Miracle #03
16 июля 1999
  Игры  

Проект года - презентация игры "12 Тайных книг".

<b>Проект года</b> - презентация игры
                   12 Тайных книг
                     - Миссия -
                (c) 1998 Демиург Ash 
          специально для журналa "М!rA(lE"

                          Кто в силах протянув свою правую руку,
                          вырвать  зуб  у  ядовитой  змеи?  Кто,
                          умастив  себя  маслом   и  облачась  в
                          лохмотья, способен пройти через огонь,
                          питаемый жиром  и  салом?  Кто, связав
                          себя и привесив на шею огромный камень
                          может переправиться через океан?! Лишь
                          усердный  читатель  этих  превосходных
                          сказаний, благо ему и нам!

    Что  есть  12 Тайных Книг:
Люди  и Змеи? Это ролевая игра
с  нестандартным  движком. Это
сплав ранних Ultim и Might&Ma-
gic.  Это  сюжет основанный не
на  набивших оскомину эльфах и
орках, а на языческих предани-
ях  древних слявянских народов
- ваших  прадедов.  Это не из-
вечная  борьба  тьмы  и света,
добра и зла, а человека и нЕч-
Т0,  совокупившего в себе раз-
ные  стороны  мира.  Это поход
двух  друзей:  Безумного Кметя
(воина (старослав.)) и Темного
Ведуна (мага). Это десятки ви-
дов оружия и заклинаний. Магия
массового  поражения и исцеле-
ния.  Это  масса  ситуационных
локаций  (ситлоков) подгружае-
мых  с  диска. В них вы ведете
различные   диалоги,   добывая
заклинания,    артефакты   или
просто мудрость.

    Основное  место  действие:  снизу стоит кметь вооруженный до
    зубов,  по  центру  -  ведун  думает  каким  бы  заклинанием
    засобачить по виднеющемуся справа вверху волоту (великану).

                     
                    
                     
                     
                     
    Один за наших врагов - арахно. Подземный житель, туповат, но
    силен. Применяется для охраны кладов и сокровищниц.

    Возможно   тебе,  уважемый
читатель  сих  строк, кажется,
что  все  выше перечиленное не
больше  чем гиперболы накручи-
вающие не существующую игру. В
какой  то мере ты быть может и
прав. Дело  в  том,  что я уже
потратил на создание мира 12ТК
около _ТРЕХ_ лет, в результате
не  получив  ничего  взамен. И
что  бы окончательно выяснить,
делаю  ли  я что-то нужное лю-
дям,   или   же  просто  маюсь
дурью,   я   решил   выпустить
отдельную,   небольшую   игру,
одну   миссию.   И  количество
проданных   копий  скажет  мне
ответ на этот вопрос.

    Тута ведун алхимичит с заклинанием. Иногда получается нечто
    путное: то заклинание новое, но эликсирчик какой волшебный.

    Теперь  рассмотрим  что же
предлагает   вам   миссия.   В
принципе  все тоже, что и сама
игра. Миссия имеет свой сюжет,
призванный частично просветить
тебя,  мой дорогой читатель, о
начале  всей  этой  истории  с
похищением астральных артефак-
тов - 12 Тайных Книг.

                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
    Старейшина  -  это  он  вызвал нас сюда. расскажет небольшую
    историю и по ходу игры кое-чем поможет. ;-)

    Возможно  у  некоторых все
же, несмотря на присутствующие
скриншоты, возникнет вопрос: К
какому  жанру причисляет автор
свое  творения?  На  что  я им
отвечу:   в   основу   конечно
положены принципы role-playing
game,  хотя вас видимо смущает
не  присущий  RPG  вид сверху.
Насчет  вида  я  могу  сказать
следующее:   основная  причина
сего  выбора  -  128кб  нашего
любимого  Спекки. На приличный
псевдо-3D  engine (спрайтовый)
мне   пришлось   бы  потратить
слишком    много   драгоценной
памяти.   А   используемый   в
настоящее    время    "движок"
потребляет  мало  памяти, про-
цессорного времени и оставляет
простор  для  фантазии.  Я  не
спорю... не спорю... на вид он
действительно  через чур прос-
товат,  но ведь это не аркада,
правда?  Кроме того он поддер-
живает  такую "фишку", как ди-
намическое освещение :)! А хо-
рошую  графику  вы  получите в
"ситлоках",  ведь  не зря же я
занял  третье  место  на  Fun-
Top'98  gfx-compo.  Более того
планируется  сделать некоторые
"ситлоки" чисто анимационными.
Ну а в Миссии вы получите не-
большую  анимацию  в  начале и
финальный мультик в конце.

    "Динамическое  освещение"  в  действии:  воин  в  подземелье
    прокладывает  себе   путь  с  помощью  факела,  но  случайно
    наступает  на  плиту-ловушку.  Результат:  живой,  но  чуток
    обгоревший  кметь  взирает  на  рвущиеся  из-под  пола языки
    пламени (анима :).

    Если вас это заинтересова-
ло и вы желаете приобрести ко-
пию

  12 Тайных Книг: - Миссия -,

       то  высылайте 20 рублей на мой адрес,

  601908, Владимирская обл.,
 г. Ковров-8, дом 16, кв. 73
  Широков Алексей Валерьевич
       (за 12ТК:Миссия)

 



Другие статьи номера:

От редакции - Предисловие: С какой целью мы выпускаем журнал?

От редакции - Оболочка: описание новой оболчки к журналу.

От редакции - письма в журнал: Dr.Sioux/Phantom Family, Fistsoft, Mr.Z/HardWave, Куров Н., Eagle/Computer Ratz Group, Rom Corp/Virtual Vision Group.

От редакции - в этом номере: содержание номера.

Проект года - презентация версии игры Robo от KT-soft/ETC.

Проект года - презентация игры от группы Spark: Городки.

Проект года - презентация игры "12 Тайных книг".

Проект года - несколько слов о готовящейся к выходу игре Chip & Dale.

Проект года - потрясающая новелла к игре "Навигатор".

Проект года - Мир тьмы: описание новой real-time strategy.

Погремушки - свежие и не очень, но смачные читы.

Погремушки - крематорий: игра Сталкер - описание всех предметов.

Погремушки - крематорий: Страна мифов - советы спеца.

Основы SWAP'А - информация для начинающих, а также несколько хитрых извратов, которые можно провернуть с почтой.

Кто там кодит? - Быстрая графика: несколько рецептов от Zetter'а (печать спрайтов, обновление экрана).

Кто там кодит? - Packer'ы и Depacker'ы: вся правда о паковщиках, или разглагольствования сэра Kot'а.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Все о mod файлах - полное описание структуры mod-файла, а также описание всех эффектов.

Кто там кодит? - Работаем с MS-DOS: Ms-Dos дискеты - описание структуры Ms-Dos диска.

Кто там кодит? - Chanky flame: описание алгоритма чанкового огня.

Кто там кодит? - Attribute bump mapping: bump mapping для тех кто не въехал.

Кто там кодит? - Гуру медитирует: оптимизация программ по времени исполнения и по размеру.

Кто там кодит? - Приближенный поиск заданной последовательности байт!

Кто там кодит? - Fast 42 print: быстрая процедура печати 42 символов в строке.

Party zone - KidSoft'98: репортаж с Воронежского фестиваля компьютерного искусства.

Party zone - EarthQuake'99: репортаж с Челябинского фестиваля компьютерного искусства.

Я сама - 128 цветов на Spectrum: схема доработки до 128 цветов от донецкой группы Spark.

Я сама - Чайникам: подключение General Sound к Profi через системный разъем.

Я сама - Бесперебойные блоки питания: информация об UPS-технологии.

Я сама - General Sound Filter: рассказ о новой примочке к GS.

Я сама - Модемы: Схемы, схемы! Схемы Г.Шепелева и М.Кондратьева подключения Hayes модема.

Я сама - Модемы: Описание команд - описание команд терминала.

Я сама - Модемы: Тотальная модемизация - призыв к подключению момедов.

Системный софт - FastCopy 3.0: полное описание навороченного турбо-копировщика.

Системный софт - Pro Tracker глюки!!! несколько глючков в ProTracker'ах.

Системный софт - Pro Tracker 3.4 final презентация ремикса Pro Tracker из Самары.

Новости - Челябинск: X-Raizor вернулся на спектрум, Wocen пишет boot, Blade отдахыет, Steelzer вступил в Triumph, Crite доделал альфа версию "Мира тьмы", Bytic купил GS, Edison делает сайт, Ironman хочет купить спектрум.

Новости - Омск: полный состав и ожидаемы продукты от группы U98.

Новости - Калининград: громкая смерть или тихая жизнь Spectrum в Калининграде.

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 1).

Techno-nature - Электронная музыка: Dj.Ironman рассказывает о техно (часть 2).

Techno-nature - Internet music-sites: куча адресов,где можно узнать нового об электронной музыке.

Techno-nature - Наркомания XX: байка от Dj.Ironman'а.

Без четверти четыре - рассказ из повседневной жизни от X-Raizor'а.

Комната смеха - Запахи вокруг и внутри: прикольный рассказ из журнала ПТЮЧ.

Комната смеха - Пердмен: убийственный рассказ из все того-же ПТЮЧ'а.

Комната смеха - Фитиль: неколько сценариев из киножурнала ФИТИЛЬ.

Комната смеха - Ореол: окончание рассказа опубликованного во втором номере.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.

Прокламация - реклама и обьявления о поиске друзей на спектруме.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Так кто же первый? - Когда и как появился Первый Отечественный Спектрум?..
Реклама - Реклама и объявления ...
Семь и 1/2 - День дурака (приколы и юмор).
C кассеты на диск - перенос и адаптация программ с кассеты на диск.
Tutorials - hewle splines.

В этот день...   26 апреля