IzhNews #0A
09 октября 2000
  Железо  

Цвет.Мет. - схема счетчика дорожек дисковода.

<b>Цвет.Мет.</b> - схема счетчика дорожек дисковода.
__________________________________________
     ┌┬┐┌─┐┌─┐┌──┐ ┌┐┌┐┌─┐┌──┐
   │││││││││└┐┌┘ │└┘││││└┐┌┘
   ││││ ┤│││ ││  │  ││││ ││
   │││││││ ┤ ││┌┐│├┤││ ┤ ││┌┐
   └─┼└─┘└─┘ └┘└┘└┘└┘└─┘ └┘└┘
     └┘

(c) PIX/BrC
──────────────────────────────────────────
  ┌┐
  ││
 ┌┴┴┐анный   раздел  придуман  для  тех, у
кого   пaяльник  чешется.  :)  Сегодня  вы
увидите  схему счетчика дорожек. Девайс, в
пинципе,  полезен,  можно  узнать, в каком
месте  диск  не  читается,  или, например,
заметить, что игра за каким-то фигом лезет
на  последние  трэки,  и  т.д.  и т.п. Для
людей, отличающих резистор от конденсатора
и   знающих,  чем  триггер  отличается  от
мультиплексора,  не  составит  труда самим
разобраться    в   действии   прибора,   а
остальным  это  незачем знать. У меня всё,
собирайте и радуйтесь.

             ┌─┐D1.1                               D5
         ┌─1─┤&│        ┌─┐D1.2     555ИЕ6       514ИД1
dirc >───┼─2─┤ о─3───12─┤&│         ┌─┬──┐        ┌──┐   (18)     │   └─┘   ┌─13─┤ o─11────5─/+│Q0├─3────7─┤1 │    │ │
         └──────┐  │    └─┘    ┌──4─/-│Q1├─2────1─┤2 │--        D1.3┌─┐  │  │    ┌─┐D1.4│    ├─┤Q2├─6────2─┤4 │--/ │ │
step >──┬4─┤&│  └──│─10─┤&│    │┌─14┤R│Q3├─7────6─┤8 │    (20)    └5─┤ o─6───┴──9─┤ o─8──┘│   ├─┤<0o─13─┐   └──┘  единицы
           └─┘          └─┘  ┌──│─11oV│>0o─12─│┐   D5
                             │  │   └─┴──┘    ││
+5v >────────────────────────┤  │     D3      ││
               ┌─┐           │  │┌────────────┘│
track00 >──┬─1─┤&│       22н │  ││┌────────────┘
 (26)      └─2─┤ o─3─>|──┤├──│──┤││ 555ИЕ6       514ИД1
               └─┘        ─┬─│  │││ ┌─┬──┐        ┌──┐                               │ │  ││└5/+│Q0├─3────7─┤1 │    │ │
 _______        ┌─┐        │ │  │└─4/-│Q1├─2────1─┤2 │--   RESET >─┬─┬─9─┤&│     680█ │  │   ├─┤Q2├─6────2─┤4 │--/ │ │
          │ └10─┤ o─8───>|─┴─│──┴─14┤R│Q3├─7────6─┤8 │              █10K  └─┘          │      ├─┤  │        └──┘  десятки
          └──────────────────┴───11─ov│  │         D6
                                    └─┴──┘
                                      D4
  ___
  Res   берем   с   компа,   остальное   с
контроллера диска, резать никого не надо.
__________________________________________



Другие статьи номера:

Введемся - данный номер посвящен Constructions Chaos 2000.

Свежак 1 - обзор дем с фестиваля компьютерного искусства Constructions Chaos 2000: TRYPTOMINE DREAM, DOGMA, End of The Days, Dust.

Свежак 2 - обзор дем с фестиваля компьютерного искусства Constructions Chaos 2000: Lust, Scenergy #2 promotion, RiZC, HELL RAISERS, Kag!

Свежак 3 - обзор дем с фестиваля компьютерного искусства Constructions Chaos 2000: Fate.

Результаты - результаты Constructions Chaos 2000.

Команата пыток - интерьвю с музыкантом из Ижевска - Al Heather/Phantasy.

Цвет.Мет. - схема счетчика дорожек дисковода.

Рулезники! - продолжение повести (часть 3).

Послесловие - рассказ как создавался номер, какие были трудности, без приукраски и даже с нецензурными выражениями.

Реклама - объявления в газету IZH-NEWS.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Разное - ZX-Net в Омске - Миф или реальность?
XOR'em ALL - Ксорка с командой LDIR , Обратные ксорки.
Россказни - 'ОЗАPЕHИЕ': мини-новелла к одной несостоявшейся игре.
Interface - Alex Xor о положеннии дел игровой индустрии на ZX Spectrum.
Это интересно - И снова пятерка лучших игр для ZX-Sрectrum, IBМ PC и игровых приставок.

В этот день...   21 ноября