Murzilka #03 |
|
Анонс - ну это надо самим читать!
Здравствуйте многоуважаемые читатели "Мурзилки". Тепереь, когда стало ясно, что проект "От Коммунизма через Социо- лизм к Светлому Будущему" обломался, пришло время раздать новую порцию обеща- ний. Но сначала хотелось бы ответить на висящие в воздухе вопросы - так кто же повинен в развале Коммунизма ? Кто же как не Вы - уважаемые читатели. А как же - денежки вы нам вперёд за незделан- ную игру не пересылали, письма проникно- венные с просьбами не прекращать работу над игрой не писали. Вобщем, вели себя самым неподобающим образом. Сейчас, ког- да мы начинаем новый проект, под рабочим ( пока ) названием "Квинтэссенция" (!!!) вы должны отнестись к этому со всей от- ветственностью и не допустить старых ошибок. О б е щ а е м ! ! ! Сразу после выборов в случае победы справедливости мы завалим отечественный рынок программных продуктов нашей новой игрой под названием, как мы уже говорили " Квинтэссенция " ( повторяем, название рабочее ). Игра будет написана в стиле социалистического реализма, то есть, как это уже стало традицией, всё и все в иг- ре будет взято из реальной жизни. Жанр и интерфейс игры, возможно, бу- дут напоминать жанр и интерфейс игры "Чёрный Ворон". Основные отличия нашей игры от всего, что было до нас : - Жизненность. Что это значит - целью игры будут не абстрактные завоевания, а жизнь в ней. Но, конечно, этому бу- дут сопутствовать и некоторые завое- вания. Но не ради присвоения террито- рии, например, а ради того, чтобы принести аборигенам, необходимую им, по вашему мнению, цивилизацию, высший общественный порядок ( коммунизм, ра- зумеется, хотя и не обязательно - это на ваш выбор ); - Ум ( интеллект ) - воплотятся основ- ные архетипы, издавна существующие на территории нашей Родины. Всё это бу- дет сделано не просто так, а с целью искоренить общественные недостатки - разврат, пьянки, бытовуха... комму- нисты в конце концов. "Вам, привык- шим жить в роскоши и комфорте" небось и не снились такие ужасы. - Тонкая психологическая интрига ( что выберет ваш герой, положительный ин- теллигент, оплот синклеризма в Лимен- де - партбилет ЛДПР или Алёну Раком - это зависит только от вас ), столкно- вение интересов, романтические пере- живания ( за сюжетными подробностями обращайтес к Kotsoft'у ) Следя за головокружительными приклю- чениями персонажей, чьими именами назва- на игра, вы, наш уважаемый читатель и, надеемся, в будущем геймер утолите не одну лишь жажду неизведанного и опасно- го, но и получит весьма цельное предс- тавление о жизни народов, известных ши- рокой общественности. Теперь немного конкретики. Все игро- вые персонажи будут разделены на группи- ровки, банды, округи - кому что больше нравится. Итак, вкратце, какие потенци- альные группировки возмжно войдут в иг- ру: 1.Небезызвестная музыкальная группа, подарившая имя нашей игре : почему, может кто-то спросить - потому что в этой группе играет наш общий друг Sauron. А что такое Sauron ? - это группа Jews, это ЛРУ во главе с са- мим Василий Валентинычем ( горячий привет от всех ! ), это группа " Квинтэссенция ", а это, в свою очередь ДК Лименды, ДКЖ - ну в общем вы поняли, что Sauron, что " Квинт- эссенция " - это наше всё. Вот поче- му мы и назвали наш проект гордым именем этой популярной муз.группы; 2.Следущим идёт целый блок обществен- ных групп - это наши уважаемые lamer'ы и programmer'ы. Это, конеч- но же,Ganfaiter с Gemmini, это Red- emtor, Felix, Stupid, ну да чего уж там - Macrosoft,разумеется. Кто и с кем консалидируется мы пока не реши- ли; 3.Далее - различные партии и движения, члены КПСС, штабы ЛДПР и т.д.; 4.ЛРУ - сила и ПТУ-3 - тоже сила. Как же мы без них - без них никак, сами понимаете. Кому-то очень приятно бу- дет посмотреть на утренние построе- ния, на марш-броски в столовую,на... ну да кому я рассказываю ! Будет всё ! И, самое главное, ВСЕ ! Ну и еще кое кто ! 5.Парсек будет представлен в роли эта- кого ломбарда - давать денежки в долг, "продавать" вам ваших врагов, "продавать" вас вашим врагам ну и т.д. 6.Следущими идут ряд коммерческих структур - рынок, например, - на нём можно купить недостающие вам товары, а можно и не покупать - игра то ведь всё-таки отчасти стратегическая - но и про "крышу" не стоит забывать. Естественно, в игру попадут далеко не все - только самые достойные. Все ос- тальные могут написать нам письмо, в ко- тором будет указано - кто и кем хочет быть. Ну и, разумеется, расценки : скажем, за одну у.ё. вам будет обеспече- но место дворника в любом районе ( неко- торые получат это место ), за две у.ё. - должность повыше. Власть, дружба и лю- бовь у нас не продаёется ! Борьба между группировками в игре бу- дет осуществляться как путём открытых столкновений, так и посредством средств политических - митингов, подкупов и т.д. Но, конечно, все эти страшные слова, как "группировки", "борьба" и т.д. не следует воспринимать буквально - всё мы постараемся сделать с юмором, да и иначе и не получится. Ну что, уважаемые читатели, вы уже поняли, что вы все "попали" ! Естественно такую большую работу нам не сделать без вашей помощи - пожеланий, замечаний и т.д. И, в связи с этим, мы хотели бы сейчас задать несколько воп- росов: 1. Ваше отношение к проекту - нужна ли народу такая игра ? 2. Что еще по вашему нужно сделать для улучшения проекта "Квинтэссенция" ? 3. Какие параметры, кроме интеллекта, нужно задавать персонажам игры ? Ну и кроме этого, у кого появятся ка- кие-либо идеи-пожелания - передавайте их нам либо через журнал "Ms Format", либо напишите своё письмо и отправте его к нам опять же через Macros'а, либо, если сможете нас найти, расскажите нам свои мысли сами. Сроки выхода первого demo - ориенти- ровочно начало мая. Сроки выхода сколько-нибудь полной версии-лето 2000. Не дайте умереть этому проекту, как "Социализму", с вашего молчаливого сог- ласия.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября