DonNews
#17
30 апреля 2002 |
|
Служба 911 - Как пройти игру "ОПЕРАЦИЯ Р.Р."
(c) ??????/??? Как пройти игру "ОПЕРАЦИЯ Р.Р." ` PART I Взять тяжеленный камень и применить его в экране "Чуть-чуть не хватает". Аналогично поступаем с бревном с экране "Одни обла- ка". Потом берем лопату и консервную банку и идем к яблоне на мягкой почве, там используем лопату. Полную консервную банку скармливаем птице.Берем из гнезда птицы ножовку и отпиливаем ан- тенну на крыше дома. Ставим антенну на TV в экране "Развалины с TV". Полотном по металлу отпиливаем трубу в экране "Здесь ездили на танке", здесь же слева берем хворост. Также берем пылесос "Вихрь" и в экране "Вроде бы обычное строение" запрыгните на верхушку дерева и всосите облако пылесосом. В экране "Это навер- ное крыша" нужно использовать пылесос еще раз и выпустить обла- ко. У Dizzy надо забрать факел, который он держит в руке и ис- пользовать его возле бомбы на экране "Висит или не висит". Бомба улетит вниз и пробьет дыру в почве. Теперь берем трубу,хворост и факел и спускаемся вниз. Идем направо и в экране "Сломанная тру- ба" применяем трубу. Слева в экране "Представители" применяем хворост и факел. Теперь идем в самое начало и в хижинах на де- ревьях находим шнурок и надувной шарик. Имея при себе эти два предмета и газовый баллончик применяем газовый баллончик на эк- ране "Конец возвышенности". На шарике перелетаем вправо и там берем банку и клещи. Клещами выдергиваем гвоздь из хижины в эк- ране "Вроде бы обычное строение". Клеем "Момент" склеиваем че- репки и отдаем садовнику кувшин. Ночной горшок наполняем жид- костью в экране "представители". Камеру используем в экране "Крепкий фонарь" и перелетаем налево. Там берем отбойник. После того как вы починили трубу, ключом на семнадцать поворачиваем вентиль в водонапорной будке. В заработавшем фонтане наполняем банку водой. Идем к садовнику с полным горшком и банкой. Поли- ваем цветок водой, а затем жидкостью из ночного горшка. Снимаем цветок, и вместе с гайкой и отбойником идем в экран "Вроде бы обычное" строение. Падаем вниз и укрепляем цветок гайкой в компрессоре. Затем идем вправо и с помощью отбойника расчищаем завал. ` END OF PART I Итак, если вам удалось пройти первый уровень без бессмер- тия(!), то вы уже должны знать пароль "KOPOBA". А теперь можно приступить и ко второй части этой прикольной игры. ` PART II Первым делом идете направо до палатки. Покопавшись в ней бе- рете нож и идете в экран "Масляные растения", там срезаете лисьтя. Затем идете к палатке, берете копательный прибор и в эк- ране "Суперлук" выкапываете лук(репчатый). После этого запеките лук на костре. С луком и масляным растением прыгните в пасть к голодному чуду природы. Оно вас выплюнет. Тогда летите налево, здесь в соковыжималке выжмите масло. От кактуса отломите кусок и подожгите его на костре, возле палатки. С помощью фляги с водой вытащите лом из песка. Взяв с собой банку с маслом, "завтрак туриста" и лук снова прыгайте в пасть чуду, но теперь летите направо. С помощью масла откройте ржавый люк, и прыгайте вниз. Там берите магнит и идите до экрана "бронебункер". Здесь бросьте "завтрак туриста" в окош- ко и возьмите пульт дистанционного управления. Идите налево и откройте пультом люк в экране "Вход в древний подвал". Берите аккумулятор и идите до экрана "Ангарище". С помощью магнита откройте замок. Вернитесь к палатке и возьмите удочку. Удочкой из пасти чуда достаньте открывашку. Открывашкой выпотрошите аккумулятор и дос- таете из него свинцовую пластину. Ее соедините с удочкой и полу- чите донку. Теперь берете донку и лом и отправляетесь направо. Там на берегу устанавливаете донку, а ломом выковыриваете указа- тель ветра на аэродроме. Затем возвращаетесь налево к чуду при- роды и отправляетесь в слизняку. Возле него устанавливаете ука- затель ветра. Вернувшись к палатке берете отбойник и горящий кактус и отправляетесь на другой берег. В ангаре берете вагонетку.Спускаетесь с отбойником,вагонеткой и кактусом в люк. Идем налево до угольной жилы. Здесь с помощью отбойника наполняем вагонетку углем и идем ко входу в древний подвал, по пути захватив вентиль. Падаем вниз. Засыпаем уголь в агрегат и поджигаем горящим кактусом. Чтобы выйти из подземелья нужно встать между 2-мя стержнями в экране "Выход здесь" и на- жать "огонь". Вентиль устанавливаем на бак в ангаре. Затем идем в бункер и берем халат и перо. Идем к упырю и щекочим его пером, он выплевывает лампочку. Берем лампочку, оставляем халат и идем на аэродром, там устанавливаем лампочку и прилетает БПР (бегемот полетно-разведовательный). Наполняем в ангаре канистру и заправ- ляем БПР. Берем горящий кактус и летим на БПР направо до экрана "Тут растет дерево". Берем угловатый камень и летим налево до дыры. Опускаемся вниз до большого уступа, затем идем направо до предка и зажигаем ему костер горящим кактусом. После этого отдаем ему угловатый камень и он его обтачивает. С ним садимся в БПР и летим вверх до указателя. Камнем сбиваем указатель, спускаемся вниз, берем обломки и спускаемся на еще один выступ вниз. В экране "Обвал" используем обломки, а затем поднимаемся на один выступ вверх. Теперь здесь можно пролететь на БПР, что мы и делаем. Там берем веревку, топор и ножовку. Топор меняем у предка на молот. Спускаемся вниз к воде и летим влево. Ножовкой отпиливаем лестницу перед крокодилом и берем со- фит. Затем летим вправо до упора и вверх. В экране запасной вы- ход прикрепляем веревку к платформе, а затем бьем молотом по лю- ку. Зайдя налево мы видим, что упырь упал с платформы. Садимся в БПР и летим к нему. Возле него берем половину кристалла. Затем летим к упырю с больными зубами. Закрепив софит и надев халат мы достаем вторую половину кристалла. С этими половинами летим к экрану "Парадный вход" и спускаемся вниз. Там отдаем половинки кристалла наблюдателю, за это он телепортирует Последнего в сад, где он должен взять плод дерева и телепортировавшись обратно от- нести его проффесору, в бункере. А он из плода делает элик- сир. Прикрепив эликсир к БПР и полетав, можно заметить, что монстры исчезли. Теперь смело можно лететь направо до упора и заходить в крепость. ` THE END А теперь еще парочка советов: 1. В пасть к чуду природы без печеного лука лучше не прыгать. 2. Если у БПР закончится топливо, то наполните канистру и зап- равьте его.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября