ZX Format
#07
05 декабря 1997 |
|
Программистам - BMC 2. Eще несколько слов о конвертации PC-шных картинок в 3-color.
Сказание о 3-Color'е, часть последняя. music by Volga Soft (C)Research/VSP _ Сегодня я решил продолжить тему 3-Co- lor'a (BMC) и кинуть пару полезных вещи- чек, а именно CONVERT v.альфа в минус третьей (by Research/VSP) и кусочек сорца X-Color'а (by Mik/VG). Convert - прога для IBM ПЦ. Просто кач- ните файл Convert3.E на PC и переименуйте в EXE Convert, что он может ? Достоинства : 1) позволяет загружать .TGA картинки размером до 320x200x256 2) конвертирует картинки двумя способами (Floyd-Steinberg dither, пороговое сравнение интенсивности) в BMC формат 3) отображает на экране результат кон- версии 4) позволяет отгружать полученную графи- ку в двух форматах: спрайтовом или экранном (второй можно сразу пихнуть в X-COLOR) 5) позволяет убирать лишние точки как в 3-х плэйнах сразу, так и в каждом в отдельности (псевдоконтрастность) 6) малый размер (2.5к) 7) быстрая работа Недостатки : 1) не лучшее качество дитеринга 2) после Fast Tracker'а распаковщик любит принтить 'Packed file corrupt' 3) отсутствуют проверки, посему, если вы подсунете вместо .TGA .BMP, ре- зультат работы будет неопределен. 4) никуда не годный интерфейс. Системные требования: DX4-100/VGA/RAM 1MB Прога писалась под себя :) и в силу от- сутствия машины (у моего винт died), а так же времени, не совершенствовалась с полгодика, да и наверное не будет. Для чего я юзаю Convert ? Очень удобно для предварительной оценки качества (а получится ли данную картинку сконвертить ?) и если убивание лишних то- чек не дает результата, забейте на этот пикчер. Если качество устраивает, то сгружайтесь, если нет, то картинке дорога в GWS (и назад). Режим порогового сравне- ния интенсивости позволяет перевесть в BMC формат пикчер, уже дитеренный в чем-нибудь (для некоторых картинок, кста- ти, весьма оптимальный метод и хорошо па- куется). Теперь о сорце. Собственно, это X-Сolor с автофиксером, но без файловой оболочки. Чтобы народ зря не тратил время, изобретая очередной ве- лик, мы с Michel'ем и решили кинуть этот сорец. Разобраться с ним, я думаю, не составит труда, Tasm все-таки . (см. CD++.A и DCD+.A) Лирическое отступление. Hарод ! Кончайте страдать . . Когда я писал BMC (3-Color), то хотел в сжатые сроки доделать "Pops" и написать гейму. И не левую гейму, а триколорную гейму, пусть хотя бы в 1/3 экрана, типа R-TYPE, но восемь цветов на точку. По разным при- чинам (былые разборки с VG,постоянное от- сутствие времени, да и какое-то перенасы- щение) я не написал эту игру, зато пока- зал, что ее можно написать, передал свой опыт другим. И что я вижу ? BMC воткнули уже в две порноигры (для прикрытия обычно добавляют пару "нормальных" картинок), сколько-то их еще пишут, а что будет дальше? _
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября