Miracle #03
16 июля 1999
  Игры  

Проект года - несколько слов о готовящейся к выходу игре Chip & Dale.

<b>Проект года</b> - несколько слов о готовящейся к выходу игре Chip & Dale.
    (c) Pastor/Triumph
    -------------------


                                         Дух огня... начни игру,
                                         Мне не начать без тебя!
                                             АЛИСА "Театр теней"

    ...Реальность  оказалась куда страш-
нее.  Сквозь желтоватый _индустриал_ьный
дым, вырывавшийся из когда-то функциони-
рующего  фильтра  трубы,  с трудом можно
было различить контуры _кислот_ной реки,
захламленной _техно_логическим  мусором.
Низкосортный  отстой пользовался _поп_у-
лярностью,  и  даже  стареющие столпы из
чистого  _металл_а, не смогли удержаться
на  ветру  и  распадались... На смену им
вылазили  совершенно  уродливые творения
современности,  без  стиля и гармонии...
Впрочем злой _рок_ не давал им прорасти,
сметая  первые  признаки жизни... Цепную
реакцию остановить было уже невозможно -
стальной  хребет  мироздания был надлом-
лен. Умершие дет-дум-трэш герои падали в
бездну  неизвестности,  увлекая за собой
красоту   живого  звука...  Среди  хаоса
вдруг  возникли очертания чей-то до боли
знакомой  фигуры...  Да! Его пророчество
сбылось! И это было начало конца....

      Нет! Солнечный свет.. Тьфу! Какой урод открыл шторы! Черт!
      Убил бы...   а...  а... где я?... не, не то... выходиии...
      Эй... дайте чо - нить хлебнуть и этооо... ниче не слышу!

    Дааа...  Пробуждение  было не из са-
мых...  Немного полежав на нерасправлен-
ной  постели, он вытащил из джинсов, ко-
торые так вчера и не смог снять, помятую
сигарету и закурив стал медленно прокру-
чивать в мозгу свой ночной кошмар. "Ког-
да  умрет  последний  металлер-неформал,
начнется  судный  день".  Да, именно так
пророчил  Назаретянин - спаситель  в его
сне.  Ну и хрен с ним, ведь сегодня... и
тут он понял, что не знает, какой сегод-
ня день. Как бы ни банально это звучало,
но  он  ничего  не  помнил.  Его пробрал
истерический  смех. Надо же так вляпать-
ся! Подняв голову с подушки, он осмотрел
окрестности:  полуразвалившийся  Спек, с
разными  примочками;  куча аудиокассет и
дискет;  разбитый  магнитофон; на стенах
рваные  колонки, на косяке двери надпись
"Pastor die here..."; с плакатов на сте-
нах вылазят рожи... одна особенно знако-
мая - опухшая  с  похмела  рожа  Джеймса
Хетфилда...  СТОП!!! Память, лихорадочно
заработав,  начала, выдавать ассоциации:
Анархия,  Африка,  Ария...  Есть!  Перед
глазами  всплыл  билет, который сообщал:
г.Челябинск,   ЦДИ  "Монолит",  рок-клуб
"Африка",  Легендарная  группа  "АРИЯ" с
прогаммой   "Генератор  зла",  начало  в
19.00, цена 100 р... Переодичность собы-
тий стала востанавливаться с необычайной
скоростью.   Практически   вся  полезная
информация  была  обновлена за считанные
секунды,  однако  какой  сегодня день он
так  и  не  вспомнил. Приложив небольшие
усилия,  он встал и пошел в ванную. Там,
над  умывальником,  среди зубных щеток и
кремов для бритья, висел портрет какого-
-то  небритого  колдыря, с растрепанными
волосами.  Немного  приведя себя в поря-
док,  он заметил, что субъект на картине
немного изменился. Так и не поняв, к че-
му  бы  это,  он вышел в комнату, лег на
диван,  закурил  сигарету и стал вспоми-
нать как все это начиналось...

    ...Челябинский   радиорынок!   Здесь
можно купить все, что было, есть и будет
создано  человечеством: начиная с пива и
резюка,  и заканчивая домашним кинотеат-
ром  и  ментовской  рацией. Именно здесь
состоялся  мой первый визуальный контакт
с  местными аборигенами-триумфаторами во
главе  со  "злобным  Вэйдером-трейдером"
[(c)Allen].  К  этому  времени imho мною
уже  был пройден праведный путь спектру-
миста: game-basic-inforcom-hack-code, на
последнем  и  застрял  (Внимание!  Двери
закрываются.   Следующая  остановка  "PC
(Ammy)  using").  Но  как оказалось, это
была  лишь вершина айсберга. Попав в во-
доворот  этой  криминальной тусовки, на-
учился  "быстро  и оптимально" кодить, а
благодаря крутому swap'у, я стал облада-
телем сжежей информации и новейших прог.
В  то время, как TRIUMPH плодился и раз-
вивался,  я  плыл  в "потоке иждивения",
время от времени извергая из себя какие-
-то  процедурки.  Но  за  все нужно пла-
тить...  И  вот  пришло время, когда тот
самый  Max  Vader подозвал меня к себе и
спросил:  "В  чем суть философии синкле-
риста?".  Следующие  полчаса  можно было
охарактеризовать как зарождение глобаль-
ного  проекта под кодовым именем "RESCUE
RANGERS  2000".  Итак, обсудив некоторые
детали, я засел за LEVEL EDITOR v1.0...

               ...Формирование  материальной оболочки организма,
    происходило медленно. Каждый фрагмент подготавливал-
    ся  индивидуально, на молекулярном уровне. Некоторые
    связки  брались  из  естественной  среды обитания, в
    следствии  чего, органическая симмертия была наруше-
    на. Результатом вышеуказанных процессов явилась пол-
    ная  неспособность организма контролировать внутрен-
    ние  жизненные процессы. Оболочка прототипа "CHIP I"
    распалась на составляющие элементы...

    ...Ну,  чтож. Первый чип комом. Бла-
годаря неудобному интерфейсу, и множест-
ву  багов,  первую  версию можно назвать
откровенным  лэймом.  Попытка доработать
редактор до рабочего состояния  не увен-
чалась успехом, и поэтому, после неболь-
шого  перерыва, на основе первой версии,
началась работа над LE v2.0...

               ...Оболочка  прототипа "CHIP II" уже не содержала
    элементов,  требующих  взаимодействия  с  окружающей
    природной средой. Была введена система регенерации и
    приспособляемости.  Однако,  во  время  тестирования
    единицы,  что-то вышло из под контроля и вторую вер-
    сию прототипа постигла участь первой...

    ...Анализируя вторую неудачу, пришел
к  выводу,  что  ошибка заключается не в
структуре программы, а в неполной прора-
ботке  сценария  игры. На анализ и дора-
ботку  сюжета  ушло  много времени, плюс
энергозатраты  на  зимнюю сессию. Третью
версию решил делать с чистого листа. Был
разработан    новый  оконно - стрелочный
интерфейс.  Благодяря  Biker'у появилось
художественное   оформление.  Fast drive
routines предоставленны Wocen'om/ТМ. Как
раз "вовремя"  полетел комп, в результа-
те  чего  больше  месяца  отдыхал, после
этого дописал редактор за пару дней...

               ...Прототип  с номером три, качественно отличался
    от  своих предшественников. На этот раз организм был
    полностью  автономен и обладал гибкостью к природной
    среде   обитания.   Благодяря  встроенным  первичным
    инстинктам, "CHIP III" был готов к процессу формиро-
    вания интеллекта...

    ...Недокуренная  сигарета  выпала из
его  пальцев  и  упала  на  палас, начав
постепенно  прожигать  его.  Как  он мог
забыть...  Одев  тапочки, попив какую-то
сладкую  гадость,  он  подошел  к Спеку.
Монитор  встретил его радостным пощелки-
ванием  где-то  пробивающей проводки. Не
обращая  на то внимания, он сунул нужный
диск  в  флопарь  и  "CANNIBAL CORPSE" в
кассетник.  Найдя в каталоге файл, с за-
ветным  именем  "STORM" и бормоча что-то
неприятное  в  адрес авторов на счет за-
держки  второй версии, нажал ENTER. Миг-
нула  знакомая рамочка и послышался стук
клавиш...

               ORG #6000
               EI
               CALL INIT
               JP START ; YEAH! DA GAME BEGIN!
               ...

                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            
                            

Следующий  текст  был взят из исходников
игры:

        "Для  обеспечения приемлемой скорости, игровой экран был
       уменьшен до 28х16 знакомест. Весь цикл игры прокручивает-
       ся за 4 фрейма. 1 фрейм - переброска буфера на экран, два
       на  построение  изображения  в буфере и один на обработку
       карты.  <Скролл>  идет во всех четырех направлениях (а-ля
       TURRICAN).  В планах: 7-10 уровней, 2-е субигры, межуров-
       невая анимация (или другое). При имеющимся движке, в игре
       вряд-ли будет опция "2 PLAYERS",хотя если кто попросит...


 






Другие статьи номера:

От редакции - Предисловие: С какой целью мы выпускаем журнал?

От редакции - Оболочка: описание новой оболчки к журналу.

От редакции - письма в журнал: Dr.Sioux/Phantom Family, Fistsoft, Mr.Z/HardWave, Куров Н., Eagle/Computer Ratz Group, Rom Corp/Virtual Vision Group.

От редакции - в этом номере: содержание номера.

Проект года - презентация версии игры Robo от KT-soft/ETC.

Проект года - презентация игры от группы Spark: Городки.

Проект года - презентация игры "12 Тайных книг".

Проект года - несколько слов о готовящейся к выходу игре Chip & Dale.

Проект года - потрясающая новелла к игре "Навигатор".

Проект года - Мир тьмы: описание новой real-time strategy.

Погремушки - свежие и не очень, но смачные читы.

Погремушки - крематорий: игра Сталкер - описание всех предметов.

Погремушки - крематорий: Страна мифов - советы спеца.

Основы SWAP'А - информация для начинающих, а также несколько хитрых извратов, которые можно провернуть с почтой.

Кто там кодит? - Быстрая графика: несколько рецептов от Zetter'а (печать спрайтов, обновление экрана).

Кто там кодит? - Packer'ы и Depacker'ы: вся правда о паковщиках, или разглагольствования сэра Kot'а.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Все о mod файлах - полное описание структуры mod-файла, а также описание всех эффектов.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Ms-Dos дискеты - описание структуры Ms-Dos диска.

Кто там кодит? - Chanky flame: описание алгоритма чанкового огня.

Кто там кодит? - Attribute bump mapping: bump mapping для тех кто не въехал.

Кто там кодит? - Гуру медитирует: оптимизация программ по времени исполнения и по размеру.

Кто там кодит? - Приближенный поиск заданной последовательности байт!

Кто там кодит? - Fast 42 print: быстрая процедура печати 42 символов в строке.

Party zone - KidSoft'98: репортаж с Воронежского фестиваля компьютерного искусства.

Party zone - EarthQuake'99: репортаж с Челябинского фестиваля компьютерного искусства.

Я сама - 128 цветов на Spectrum: схема доработки до 128 цветов от донецкой группы Spark.

Я сама - Чайникам: подключение General Sound к Profi через системный разъем.

Я сама - Бесперебойные блоки питания: информация об UPS-технологии.

Я сама - General Sound Filter: рассказ о новой примочке к GS.

Я сама - Модемы: Схемы, схемы! Схемы Г.Шепелева и М.Кондратьева подключения Hayes модема.

Я сама - Модемы: Описание команд - описание команд терминала.

Я сама - Модемы: Тотальная модемизация - призыв к подключению момедов.

Системный софт - FastCopy 3.0: полное описание навороченного турбо-копировщика.

Системный софт - Pro Tracker глюки!!! несколько глючков в ProTracker'ах.

Системный софт - Pro Tracker 3.4 final презентация ремикса Pro Tracker из Самары.

Новости - Челябинск: X-Raizor вернулся на спектрум, Wocen пишет boot, Blade отдахыет, Steelzer вступил в Triumph, Crite доделал альфа версию "Мира тьмы", Bytic купил GS, Edison делает сайт, Ironman хочет купить спектрум.

Новости - Омск: полный состав и ожидаемы продукты от группы U98.

Новости - Калининград: громкая смерть или тихая жизнь Spectrum в Калининграде.

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 1).

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 2).

Techno-nature - Internet music-sites: куча адресов,где можно узнать нового об электронной музыке.

Techno-nature - Наркомания XX: байка от Dj.Ironman'а.

Без четверти четыре - рассказ из повседневной жизни от X-Raizor'а.

Комната смеха - Запахи вокруг и внутри: прикольный рассказ из журнала ПТЮЧ.

Комната смеха - Пердмен: убийственный рассказ из все того-же ПТЮЧ'а.

Комната смеха - Фитиль: неколько сценариев из киножурнала ФИТИЛЬ.

Комната смеха - Ореол: окончание рассказа опубликованного во втором номере.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Ликбез - Автоматическое создание маски для спрайтов.
Почтовый ящик - Пароли к игре PRINCE of PERSIA (без защиты). Секрет загрузки FAULTLESS 2.
Обзор - DYNAMITE DUX,DESOLATOR 128,STRIP REVERSI,MORE MANDY,CASTLE MASTER,SKATIN'USA 128,FEUDAL WARS.
Реклама - Реклама и объявления.
И снова сисопник - отчет Изотова Анатолия с очередной поитовки Netus net.

В этот день...   19 апреля