ZX Club
#07
28 февраля 1998 |
|
Games - Описание игры "NIGEL MANSELL WORLD CHAMPIONSHIP".
(C) Jason Krueger Nigel Mansell World Championship Наконец-то на Спектруме появилась гонка, достойная пристального внимания. NMWC - имитатор Формулы 1. Конечно, и ранее были программы, подобные этой (я имею в виду идею), но такой я еще не видел. Похожая на нее игра Monaco имела неплохую графику, но если вам не удавалось разло- мать машину на квалификации, то приходили- то вы точно в хвосте. Здесь же нужно очень постараться, чтобы прийти последним. Сер- вис игры очень хорош. Можно выбрать нес- колько режимов - обучение вождению, пройти отдельный круг и последний режим - полный сезон. Можно также выбрать нужное вам управле- ние, игрока, изменить детали игры (коробка передач, систему измерения скорости - км/ч или мили в чaс). Если вы выберете режим обучения вождеию, то будете ехать на небольшой скорости и компьютер будет корректировать ваш курс. Одиночный круг вам потребуется для того чтобы попробовать свои силы без риска из- гадить себе результаты всего сезона. Поговорим немного об управлении. В менюш- ках управление будет оставаться стандар- тным - Q/A/O/P/SPACE, а в гонке - какое выберете. Перед гонкой вам сообщат основные пара- метры трассы и прогноз погоды, чтобы вы могли правильно выбрать двигатель, колеса и антикрыло (для тех кто не знает - такая плоская штука, которая прицепляется сзади к машине и не дает ей подняться в воздух на большой скорости, его еще ошибочно на- зывают спойлером). Если вы решите поменять ту или иную часть машины, то увидите небольшую анимационную вставку; например, если вы измените тип двигателя, то увидите как откатываются ко- леса, снимается часть корпуса, старый дви- гатель куда-то летит (наверное, на мусор- ку), и вставляется новый агрегат. Квалификация необходима для того, чтобы вы могли стартовать первым. Конечно, на квалификации можно и не мучаться и сразу выбрать RACE CIRCUIT, но тогда вы стар- туете последним. Управление в этой игре несколько необыч- но. Если в других гонках газ - UP,то тут вам придется все время давить FIRE, а UP и DOWN нужны лишь для переключения передач на механической коробке. Я лично предпочитаю механическую коробку передач, поскольку с автоматической вам придется все время притормаживать на пово- ротах - она имеет такое неприятное свой- ство - если вы будете все время удерживать газ, то поедете на такой скорости, на ко- торой покойничек Сенна и Шумахер то не ка- таются. А с механической КП никаких проб- лем - врубил третью или четвертую передачу и - вперед, а на прямых участках можно и на шестую перейти - чтобы всех обогнать. В принципе, чтобы не прийти первым в этой игре нужно очень постараться. У меня соз- далось такое впечатление, что соперники едут на какой-то модели Запорожца, а не на машине Формулы 1. Правила выбора колес: Перед каждой гонкой вам будет даваться сводка погоды на этапе. Если погода дождливая - выбирайте WET, при любой дру- гой - SOFT. Еще есть HARD, но их можно не выбирать вообще.Как известно, они могут выдерживать 30 - 40 кругов не стираясь,но имеют плохое сцепление с трассой. При трех кругах на этапе в NMWC - это достоинство можно считать весьма сомнительным. Пароли: Еще одно отличие этой игры от других го- нок - здесь имеется система паролей. После прохождения каждого этапа гонки вам пока- зывается сложный и очень длинный код. Он содержит информацию об уровне, общем коли- честве ваших побед, системе измерения скорости, количестве очков, набранных вами за текущий сезон и еще многое другое. Ко- нечно, в маленький блокнотик пароль не за- пишешь, в нем тридцать один символ! Советы: Всегда внимательно записывайте и вводите пароль - в тридцать одном символе нетрудно допустить ошибку. Если вы первый раз сели играть - выбирай- те уровень сложности NORMAL - пройдете очень легко. Следите за радаром - в начале прямого участка включите шестую передачу,а перед поворотом - ту, на которой вы едете обыч- но. Так легче оторваться от остальных ма- шин. Помните, даже если вы обогнали кого-то на круг и теперь плететесь сзади него, он и не подумает уступить вам дорогу. Объезжай- те его сами. Стартуете вы на широкой полосе - у пит- стопа, но через несколько десятков метров эта полоса заканчивается и начинается обочина. Лучше всего сразу же перейти на левую половину дороги (если вы едете по правой). Никогда не признавайтесь компьютеру в же- лании изменить управляющие клавиши. Функция REDEFINE KEYS - сравнима только с четвертым кругом допроса Священной Инкви- зиции - испытанием огнем. Ну что, теперь можете запускать игру и кататься в свое удовольствие... _______________________________________End
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября