Odyssey paper
#04
11 января 1999 |
|
Быстеренько! - самый быстрый алгоритм/процедура рисования линии.
Быстеренько! ____________ (C) Phantom Lord'97 Мы тут подумали сувать время от времени наши алгоритмы и сегодня в эфире передаем fastовый алгоритм построения линии прямо на экране: на входе SP - Указатель в таблице адресов экрана E - меньшее из дельт X и Y D - большее из дельт BC - смещение по X в знакоместах A - D SUB E JR NC,$+5 ADD A,D POP HL ADD HL,BC SET 7,(HL) SUB E JR NC,$+5 ADD A,D POP HL ADD HL,BC SET 6,(HL) SUB E JR NC,$+5 ADD A,D POP HL ADD HL,BC SET 5,(HL) SUB E JR NC,$+5 ADD A,D POP HL ADD HL,BC SET 4,(HL) SUB E JR NC,$+5 ADD A,D POP HL ADD HL,BC SET 3,(HL) SUB E JR NC,$+5 ADD A,D POP HL ADD HL,BC SET 2,(HL) SUB E JR NC,$+5 ADD A,D POP HL ADD HL,BC SET 1,(HL) SUB E JR NC,$+5 ADD A,D POP HL ADD HL,BC SET 0,(HL) INC L INC C Естественно, подобных кусочков будет че- тыре. Кроме того надо расчитывать точку входа и выхода. Но это не должно составить большого труда.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября