IzhNews
#0B
25 ноября 2000 |
|
Свежак - обзор нового Ижевского журнала Ultimathum, архиватора Hrust RiP archivator и потрошителя музыки THE PUSHER CRACK MUSIC SYSTEM.
▄Є ▄Є ▄▄▄▄▄Є ▄▄▄▄▄▄▄▄Є ▄▄▄▄▄▄Є ██°Є▄▄▄Є ██ї ▄▄▄▄▄▄Є ▄▄Є ▄▄Є ▄██¤її °°°░ї███░ ███¤її ██░███░███░ ▄██░ї°°Є ██░▄██¤ ███░ ███░██°Є ██████░ ██████████░ ███°▄▄██░ █████¤ ї██°Є ███░ ї███░███¤її ▄██¤███¤███░ █████░ ██¤ї██°Є її ░ ї ▄██їїї██°Є ███░ ї ї її ї░ ї░ ї░ (c) PIX/BrC ────────────────────────────────────────── ULTIMATHUM. ...продумывал, буквально все до мелочей, возможно где-то какие-то ньюансы пропустил сквозь просветы моей головы. (c)Monohrom/TRG │ │ ├─┤ │ │ачну я сегодня с самого главного события в нашем городе - выхода в свет журнала, который я так долго ждал. Появился на свет этот программный продукт 18-го ноября, однако статьи там явно не новы, но для журналa это не такая уж и беда, тем более, что Ultimathum задумы- вался очень давно, по-моему, с самого образования группы TRG. Сейчас, пожалуй, начну перечислять некоторые особенности издания. Заранее предупрежу, что это не наезд и не гон в сторону возможного конкурента! Сие просто моё личное мнение. Итак, особенности отрицательные: а) Полная неграмотность авторов статей в плане русского языка. Частенько отсутствуют необходимые слова в предложении, в следствии чего теряется или искажается смысл и становится не совсем понятно, о чем это говорит автор: "У меня есть вопрос маленький но деликатный по поводу IZHNEWS'a. Дальнейшее продвижение газеты, и ее окончание... " Кто понял, просьба и нам объяснить. Почему вопрос деликатный,и в чем он заключается? Тексты, похоже, вообще никто не проверял, не форматировал и т. п. Далее пункт б) Материалы вовсе не актуальны сейчас, например, про Саундрайв уже все сказано давно, как, впрочем, и про Vicomm Modem. Возникает вопрос: когда писали статьи? Вот например: "Вот буквально на днях вышел и восьмой намбер газетки. " (имеется в виду IzhNews#8, вышедший в августе). Ниче себе "на днях", и это в ноябре-то? в) Авторы рассуждают о вещах, в которых разбираются хуже, чем я в истории чукотского балета. После фразы про 4-х килобайтные игры мне стало обидно за наших местных спектрумистов. :'-( Теперь о положительных сторонах: а) Читать интерестно и, в некотором роде, весело. Где еще такое увидишь? Вот вам пример фразы, которая заставила меня улыбнуться: "Друган загрузил какую-то игрушку,что сразу же мне понравился. После очередных игр,я у него попросил,чтоб прод- дал он мне, на что он согласился.":-) Кто- кто кому понравился? И ваще,предложения по приколу составлены. Теперь б) Код листалки приемлим, но есть подозрения, что кое-что позаимствовано из листалки IN. Но это не так страшно, чё самому велик изобретать? Вообще,листалка меня устроила и не вызвала никаких отрицательных эмоций. Итог: Прочитать ЭТО стоит обязательно! Штука редкая, возможно, последний номер. Один из авторов сказал: "... этот наш надеюсь не первый намбер нашего журнала..."... Hrust RiP archivator verison 0.99 ██ ██ ██████▄ ██ ██████▄ ██ ██ ██ ██ ██ ██ █████ ██ ██ ██ ██ ██ ██ ██████▄ ██ ██████▀ ██ ██ ██ ██ ██ ██archivator (C) S!NN/delirium tremens/freedom'2ooo (C) Hrumer/delirium tremens/freedom'2ooo ──────────────────────────────────────────────────────────────── Наверное, лучший архиватор на Спеке на данный момент. Прекрасная замена всем уже поднадоевшему ZX_ZIP'у. По степени сжатия не уступает зипу и даже его обгоняет. Интерфейс дружественный и не тормозной, в отличие от все того же зипа. Хочется выразить благодарность DT'шникам, они очень активно пишут полезный системный софт, а не всякую лабуду типа газет :), причем на уровне, с удобным интерфейсом и т.п. Вот с кого надо брать пример. Архиватор позволяет создавать самораспаковывающиеся (sfx) архивы,чем мы, конечно, воспользовались, посему приложение запаковано именно им. Обязательно найдите данный пакер, т.к., возможно, в следующих номерах архив будет не Sfx, а просто *.hrp! __________________________________________ THE PUSHER CRACK MUSIC SYSTEM v6.03alfa WRITTEN AND DESIGNED BY HIMIK'S ZxZ FROM POWER OF SOUND GROUP Izhevsk, 2000 __________________________________________ Что нового в этой версии: - Реализован алгоритм вставки имени и автора в модуль от редактора ASM 1.xx. Теперь мелодии от редактора ASM без плейера не потеряют драгоценную инфу об авторе и названии мелодии. Данный формат поддержан на IBM в программе Сергея Бульбы AY EMULATOR. - Убит глюк при распаковке блоков от упаковщика LZS by ASC. - Вроде бы написал перехват ошибок при работе с диском. - При переключении режима PLAYER YES/NO длина мелодии показывается,соответственно, с плейером и без него. - Вставлен плейер PT3 от PT v3.5. - Установлен контроль длины музона от редактора PSC.Встретил музон длиннее #4000 байт. Теперь, если мелодия влазит в #4000 только без плейера, то в строке EDITOR будет соответствующая надпись NO RAM FOR PLAY!, в таком случае мелодию можно сохранить, но нельзя прослушать в Пушере. А если мелодия и без плейера не влазит в память, то появится сообщение NO RAM FOR SONG!, что означает - этот музон вообще не влез в память, и я его выдрать не могу. - Введены несколько горячих клавиш: 1,2,3,4 - выбор дисковода A, B, C, D соответственно. R - Перечитать диск. - Появилась возможность записать Setup программы на диск. При старте Пушер ищет на диске файл pushsetu.p, и если находит - загружает. - Теперь есть возможность сохранить музон на диск, правда, нет обработки overwrite и no space, а может, и еще чего. - Появился, точнее, реализован поиск музона по тексту. Пример: вводим строку (по фигу в каком регистре) текста, который встречается в музоне, и все - телемаркет. Поиск начинается с текущего трека и сектора. Q - выход из поиска. - А еще введены клавиши для выхода из режимов поиска. E - выход из текущего поиска и переход к следующему. Пример, включен поиск музона в коде и в упакованных блоках. Если шел поиск упаковщика, жмем "Е" и переходим на поиск в коде. Q - Выход из поиска вообще, просто остановить поиск. Эта клавиша работает и в режиме поиска текста. - Пофиксил глюк определения длины музона от редактора Pro Tracker v3.xx. Ну,на этом и закончу, хочу заметить, что все глюки, найденные практически только мной, помогли еще Brutal-овцы. И всё. Я очень рад за нашу сцену, а особенно за Ваше отношение к ней. Вас просят помочь, а вам все до фени. Спасибо еще раз. ────────────────────────────────────────── Итак, перед Вами описание программы PUSHER v6.03a. В данном описании приведу примеры использования как реализованных функций, так и еще только запланированных. Описание функций: (* - еще не реализована) SEARCH - нажмешь, и начнется поиск. Зависит от режима поиска. M: (MODE) - Режим поиска * FULL - Полный поиск. Поиск музыки и упаковки по диску. * PACK - Поиск только в упакованных блоках по диску. TEXT - Поиск текста из строки STRING: по диску * SONG - Поиск музыки по диску не обращая внимания на упаковку. NEXT - Продолжение поиска. Ну,например, нашли один музон, жмем SEARCH в данном режиме, и поиск продолжается. SQT+ - Знак <+> означает <включен>. Переключатель маски для поиска музыки от редактора SQ-Tracker. Если <Выключено> - данный редактор не ищется. PRT+ - Тоже для редактора Pro-Tracker v1.x, 2.0, 2.1, 2.4, 3.1, 3.x, 3.45 PSC+ - Pro Sound Creator v1.x, 1.4, 1.7 STP+ - Sound Tracker-Pro GLB+ - Global Tracker v1.0 FST+ - Fast Tracker v0.xx, 0.1x, 0.2x ASM+ - Advanced Sound Master v0.xx, 0.12, 1.xx, 1.03, 1.10, 1.11, 1.12, 2.0 STR+ - Sound Tracker, Sound Tracker compile by KSA, compile by Flash Inc. PSM+ - Pro Sound Maker v1.xx SON+ - Super Sonic v1.xx --- - А больше нету. --- - И тут тоже. HRS+ - Знак <+> означает <включен>. Переключатель маски для поиска блоков, упакованных компрессором Hrust 1.xx, 2.xx* HRM+ - Hrum 3.4i MSP+ - MS-Pack PCD+ - PCD v6.x, 6.2 CC3+ - Code Cruncher v3.x DSQ+ - DSQ ZIP+ - ZX-Zip LZS+ - ASC LZS-Pack ESV+ - ESV GAM+ - Game Packer TRS+ - Trush Packer CC4+ - Code Compressor v4.x NAME: NO NAME .C - Имя файла для сохранения или поиска музона. SAVE - Сохранение чего либо. Зависит от выбранного режима. PLAYER: YES/NO - Если выбран режим сохранения "SONG", то эта фича отвечает за прикрепление к музону плеера. MODE: - Выбор режима для сохранения. SONG - Сохранение музыки. * TABL - Сохранение таблицы найденных музонов. * DECO - Сохранение декомпилированной мелодии. Работает только с некоторыми типами редактора. LOAD - Просто загрузить, то что у нас в строке NAME: PACK: YES/NO - Выбор возможности поиска музыки в упакованном блоке. При выборе данного режима сначала будет произведен поиск упаковщика, А затем поиск музыки. DISK: - Перечитать диск. A B C D - Выбор рабочего дисковода. * MUSIC SORTER - Сортировщик музыки. Будет работать относительно выбранного редактора, режима копирования и дисковода для сохранения. COPY:-->A - Выбираем дисковод для любой команды сохранения. Что бы вы не решили сохранить, это будет сделано именно на выбранный здесь дисковод. * MODE:MOVE - Режим записи при сортировщике музыки. MOVE - Переносим файл. Точнее с сортируемого диска удаляем найденный музон, а на дисковод для сохранения сохраняем его. COPY - Просто сохраняем музон и все тут. S.SETUP - Save Set-Up Сохраняем настройки программы, которые автоматически загрузятся при старте программы. Только не забудьте указать дисковод для сохранения. *ADD: YES/NO - Добавить информацию о музоне (в режиме поиска) в текущую таблицу или создать новую таблицу. ASMP: YES/NO - Включить специальный алгоритм упаковки музыки от редактора Advanced Sound Master версии выше 0.12 SONG:1/256 - Шаг для поиска музыки. 1 - байт за байтом, 256 скачем через 256 Байт (1 сектор). FULL: YES/NO - Включить полную маску поиска редакторов. PACK:1/256 - Шаг для поиска упаковщиков. FULL: YES/NO - Включить полную маску поиска упаковщиков. *LAST: YES/NO - Начать поиск с последнего файла в таблице, короче просто продолжить поиск музыки с последнего найденного музона. LENG: YES/NO - Прибамбас для поиска музыки. Если его включить, то при продолжении поиска сначала прибавиться длина найденного музона, а затем продолжится поиск. Че это дает? Да вот в файле, который вы загрузили энное количество музонов друг за другом. Если этот режим включить, то после нахождения музона к адресу прибавится длина музона, и поиск следующего музона произойдет очень быстро. Короче, сами поймете. VIEW: HEX/DEC - Печатать цифры в шестнадцатиричной или десятичной системе. NAME: - Название музона. Нажмешь и можешь его отредактировать. AUTHOR - Автор музона. Нажмешь и можешь его отредактировать. EDITOR - Название редактора, в котором написан музон. Если в конце есть приписка (NO RAM FOR PLAY!), это значит, что музон влез в память без плеера, и воспроизвести его нет возможности, но можем его сохранить. Если вы увидели надпись (NO RAM FOR SONG!), то все, музон не влез в память, его вы не выдернете: A: - Покажем текущий диск. TRACK:#00 - Текущая дорожка. SECTOR:#00 - Текущий сектор. UP - На одну страницу каталога вверх, если можно: DOWN - На одну страницу каталога вниз, если можно. FREE:#0455 - Сколько свободных секторов на диске. FILES - Выведем на экран каталог диска. *TABLE - А тут покажем сформированную таблицу музонов. STRING - Ввод строки для поиска текста. MUSIC: PLAY - Воспроизвести. STOP - Остановить воспроизведение. INIT - Проинициализировать музон. FAST - Быстрое воспроизведение. При этом ниндикатор выключается. *ALL: - Сколько всего музонов в таблице. LENGTH - Длина текущего музона. SQT: - Сколько в таблице музонов от данного редактора. PRT: - ::::::: PSC: - ::::::: STP: - ::::::: GLB: - ::::::: FST: - ::::::: ASM: - ::::::: STR: - ::::::: PSM: - ::::::: SON: - Сколько в таблице музонов от данного редактора. Как устроен индикатор? А вот так: А B C D НСВ НСВ НСВ НС Н - Низкие С - Средние В - Высокие Столбик синий paper, белый inc - envelope generator. Управление - QAOP Space, Kempston Mouse, Reset. Обработка ошибок крайне глючная, да и вообще вся программа глючная, как стадо бегемотов. Так что юзайте, и пишите о глюках мне лично: 2:5050/11.44@FidoNet himiks@mail.ru Усе.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября