - "большая часть прикладных и системных программ - полная чушь и лабуда!"

Почта - письма читателей: Николай Сергеев, Jobman, Николай Парфёнов, Дмитрий Залисский.

Почта - бесплатная реклама и обьявления.

Разное - перспективы ПО. Новая RPG игра от Одесской группы "Оберон" - НЕИЗВЕСТНЫЙ МИР.

Разное - перспективы ПО. STATE OF THE ART: новый графический редактор для спектрума.

Разное - Электронный самиздат: Несколько слов о новом виде софта - электронных книгах.

Amiga Club - Новая статья бывшего Спектрумиста Макса Петрова об Amiga.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Comics - Прекрасное чувство.
Party - CSP'2оо2_n2.
Commondore - о сцене на Commondore 64.
Lits - история создания игры "Белый орел - товарищ известен".
Свежак 3 - обзор дем с фестиваля компьютерного искусства Constructions Chaos 2000: Fate.

В этот день...   21 ноября