Miracle
#03
16 июля 1999 |
|
Проект года - презентация игры от группы Spark: Городки.
(c) A-GRAPh/Spark/ASM ---------------------- Здоровенькi були шановнi пани ! Это снова Донецкая творческая группа "SPARK" вас приветствует. У вас есть немного времени ? ОК'. Тогда начнем... Касательно нашего проекта "ГОРОДКИ"... Хмм... Аж стыдно писать... Ну да ладно, готовьте гнилые помидоры, "ПОП-КОРН" и т.д. и т.п. Я готов... Итак, немного истории. Все началось с того, что мне пришла в голову идея реали- зовать широко распространенный игровой автомат. Наверняка все помнят такое чудо техники, которое за бешенные деньги (15коп.), давало возможность поднять уровень адреналина в крови. Так вот, сей агрегат был одним из моих любимых... Но вскоре эти шедевры электронно-логического мира отошли в мир иной. А носталь- гия по таким монстрам не давала мне покоя. И я поделил- ся идеей с нашими кодерами (Brainman'ом и FOX'ом (он тогда был в армии)). Немного поразмыслив о том, что же мы хотим иметь, мы приступили к творчеству !!! Через 4 месяца был готов основной алгоритм и принцип построения уровней. Тут появляется возможность пока- зать миру очередной шедевр игростроения, и мы за 2(!) дня делаем Демо-Версию "Городков". Все вы наверняка ее видели. И отсылаем ее очередным курьером в Харьков - MAX'у IWAMOTO. Он очевидно хорошо сделал свое дело, поскольку писем на мой адрес после этого пришло много. Но, то ли из-за врож- денной лени, то ли из-за отсутствия свободного времени я на некоторые из них не ответил и, пользуясь случаем, прошу прощения у авторов этих писем. В случае успешного окончания проекта, мы дополни- тельно свяжемся с людьми, адреса которых у нас есть и, если они все еще заинтересо- ваны в приобретении игры, то мы вышлем им персональную копию. Далее события развивались следующим образом. Вдохновлен- ные успехом Демки-двухдневки, мы погрузились в производство. Я - рисовал межуровневую гра- фику, спрайты на уровни и оформление. Brainman - оптими- зировал код и написал редактор уровней. ALOS(jnr) - усиленно писал музыкальное сопровожде- ние к игре. FOX (хотя он и был в армии) - всячески морально и идейно нас поддерживал. Но прошло некоторое время и пыл наш слегка поубавился. И даже к тому времени уже многое было сделано, а именно: около 200 уровней, 15 межуровневых кар- тинок, более 30 музонов и многое другое. Был пересмотрен дизайн игрового поля, введены некоторые новые моменты в процесс игры. И на этом месте проект стоит до сих пор. Не знаю, может быть некоторые моменты в игре устарели, но все-таки проект будет завер- шен, пусть и не скоро. Такая вот печальная судьба у нашего первенца... :( В планах нашей творческой группы создание тест-программы "Знаешь ли ты ПДД ?" Это будет графически оформленая процедура опроса будущего водителя, на способ- ность его к сдаче экзамена по ПДД в ГАИ. Сроков выхода продукта называть не будем, дабы народ не подумал что мы полные проставщики :( Еще есть несколько проектов игровых программ,но из-за нехватки времени они пока не получили материализа- ции, хотя это не значит что мы от них отказались. На этом мы не прощаемся - загляните в раздел 'ЖЕЛЕЗО', может найдете что- -нибудь интересное для своего компьютера... :P Даже если вы не умеете держать в руках паяльник, пусть за вас его подержит кто-то другой ;) А в раздел все-равно посмотрите, мне же надо с вами попрощаться. ______________________________ Тут с вами был A-GRAPh from SPARK c.g.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября