Odyssey paper
#07
17 марта 1999 |
|
Комната ожиданий - Harley Davidson рассказывает о своей стратегической игре.
Комната ожиданий ________________ (C) Harley Davidson 02.03.99 Свое детище я пишу более полугода. Это будет REAL TIME STRATEGY. Мне очень нра- вятся игры этого направления. Это является однои из причин, по которои я стал изучать ASSEMBLER. О ее выходе можно пока не ду- мать. Пока что я занимаюсь написанием ос- новных алгоритмов. Я переписывал главную часть уже раз пять, менял полностью интер- феис. То, что было в самом начале и вспо- минать не хочется. В данныи момент я оста- новился на интерфейсе взятым из такой зна- менитой игрушки как STARCRAFT. Имеется в виду его основные контуры, т.к. панель уп- равления будет изменена на 80%. Это связа- но с большими отличиями с идеей StarCraft. Вообще задумано взять самое лучшее из из- вестных стратегии. Например,принцип управ- ления войсками и ведения боя. Уже нарисо- ванны элементы одного из ланшафтов, основ- ные здания однои из враждующих сторон, па- ру солдат, вращающаяся ракетная башня , от которой все так тащятся. Огромное спасибо Медноногову за описание волнового алгорит- ма. Сейчас я привязываю его к печати сол- дат. Опять же мне приходится многое пере- писывать. У меня уже была подпрограмма об- хождения препятствии, но в ней еще многое было не доработанно и обходила она не кротчайшим путем, а просто огибала препят- ствие по его контуру, пока оно не останет- ся сзади объекта относительно направления его движения до столкновения с ним.Процесс написания игры идет не так быстро, как хо- телось бы. Параллельно кодингу приходится рисовать, а по мере надобности не всегда получается переключиться. Вот так и полу- чаются творческие паузы. Идей вообщем то много, аж голова кругом идет. Кто бы только успевал их воплощать на экране. Эта игра мой первый большои проект, а ма- лых и не было. Не хотелось рассеивать свой драгоценныи талант на всякие глупости и мелочи. Поэтому иногда чувствуется нехват- ка опыта, иногда время пропадает впустую , а потом оказывается, что из-за какой-то мелочи. В принципе я не спешу, выбираю са- мое лучшее, оптимальное, красивое,как гля- ну сколько графики уже забраковал,то иног- да хочется взять, что-то одно и содрать о- дин в один. Да слава богу такие моменты слабости быстро проходят. Мне нравится сам процесс. Для меня сей- час главное не побыстрее написать. Я ста- раюсь набраться опыта, вырасти как прог- раммист и сделать вещь, которои можно бу- дет гордиться всей душои. Многое зависит от помощи друзеи. Я не думаю, что смогу потянуть все графическое оформление и на- деюсь, что полноэкранные SCREEN'ы, которые будут стоять между уровнями и в меню,удас- тся скачать и доработать.Но это пока толь- ко планы, а что будет дальше время пока- жет. Зимний месяц отдыха, не считая экзаменов пролетел быстро,хотя сделано в течении не- го было многовато. Скорей бы наступило ле- то и сдать сессию. Вот когда можно будет оторваться за клавиатурой по полнои прог- рамме!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября