ZX Format #06
29 июля 1997
  Игры  

Премьера - XReversy: презентация новой игрушки, из популярного семейства "реши задачку - посмотри картинку".

<b>Премьера</b> - XReversy: презентация новой игрушки, из популярного семейства
music by Ironman
_______________________________

 Creator  Product  '& XL-Design inc предс-
тавляют  Вашему вниманию новую логическую
гру - XReversy.

Несколько слов от автора:
             _____

 Программа   представляет   собой  ремейк
обычной  логической  игры  реверси, но со
всякими  удобствами  и наворотами.

 Всего,  чтобы  пройти  игру надо сыграть
256  партий  :) во "взрослом" режиме и на
64  меньше в режиме "детском" т.е. с, или
без картинок с красивыми девушками. Всего
в игре 4 глобальных уровня, они отличают-
ся  размером поля - 1 уровень 8x8, 2 уро-
вень  9x9,  3  уровень  10x10,  4 уровень
11x11,  а также, после каждых 8 выиграных
партий, появляются картинки в режиме True
Color.  (Об  этой технологии изобаражения
многоцветных  картинок Вы можете прочесть
в разделе "Программистам") Внимание! Kар-
тинки довольно сильно мерцают и при боль-
шом  освещении  Вы  их можете попросту не
увидеть.  Ввиду  чего - пара рекомендаций
по просмотру:
 1. Как  можно меньше света  в помещении,
лучше вообще смотреть в темноте.
 2. Минимальная яркость монитора. Наилуч-
ший эффект достигается при просмотре кар-
тинок  в  темных очках. (Можно и в стерео
очках  -  получается ешё более интересный
эффект.)

 Каждый уровень отличается тематикой кар-
тинок -
1 - Фэнтэзи, драконы волшебники, принцес-
сы...
2 - Кадры из фильмов - Terminator, Alien,
Star track..
3 - Природа, водопады, озера, животные.
4  уровень - девушки, но, как я уже гово-
рил,  для входа в этот уровень нужен спе-
циальный  пароль,  или  игра закончится в
онце 3 уровня.
  В  игру можно играть и вдвоем, при этом
не  ведется отсчет уровней и не показыва-
ются картинки.
  В игре с компютером вам дается 8 жизней
и  ограничение на время хода, до 2 уровня
4  минуты,  после 2 уровня 3 минуты. Если
опоздаете - теряете жизнь.
  Короме  всего  прочего  в  игре имеется
подробный хелп и красивая музыка на AY.
             _____

 Аппаратные  требования  игры по нынешним
временам весьма скромны:

Для работы программы требуется: 

 128 Kb memory. 
 Tr-Dos от 5.03 и выше. 

Для получения большего удовольствия реко-
/мендуется иметь AY-89.. и Kempstom Mouse.

 В приложени  Вы можете найти Demo-версию
игры, без картинок.

 Выпуск  игры в продажу планируется через
две  недели  после  выхода данного номера
ZF.   Заинтересованых  в  распространении
данного  продукта просим связаться с нами
по телефону редакции.

_______________________________



Другие статьи номера:

Сегодня в номере - содержание журнала.

Авторы - авторы журнала ZX-Format No.6

От авторов - свершилось давно ожидаемое событие...

Игрушки - Последний утюг (новелла по игре 48 утюгов).

Игрушки - Приключения Винни Пуха. Часть вторая.

Игрушки - описание игры The Crypt (Castle Master 2).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 1).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 2).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 3).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 4).

Игрушки - описание редактора Адевентюр - PAW (часть 5).

Программистам - Beta Basic: продолжение разговора о бейсике (часть 2).

Программистам - General Sound: Руководство по программированию.

Программистам - MMD - драйвер. Описание структуры драйвера модема для терминальной программы MMD.

Программистам - AI от В.Медноногова. Подробное описание "волнового алгоритма" трассировки (автоматического рассчета оптимального) пути, с примером реализации на Basic.

Программистам - Искуственный интеллект. Продолжение цикла статей об "AI". Общие основы нахождения пути к цели.

Программистам - Тr-Dos для программистов. Макс Петров завершает свой рассказ о нетрадиционых методах работы с диском.

Программистам - обмен опытом: "3-colour". Описание эффекта "8-цветов на точку", хелп к вьюверу и сколько слов о конвертации картинок в формат "3-colour".

Программистам - обмен опытом: "3-colour". Несколько слов о конвертации картинок в формат RGB.

Программистам - обмен опытом: программирование мультиколорных эффектов.

IS-DOS - пользователям: как выполнить индивидуальную настройку системы IS-DOS на конкретную модель ZX Spectrum-совместимого компьютера и на выполнение Ваших задач.

IS-DOS - пользователям: как скопировать системный диск IS-DOS и остаться при этом в живых.

IS-DOS - программистам: краткий курс - программирование в среде IS-DOS.

IS-DOS - news: новые программы IS-DOS.

Железо - Краткий рассказ о возможностях процессора Z-180.

Железо - Multiviewer. Описание доработочки, позволяющей мерять скорость программ по бордюру без влезания в коды - легким нажатием кнопки.

Железо - о новом проекте фирмы Peters - "Sprinter". Новый Spectrum-совместимый компьютер нового поколения Speccy.

Железо - Мнение пользователя о скорпионовском контроллере IDE HDD - SMUC.

Железо - SuperSpectrum: об одном проекте Spectrum-совместимой машины. Её особенностью является совместимость с PC.

Железо - X-Trade FAQ. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по GS и XTR-модему.

Премьера - Flash tracker. Описание 4-х канального редактора цифровой музыки, работающего с SoundDrive, от самого автора SoundDrive - Flash Inc.

Премьера - Описание последней версии универсальной терминальной программы, используемой в SpbZxNet.

Премьера - Mortal Kombat: что ждёт Вас в полной версии игры и некоторые коментарии к demo версии.

Премьера - XReversy: презентация новой игрушки, из популярного семейства "реши задачку - посмотри картинку".

Интервью - Интервью с одним из известнейших спектрумистов - Андреем Ларченко.

Здесь был ты - Рассказ "Абсолютная власть".

Здесь был ты - Рассказ "Дорога".

Здесь был ты - Повелитель зубов: пародия на одну популярную трилогию...

Почта - Обратная связь: ответное письмо Alex'а из Нижнего Тагила, выставленного в прошлом номере в "Уголок ламера".

Почта - Письма читателей: Андрей Яковлев, Денис Токарчук, Алексей Гаркулим, Александр Гордеев, Евгений Шумилов, Ниточкин Вадим, Михаил Ларкин.

Почта - бесплатная реклама и обьявления.

Разное - Страшилка.: Nemo рассуждает о месте PC и Spectrum'а в современной России.

Разное - Рецензия Nemo на книжку по цифровой схемотехнике. Для всех, кто хоть когда-нибудь испытывал желание включить паяльник и...

Разное - анкета: Результаты нашего социологического опроса спектрумистов.

Разное - Конкурс. Краткий отчет о наших конкурсах.

Разное - Проблемы рынка ПО: когда загнется Спектрум. Во всем ли виноваты Хакеры?

Разное - Перспективы ПО. Краткий обзор готовящегося к выходу ПО: Fast Tracker, Pro Sound Creator, Чёрный Ворон.

Разное - Перспективы ПО. Адвентюра From Beyond или "Извне".

Разное - мемуары о Питерской модемной сети для ZX Spectrum - SPbZXNet.

Amiga Club - Между нами, пользователями: сравнение характеристик Amiga 1200 с IBM PC.

Amiga Club - сравниваем производительность Амиг и PC. Насколько Амига актуальна в современных играх?


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - Глюки клавиатуры: почему в играх для двух игроков, при игре вдвоем, компьютер не слушается вашего управления и информация о том, как этого избежать.
Реклама - рекламые объявления.
DI:HALT:99 - Результаты. После прошествия DH:99, чуть ли не каждая вторая газета, считала своим долгом придумать новый вариант результатов. Данная статья направле- на на то, чтобы окончательно поставить все точки над "И".

В этот день...   25 сентября