| Murzilka #03 |
|
Анонс - ну это надо самим читать!

Здравствуйте многоуважаемые читатели
"Мурзилки". Тепереь, когда стало ясно,
что проект "От Коммунизма через Социо-
лизм к Светлому Будущему" обломался,
пришло время раздать новую порцию обеща-
ний. Но сначала хотелось бы ответить на
висящие в воздухе вопросы - так кто же
повинен в развале Коммунизма ? Кто же
как не Вы - уважаемые читатели. А как
же - денежки вы нам вперёд за незделан-
ную игру не пересылали, письма проникно-
венные с просьбами не прекращать работу
над игрой не писали. Вобщем, вели себя
самым неподобающим образом. Сейчас, ког-
да мы начинаем новый проект, под рабочим
( пока ) названием "Квинтэссенция" (!!!)
вы должны отнестись к этому со всей от-
ветственностью и не допустить старых
ошибок.
О б е щ а е м ! ! !
Сразу после выборов в случае победы
справедливости мы завалим отечественный
рынок программных продуктов нашей новой
игрой под названием, как мы уже говорили
" Квинтэссенция " ( повторяем, название
рабочее ). Игра будет написана в стиле
социалистического реализма, то есть, как
это уже стало традицией, всё и все в иг-
ре будет взято из реальной жизни.
Жанр и интерфейс игры, возможно, бу-
дут напоминать жанр и интерфейс игры
"Чёрный Ворон".
Основные отличия нашей игры от всего,
что было до нас :
- Жизненность. Что это значит - целью
игры будут не абстрактные завоевания,
а жизнь в ней. Но, конечно, этому бу-
дут сопутствовать и некоторые завое-
вания. Но не ради присвоения террито-
рии, например, а ради того, чтобы
принести аборигенам, необходимую им,
по вашему мнению, цивилизацию, высший
общественный порядок ( коммунизм, ра-
зумеется, хотя и не обязательно - это
на ваш выбор );
- Ум ( интеллект ) - воплотятся основ-
ные архетипы, издавна существующие на
территории нашей Родины. Всё это бу-
дет сделано не просто так, а с целью
искоренить общественные недостатки -
разврат, пьянки, бытовуха... комму-
нисты в конце концов. "Вам, привык-
шим жить в роскоши и комфорте" небось
и не снились такие ужасы.
- Тонкая психологическая интрига ( что
выберет ваш герой, положительный ин-
теллигент, оплот синклеризма в Лимен-
де - партбилет ЛДПР или Алёну Раком -
это зависит только от вас ), столкно-
вение интересов, романтические пере-
живания ( за сюжетными подробностями
обращайтес к Kotsoft'у )
Следя за головокружительными приклю-
чениями персонажей, чьими именами назва-
на игра, вы, наш уважаемый читатель и,
надеемся, в будущем геймер утолите не
одну лишь жажду неизведанного и опасно-
го, но и получит весьма цельное предс-
тавление о жизни народов, известных ши-
рокой общественности.
Теперь немного конкретики. Все игро-
вые персонажи будут разделены на группи-
ровки, банды, округи - кому что больше
нравится. Итак, вкратце, какие потенци-
альные группировки возмжно войдут в иг-
ру:
1.Небезызвестная музыкальная группа,
подарившая имя нашей игре : почему,
может кто-то спросить - потому что в
этой группе играет наш общий друг
Sauron. А что такое Sauron ? - это
группа Jews, это ЛРУ во главе с са-
мим Василий Валентинычем ( горячий
привет от всех ! ), это группа
" Квинтэссенция ", а это, в свою
очередь ДК Лименды, ДКЖ - ну в общем
вы поняли, что Sauron, что " Квинт-
эссенция " - это наше всё. Вот поче-
му мы и назвали наш проект гордым
именем этой популярной муз.группы;
2.Следущим идёт целый блок обществен-
ных групп - это наши уважаемые
lamer'ы и programmer'ы. Это, конеч-
но же,Ganfaiter с Gemmini, это Red-
emtor, Felix, Stupid, ну да чего уж
там - Macrosoft,разумеется. Кто и с
кем консалидируется мы пока не реши-
ли;
3.Далее - различные партии и движения,
члены КПСС, штабы ЛДПР и т.д.;
4.ЛРУ - сила и ПТУ-3 - тоже сила. Как
же мы без них - без них никак, сами
понимаете. Кому-то очень приятно бу-
дет посмотреть на утренние построе-
ния, на марш-броски в столовую,на...
ну да кому я рассказываю ! Будет
всё ! И, самое главное, ВСЕ ! Ну и
еще кое кто !
5.Парсек будет представлен в роли эта-
кого ломбарда - давать денежки в
долг, "продавать" вам ваших врагов,
"продавать" вас вашим врагам ну и
т.д.
6.Следущими идут ряд коммерческих
структур - рынок, например, - на нём
можно купить недостающие вам товары,
а можно и не покупать - игра то ведь
всё-таки отчасти стратегическая - но
и про "крышу" не стоит забывать.
Естественно, в игру попадут далеко не
все - только самые достойные. Все ос-
тальные могут написать нам письмо, в ко-
тором будет указано - кто и кем хочет
быть. Ну и, разумеется, расценки :
скажем, за одну у.ё. вам будет обеспече-
но место дворника в любом районе ( неко-
торые получат это место ), за две у.ё. -
должность повыше. Власть, дружба и лю-
бовь у нас не продаёется !
Борьба между группировками в игре бу-
дет осуществляться как путём открытых
столкновений, так и посредством средств
политических - митингов, подкупов и т.д.
Но, конечно, все эти страшные слова,
как "группировки", "борьба" и т.д. не
следует воспринимать буквально - всё мы
постараемся сделать с юмором, да и иначе
и не получится.
Ну что, уважаемые читатели, вы уже
поняли, что вы все "попали" !
Естественно такую большую работу нам
не сделать без вашей помощи - пожеланий,
замечаний и т.д. И, в связи с этим, мы
хотели бы сейчас задать несколько воп-
росов:
1. Ваше отношение к проекту - нужна ли
народу такая игра ?
2. Что еще по вашему нужно сделать для
улучшения проекта "Квинтэссенция" ?
3. Какие параметры, кроме интеллекта,
нужно задавать персонажам игры ?
Ну и кроме этого, у кого появятся ка-
кие-либо идеи-пожелания - передавайте их
нам либо через журнал "Ms Format", либо
напишите своё письмо и отправте его к
нам опять же через Macros'а, либо, если
сможете нас найти, расскажите нам свои
мысли сами.
Сроки выхода первого demo - ориенти-
ровочно начало мая. Сроки выхода
сколько-нибудь полной версии-лето 2000.
Не дайте умереть этому проекту, как
"Социализму", с вашего молчаливого сог-
ласия.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 17 ноября