Miracle
#03
16 июля 1999 |
|
Проект года - несколько слов о готовящейся к выходу игре Chip & Dale.
(c) Pastor/Triumph ------------------- Дух огня... начни игру, Мне не начать без тебя! АЛИСА "Театр теней" ...Реальность оказалась куда страш- нее. Сквозь желтоватый _индустриал_ьный дым, вырывавшийся из когда-то функциони- рующего фильтра трубы, с трудом можно было различить контуры _кислот_ной реки, захламленной _техно_логическим мусором. Низкосортный отстой пользовался _поп_у- лярностью, и даже стареющие столпы из чистого _металл_а, не смогли удержаться на ветру и распадались... На смену им вылазили совершенно уродливые творения современности, без стиля и гармонии... Впрочем злой _рок_ не давал им прорасти, сметая первые признаки жизни... Цепную реакцию остановить было уже невозможно - стальной хребет мироздания был надлом- лен. Умершие дет-дум-трэш герои падали в бездну неизвестности, увлекая за собой красоту живого звука... Среди хаоса вдруг возникли очертания чей-то до боли знакомой фигуры... Да! Его пророчество сбылось! И это было начало конца.... Нет! Солнечный свет.. Тьфу! Какой урод открыл шторы! Черт! Убил бы... а... а... где я?... не, не то... выходиии... Эй... дайте чо - нить хлебнуть и этооо... ниче не слышу! Дааа... Пробуждение было не из са- мых... Немного полежав на нерасправлен- ной постели, он вытащил из джинсов, ко- торые так вчера и не смог снять, помятую сигарету и закурив стал медленно прокру- чивать в мозгу свой ночной кошмар. "Ког- да умрет последний металлер-неформал, начнется судный день". Да, именно так пророчил Назаретянин - спаситель в его сне. Ну и хрен с ним, ведь сегодня... и тут он понял, что не знает, какой сегод- ня день. Как бы ни банально это звучало, но он ничего не помнил. Его пробрал истерический смех. Надо же так вляпать- ся! Подняв голову с подушки, он осмотрел окрестности: полуразвалившийся Спек, с разными примочками; куча аудиокассет и дискет; разбитый магнитофон; на стенах рваные колонки, на косяке двери надпись "Pastor die here..."; с плакатов на сте- нах вылазят рожи... одна особенно знако- мая - опухшая с похмела рожа Джеймса Хетфилда... СТОП!!! Память, лихорадочно заработав, начала, выдавать ассоциации: Анархия, Африка, Ария... Есть! Перед глазами всплыл билет, который сообщал: г.Челябинск, ЦДИ "Монолит", рок-клуб "Африка", Легендарная группа "АРИЯ" с прогаммой "Генератор зла", начало в 19.00, цена 100 р... Переодичность собы- тий стала востанавливаться с необычайной скоростью. Практически вся полезная информация была обновлена за считанные секунды, однако какой сегодня день он так и не вспомнил. Приложив небольшие усилия, он встал и пошел в ванную. Там, над умывальником, среди зубных щеток и кремов для бритья, висел портрет какого- -то небритого колдыря, с растрепанными волосами. Немного приведя себя в поря- док, он заметил, что субъект на картине немного изменился. Так и не поняв, к че- му бы это, он вышел в комнату, лег на диван, закурил сигарету и стал вспоми- нать как все это начиналось... ...Челябинский радиорынок! Здесь можно купить все, что было, есть и будет создано человечеством: начиная с пива и резюка, и заканчивая домашним кинотеат- ром и ментовской рацией. Именно здесь состоялся мой первый визуальный контакт с местными аборигенами-триумфаторами во главе со "злобным Вэйдером-трейдером" [(c)Allen]. К этому времени imho мною уже был пройден праведный путь спектру- миста: game-basic-inforcom-hack-code, на последнем и застрял (Внимание! Двери закрываются. Следующая остановка "PC (Ammy) using"). Но как оказалось, это была лишь вершина айсберга. Попав в во- доворот этой криминальной тусовки, на- учился "быстро и оптимально" кодить, а благодаря крутому swap'у, я стал облада- телем сжежей информации и новейших прог. В то время, как TRIUMPH плодился и раз- вивался, я плыл в "потоке иждивения", время от времени извергая из себя какие- -то процедурки. Но за все нужно пла- тить... И вот пришло время, когда тот самый Max Vader подозвал меня к себе и спросил: "В чем суть философии синкле- риста?". Следующие полчаса можно было охарактеризовать как зарождение глобаль- ного проекта под кодовым именем "RESCUE RANGERS 2000". Итак, обсудив некоторые детали, я засел за LEVEL EDITOR v1.0... ...Формирование материальной оболочки организма, происходило медленно. Каждый фрагмент подготавливал- ся индивидуально, на молекулярном уровне. Некоторые связки брались из естественной среды обитания, в следствии чего, органическая симмертия была наруше- на. Результатом вышеуказанных процессов явилась пол- ная неспособность организма контролировать внутрен- ние жизненные процессы. Оболочка прототипа "CHIP I" распалась на составляющие элементы... ...Ну, чтож. Первый чип комом. Бла- годаря неудобному интерфейсу, и множест- ву багов, первую версию можно назвать откровенным лэймом. Попытка доработать редактор до рабочего состояния не увен- чалась успехом, и поэтому, после неболь- шого перерыва, на основе первой версии, началась работа над LE v2.0... ...Оболочка прототипа "CHIP II" уже не содержала элементов, требующих взаимодействия с окружающей природной средой. Была введена система регенерации и приспособляемости. Однако, во время тестирования единицы, что-то вышло из под контроля и вторую вер- сию прототипа постигла участь первой... ...Анализируя вторую неудачу, пришел к выводу, что ошибка заключается не в структуре программы, а в неполной прора- ботке сценария игры. На анализ и дора- ботку сюжета ушло много времени, плюс энергозатраты на зимнюю сессию. Третью версию решил делать с чистого листа. Был разработан новый оконно - стрелочный интерфейс. Благодяря Biker'у появилось художественное оформление. Fast drive routines предоставленны Wocen'om/ТМ. Как раз "вовремя" полетел комп, в результа- те чего больше месяца отдыхал, после этого дописал редактор за пару дней... ...Прототип с номером три, качественно отличался от своих предшественников. На этот раз организм был полностью автономен и обладал гибкостью к природной среде обитания. Благодяря встроенным первичным инстинктам, "CHIP III" был готов к процессу формиро- вания интеллекта... ...Недокуренная сигарета выпала из его пальцев и упала на палас, начав постепенно прожигать его. Как он мог забыть... Одев тапочки, попив какую-то сладкую гадость, он подошел к Спеку. Монитор встретил его радостным пощелки- ванием где-то пробивающей проводки. Не обращая на то внимания, он сунул нужный диск в флопарь и "CANNIBAL CORPSE" в кассетник. Найдя в каталоге файл, с за- ветным именем "STORM" и бормоча что-то неприятное в адрес авторов на счет за- держки второй версии, нажал ENTER. Миг- нула знакомая рамочка и послышался стук клавиш... ORG #6000 EI CALL INIT JP START ; YEAH! DA GAME BEGIN! ... Следующий текст был взят из исходников игры: "Для обеспечения приемлемой скорости, игровой экран был уменьшен до 28х16 знакомест. Весь цикл игры прокручивает- ся за 4 фрейма. 1 фрейм - переброска буфера на экран, два на построение изображения в буфере и один на обработку карты. <Скролл> идет во всех четырех направлениях (а-ля TURRICAN). В планах: 7-10 уровней, 2-е субигры, межуров- невая анимация (или другое). При имеющимся движке, в игре вряд-ли будет опция "2 PLAYERS",хотя если кто попросит...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября