Miracle #03
16 июля 1999
  Софт  

Системный софт - Pro Tracker 3.4 final презентация ремикса Pro Tracker из Самары.

<b>Системный софт</b> - Pro Tracker 3.4 final презентация ремикса Pro Tracker из Самары.
    (c) Mm<M/Sage Group
    --------------------

    Приветствую вас соклавишники !!!

    Сегодня   вот  довел  почти  до  ума
глюкоTracker  v3.4  remix  by me. Почему
"глюко"?!  Да очень просто, если вы хоть
раз   заглядывали   внутрь   этого   так
называемого   ProTracker'a  то  вы  меня
поймете.

    По  этому  я  выпускаю  в  свет свой
последний remix под названием ProTracker
v3.4  final  и забиваю, мягко говоря, на
доработки  этого программного чудострое-
ния :) Теперь я поведаю всем, что же там
такого в нем страшного.

    Во-первых  в  нем  как  был,  так  и
остался  маразматичный Player, который я
при первой же возможности исправлю, если
до   меня   дойдет   каким-нибудь  путем
причина этих маразмов!

    Во-вторых,   как  я  ни  боролся  со
стрeлкой  в  дисковом меню так и не смог
обезглючить  "загаживание"  каталога,  в
том  что  есть. Было бы удобней написать
полностью  свои дисковые операции, что я
собственно  делать не собираюсь, так как
мы   с  Monster'ом  начали  писать  свой
Tracker.

    И  наконец  в  третьих, все в том же
дисковом меню, вы когда-нибудь пробовали
подсунуть  этому  Tracker'у диск с 128'ю
файлами  его же модулей? Нет! Так попро-
буйте! Торчь обещаю!!! Благо в финальной
версии  этого  торча  нет, да бы удалось
это исправить, как и многое другое!

    Конечно, если перечислять все глюки,
которые  я  нашел  при  доработках этого
(на  мой взгляд) крутейшего редактора на
1998  год, то наверное не хватит и всего
журнала,  так  что  я  лучше  напишу вам
сейчас  чем  отличается ProTracker v3.4f
от ProTracker v3.4r:

     1. Пересчитаны таблицы  ASM or PSC - 17.5 Khz
               частот        Real Sound - 16.25 Khz +изврат
                             ProTracker - 16.25 Khz

    Теперь они по нашим меркам расчитаны
с максимальной точностью и на данный мо-
мент самая идеальная таблица ASM or PSC!
         
     2. Убит глюк с 128'ю файлами в дисковом меню!
     3. Поправлены границы стрелки :)
     4. Теперь стрелка не глючит на функциях ON/OFF!

     5. В loader'e  устанавливается скорость курсора (через док-
        тор:) по ячейкам 23561, REPDEL: 23562, REPPER, начальные
        значения  я установил такие: REPDEL=8, REPPER=8 (измене-
        ния делать по смещению +20,+23 от начала Basic'а) отсчет
        начинать с один :)

     6. Убрана лишняя точка у volume в Sample editor'е
     7. При  импорте  модулей STPro - с именем устанавливается и
        LOOP
     8. Исправлен глюк на IBM "клавы" по рекомендации SiRil/4D 
     9. Исправлен  глюк  c  vibrato  в  player'е по рекомендации
        И.Рощина
    10. Сделал пределы TEMPO 1..3F, но player это не поддержива-
        ет!
    11. ...Может что-то и еще, всего не упомнишь! :)

    На  этом все свои изречения заканчи-
ваю и хочу пожелать:

Scratcher, Black Groove, SiRil
Mast, SaiR00S, Visual, D.J.CO-
NT,  Andrew  FER, Phantom Lord
and other music makers,       не заби-
вайте на  Speccy  и продолжайте радовать
нас  своими  треками. А я в свою очередь
постараюсь  доделать  c  Monster'ом  наш
Tracker  и  тем самым облегчить всем нам
жизнь.

                               10.Apr.99





Другие статьи номера:

От редакции - Предисловие: С какой целью мы выпускаем журнал?

От редакции - Оболочка: описание новой оболчки к журналу.

От редакции - письма в журнал: Dr.Sioux/Phantom Family, Fistsoft, Mr.Z/HardWave, Куров Н., Eagle/Computer Ratz Group, Rom Corp/Virtual Vision Group.

От редакции - в этом номере: содержание номера.

Проект года - презентация версии игры Robo от KT-soft/ETC.

Проект года - презентация игры от группы Spark: Городки.

Проект года - презентация игры "12 Тайных книг".

Проект года - несколько слов о готовящейся к выходу игре Chip & Dale.

Проект года - потрясающая новелла к игре "Навигатор".

Проект года - Мир тьмы: описание новой real-time strategy.

Погремушки - свежие и не очень, но смачные читы.

Погремушки - крематорий: игра Сталкер - описание всех предметов.

Погремушки - крематорий: Страна мифов - советы спеца.

Основы SWAP'А - информация для начинающих, а также несколько хитрых извратов, которые можно провернуть с почтой.

Кто там кодит? - Быстрая графика: несколько рецептов от Zetter'а (печать спрайтов, обновление экрана).

Кто там кодит? - Packer'ы и Depacker'ы: вся правда о паковщиках, или разглагольствования сэра Kot'а.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Все о mod файлах - полное описание структуры mod-файла, а также описание всех эффектов.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Ms-Dos дискеты - описание структуры Ms-Dos диска.

Кто там кодит? - Chanky flame: описание алгоритма чанкового огня.

Кто там кодит? - Attribute bump mapping: bump mapping для тех кто не въехал.

Кто там кодит? - Гуру медитирует: оптимизация программ по времени исполнения и по размеру.

Кто там кодит? - Приближенный поиск заданной последовательности байт!

Кто там кодит? - Fast 42 print: быстрая процедура печати 42 символов в строке.

Party zone - KidSoft'98: репортаж с Воронежского фестиваля компьютерного искусства.

Party zone - EarthQuake'99: репортаж с Челябинского фестиваля компьютерного искусства.

Я сама - 128 цветов на Spectrum: схема доработки до 128 цветов от донецкой группы Spark.

Я сама - Чайникам: подключение General Sound к Profi через системный разъем.

Я сама - Бесперебойные блоки питания: информация об UPS-технологии.

Я сама - General Sound Filter: рассказ о новой примочке к GS.

Я сама - Модемы: Схемы, схемы! Схемы Г.Шепелева и М.Кондратьева подключения Hayes модема.

Я сама - Модемы: Описание команд - описание команд терминала.

Я сама - Модемы: Тотальная модемизация - призыв к подключению момедов.

Системный софт - FastCopy 3.0: полное описание навороченного турбо-копировщика.

Системный софт - Pro Tracker глюки!!! несколько глючков в ProTracker'ах.

Системный софт - Pro Tracker 3.4 final презентация ремикса Pro Tracker из Самары.

Новости - Челябинск: X-Raizor вернулся на спектрум, Wocen пишет boot, Blade отдахыет, Steelzer вступил в Triumph, Crite доделал альфа версию "Мира тьмы", Bytic купил GS, Edison делает сайт, Ironman хочет купить спектрум.

Новости - Омск: полный состав и ожидаемы продукты от группы U98.

Новости - Калининград: громкая смерть или тихая жизнь Spectrum в Калининграде.

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 1).

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 2).

Techno-nature - Internet music-sites: куча адресов,где можно узнать нового об электронной музыке.

Techno-nature - Наркомания XX: байка от Dj.Ironman'а.

Без четверти четыре - рассказ из повседневной жизни от X-Raizor'а.

Комната смеха - Запахи вокруг и внутри: прикольный рассказ из журнала ПТЮЧ.

Комната смеха - Пердмен: убийственный рассказ из все того-же ПТЮЧ'а.

Комната смеха - Фитиль: неколько сценариев из киножурнала ФИТИЛЬ.

Комната смеха - Ореол: окончание рассказа опубликованного во втором номере.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Ликбез - Восстановление программ методом поиска адреса пуска, с помощью перевзлома.
У нас в гостях - О группе - Virtual Vision group.
Информация - Oбращение редакции журнала к читателям.
Кодерам - Эффeкт воды: Нyжно дeлать нe дeмы, а клипы!
Gamedev - История создания игры Ball Quest.

В этот день...   21 ноября