Miracle
#03
16 июля 1999 |
|
Проект года - презентация игры "12 Тайных книг".
12 Тайных книг - Миссия - (c) 1998 Демиург Ash специально для журналa "М!rA(lE" Кто в силах протянув свою правую руку, вырвать зуб у ядовитой змеи? Кто, умастив себя маслом и облачась в лохмотья, способен пройти через огонь, питаемый жиром и салом? Кто, связав себя и привесив на шею огромный камень может переправиться через океан?! Лишь усердный читатель этих превосходных сказаний, благо ему и нам! Что есть 12 Тайных Книг: Люди и Змеи? Это ролевая игра с нестандартным движком. Это сплав ранних Ultim и Might&Ma- gic. Это сюжет основанный не на набивших оскомину эльфах и орках, а на языческих предани- ях древних слявянских народов - ваших прадедов. Это не из- вечная борьба тьмы и света, добра и зла, а человека и нЕч- Т0, совокупившего в себе раз- ные стороны мира. Это поход двух друзей: Безумного Кметя (воина (старослав.)) и Темного Ведуна (мага). Это десятки ви- дов оружия и заклинаний. Магия массового поражения и исцеле- ния. Это масса ситуационных локаций (ситлоков) подгружае- мых с диска. В них вы ведете различные диалоги, добывая заклинания, артефакты или просто мудрость. Основное место действие: снизу стоит кметь вооруженный до зубов, по центру - ведун думает каким бы заклинанием засобачить по виднеющемуся справа вверху волоту (великану). Один за наших врагов - арахно. Подземный житель, туповат, но силен. Применяется для охраны кладов и сокровищниц. Возможно тебе, уважемый читатель сих строк, кажется, что все выше перечиленное не больше чем гиперболы накручи- вающие не существующую игру. В какой то мере ты быть может и прав. Дело в том, что я уже потратил на создание мира 12ТК около _ТРЕХ_ лет, в результате не получив ничего взамен. И что бы окончательно выяснить, делаю ли я что-то нужное лю- дям, или же просто маюсь дурью, я решил выпустить отдельную, небольшую игру, одну миссию. И количество проданных копий скажет мне ответ на этот вопрос. Тута ведун алхимичит с заклинанием. Иногда получается нечто путное: то заклинание новое, но эликсирчик какой волшебный. Теперь рассмотрим что же предлагает вам миссия. В принципе все тоже, что и сама игра. Миссия имеет свой сюжет, призванный частично просветить тебя, мой дорогой читатель, о начале всей этой истории с похищением астральных артефак- тов - 12 Тайных Книг. Старейшина - это он вызвал нас сюда. расскажет небольшую историю и по ходу игры кое-чем поможет. ;-) Возможно у некоторых все же, несмотря на присутствующие скриншоты, возникнет вопрос: К какому жанру причисляет автор свое творения? На что я им отвечу: в основу конечно положены принципы role-playing game, хотя вас видимо смущает не присущий RPG вид сверху. Насчет вида я могу сказать следующее: основная причина сего выбора - 128кб нашего любимого Спекки. На приличный псевдо-3D engine (спрайтовый) мне пришлось бы потратить слишком много драгоценной памяти. А используемый в настоящее время "движок" потребляет мало памяти, про- цессорного времени и оставляет простор для фантазии. Я не спорю... не спорю... на вид он действительно через чур прос- товат, но ведь это не аркада, правда? Кроме того он поддер- живает такую "фишку", как ди- намическое освещение :)! А хо- рошую графику вы получите в "ситлоках", ведь не зря же я занял третье место на Fun- Top'98 gfx-compo. Более того планируется сделать некоторые "ситлоки" чисто анимационными. Ну а в Миссии вы получите не- большую анимацию в начале и финальный мультик в конце. "Динамическое освещение" в действии: воин в подземелье прокладывает себе путь с помощью факела, но случайно наступает на плиту-ловушку. Результат: живой, но чуток обгоревший кметь взирает на рвущиеся из-под пола языки пламени (анима :). Если вас это заинтересова- ло и вы желаете приобрести ко- пию 12 Тайных Книг: - Миссия -, то высылайте 20 рублей на мой адрес, 601908, Владимирская обл., г. Ковров-8, дом 16, кв. 73 Широков Алексей Валерьевич (за 12ТК:Миссия)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября