Odyssey paper #01
29 ноября 1998

Интервью - интервью с main coder'ом города Оболенска: Steel Dragon.

<b>Интервью</b> - интервью с main coder'ом города Оболенска: Steel Dragon.
Интервью
 ________
  
 (C) Mitchell/Laser  Software
        Moscow region Obolensk , 1998


 
 Здравствуйте дорогие почитатели компьюте-
ра ZX-Spectrum.
 Здравствуйте уважаемые читатели.
 Я  предлагаю  Вашему  вниманию интервью с
main  coder'ом  города  Оболенска  - Steel
Dragon'ом .


 М.:  С  чего начиналась твоя деятельность
на ZX-Spectrum?
 SD:  Где-то в 1994-ом году, когда я купил
себе  свой первый 48кб. компьютер с диско-
водом.  Примерно  две  недели я долбался в
игры,  а потом меня это задолбало и я стал
пытаться программировать (на бейсике).
 М.: Твои планы на будущее?
 SD:  Написать и дописать все, что мы зап-
ланировали.
 М.:  Твое  отношение  к другим платформам
(IBM, Mac, Amiga)?
 SD: К рС я отношусь также как и большинс-
тво  синклеристов.  К Мас'у никак. Amiga -
положительно.  Но я пока не разобрался что
такое настоящая Аmiga. Нам недавно присла-
ли видеокассету с амижными демками, но это
повергло меня в глубокую депрессию...
 М.: Твое отношение к хаккерам?
 SD: Которые только ломают игры - плохо, а
к тем, которые улучшают игры - положитель-
но.
 М.: Какие плюсы имеет Trackmo перед mega-
demo? Расскажи поподробнее.
 SD:  Trackmo  воспринимается как одно це-
лое,  а не как набор разных частей, хотя в
megademo можно сделать более крутые эффек-
ты.
 М.:  Что  нужно  для того, чтобы написать
хорошее trackmo?
 SD: Фантазии, немного уметь писать демки,
крутого музыканта и кучу свободного време-
ни.
 М.: Что ты можешь сказать по поводу проб-
лемы синхронизации компов?
 SD: Scorpion становится стандартом, хоро-
шо  бы  делать  два fix'а - под Scorpion и
Pentagon, как в Binary Love by Digital Re-
ality.
 М.:  Твои пожелания, напоследок, всем лю-
бителям Speccy?
 SD:  Я хочу, чтобы они не забывали Spect-
rum,  и что даже на Spectrum, с ограничен-
ными  ресурсами  (по  сравнению  с другими
платформами) можно написать крутую демку.

 А  теперь немного об авторе этого интерв-
ью:  Mitchell - 21 год, music maker, orga-
nizer,  swaper, gfx maker, disk jokey, gi-
tarman,  sportsman,  small coder, ideyama-
ker,  producer  of  Speccy  projects, text
writer, technical operator of beer-factory
and  maionez.  I  like  doom-metal, djazz,
classics rave. I don't like pops.
 А   теперь   greetings:   DR.DASH,  MR.Z,
ICE'DI'GRIZ, SERZH, FANAT, LONE WOLF, REX,
MAGIC (EX'LOOKER), DX 69, STUDIO KF, ABDU-
LAEV, FADEEV, XPEH, FFC, RPSG, DIGITAL RE-
ALITY, SOVA, NORTEC GROUP, SLS, DODO SOFT,
PICHUGIN  IGORX,  RLA,  FEAGLE, COMP.RATS,
FLASH  INC,  CODE  BUSTERS, ACCEPT, MAFIA,
SEAMANS.



 



Другие статьи номера:

От авторов - Прошел целый год с тех пор, как мы оставили сцену.

Новости - новые программы: "Временные войны", Micro Studio, Universal Sprite Studio, Pro Tracker 2.4 Decompiler. Новости от: Unit 5, Flash, Omega Hackers Group, Global Corp., Code Busters.

Презентация - Ваааау! Свершилось! Accept copr доделали карточную игру "Козел".

Интервью - интервью с main coder'ом города Оболенска: Steel Dragon.

IS-DOS - процедура экранной заставки для IS-DOS. Процедуры проявления экрана.

Ментура - описание малоизвестной адвентюры "Ментура".

Эпилог - авторы газеты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Зазеркалье - Из хроники исчезновений (продолжение).
Список BBS - Список работающий BBS.
Сделай сам - - Сделай сам себе визитку.
ASM vs SNS - Просьба к издателям поместить это письмо во все спектрумистские газеты и во все эхи.
Программирование - о выводе спрайтов. продолжение и ответы на вопросы

В этот день...   21 ноября