IzhNews
#09
05 сентября 2000 |
|
Презент - приложение газеты: Grand Prix Simulator 2, Pusher6.02, схема Flash Colour.
__________________________________________ ┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌┬┐┌──┐ │││││││││└┐│││││││└┐┌┘ ││││┌┘│││┌┼┘││││ │ ││ │││││ │ ┤│└┐│ ┤│││ ││ └┴┘└┘ └─┘└─┘└─┘└┴┘ └┘ Дареному коню В зубы не смотрят. Народная мудрость. (c) NoViSeT/BrC, PIX/BrC. __________________________________________ Что же сегодня мы приготовили вам в презент? А вот что! G.P.SIM2.B - наша дисковая версия зани- мательной игрушки Grand Prix Simulator 2. В игре присутствует небольшая интрушка, которая расскажет вам о причинах дисковки данной игры. Интра написана около года на- зат и посему не блещет крутизной, поэтому не торопитесь доставать гнилые овощи, спе- циально приготовленные для этих целей, а сохраните их для другого случая. (Напри- мер, чтобы закидать пцшных ламеров. :) ) BatProc.O - оверлей для программирова- ния EMS v2.55. BatProc. W - описание команд для созда- ния bat-файлов, необходимых для работы BatProc оверлея. main.b - простой пример bat-файла,напи- санный на скорую руку и показывающий неко- торые возможности BatProc оверлея. FlashCol.C - схема(в виде экрана) Flash Colour для раздела Цвет.мет. Pusher6.02.B - Новая версия старого Pusher'a от Himik's ZxZ / POS. Pusher 6.02. Чем крута данная программа уже было ска- зано в одном из предидущих номеров IN, по- сему я расскажу лишь о нововведениях: 1.Более приятный расколор рабочего экрана. 2.Изменен индикатор поиска и обработки (тот что в самом верху). 3.Возможность ввода строки для поиска. 4.Возможность изменения полей Author,Song. 5.Устранены тормоза возникавшие при педа- лировании полей UP,DOWN. 6.Добавленны глюки при работе с диском. 7.Новые опции: а) LOAD PACK: YES/NO - искать упакованные блоки после загрузки. б) SONG: 1/256/LEN FULL: YES/NO - шаг для поиска модулей (LEN-длина последнего най- денного модуля). Поиск всех известных му- зонов или поиск по маске. в) PACK: 1/256 - аналогично пункту "б)" только для запакованных блоков. г) ASMP: YES/NO - устранять ошибку компи- лятора или нет. д) SEARCH M: FULL/SONG/PACK/TEXT/NEXT - режим поиска: всё/модули/блоки/текст/про- должелие поиска. Режим SAVE не реализован, и не будет ре- ализован (по словам автора) ни в одной бе- та-версии. На данный момент это самый все- ядный проигрыватель мызыки. Огромная просьба сообщать о найденных глюках автору или нам. HSMv1.2i.B - еще одна программка от на- шей группы, утилитка для создания списков. Ниже - ее полное описание. Hrust Spisok Maker v1.2 У некоторых спектрумистов нашего горо- да после появления HSM_v1.0 возник воп- рос: "Чё это за лажа,и на кой !#$ она нуж- на? ". Вот на этот-то вопрос я и попытаюсь ответить. Хотя нет, не попытаюсь, а отве- чу. Для этого я расскажу вам сказку: В начале было слово... ...и было это слово - два байта... Oпа! Oпять не в ту сторону. Так вот, было слово 'достало', а затем ещё слово... и ещё сло- во... И получилось целое предложение:"Всё, меня достало уже каждый раз набивать этот !#$%& spisok.C, надо сделать какую-нибудь шнягу, которая это всё за меня сделает". Вот так и зародилась у Noviset'а идея соз- дания HSM 0.0. Нулевая версия увидела свет только на диске у Noviseta'а, затем к про- екту решил подключиться я (aka PIX). Подк- лючился я, надо заметить, нехило, и отклю- чился только, когда на часах было 04:??, затем на часах было 10:?? и я вновь подк- лючлся (в то время по телевизору пели: "Hrust, spisok, HSM - подключайся!", а мо- жет,и не пели, может мне показалось). Отк- лючился уже вечером и реагировал на окру- жающую действительнось плохо, а посему не могу вам сказать, сколько было на часах. HSM_v1.0 была готова, :) меня переполняло чувство гордости, крутости, исполненного долга, слабой боли в глазах, а так же ощущение того,что у меня ангельское терпе- ние и бронзовая попа.;) Эта версия полу- чила небольшое применение, в результате чего вылезли некоторые глюки, которые впоследствии были прикилены. Один баг не хотел сдаваться, но Dolphin из мафона го- ворил: "...или ты, или он - один на один." Потом человек всё же победил машину, в смысле, баг. Через 6 дней,я взялся за сле- дующую версию и сделал её, но она безвозв- ратно ушла в прошлое благодаря умелому об- рашению ALASM'a(4.2) с диском. Посему вер- сию 1.1 никто, кроме меня,так и не увидел. Благодаря AlasmFinder'у (by Eraser/DT) мне удалось восстановить исходники, и работа вновь закипела. Было выцеплено ещё неско- лько злостных глюков (tested by Noviset). Вот, собственно, и оно, т.е. HSM_v1.2. Значит,задумал ты как-то запаковать 37 му- зонов, и выбрал для этих целей Hrust2.1. Берешь,значит,и грузишь HSM_v1.2, и видишь перед своими глазами междурожие(interfa- ce), а в правой его части находится список управляющих клавиш. Ты его запоминаешь и после этого обращаешь внимание на присутс- твие на экране каталога твоего диска, но не все файлы достойны там присутствовать: там нет файлов, расширение которых 'B', а так же тех, чья длина в секторах не соот- ветствует длине в байтах. Опосля замечаем также присутствие указателя на первон дос- тойном файле. Указатель сей можно переме- щать по каталогу нехитрым способом - пос- редством педалирования кнопочков. Аналоги- чным педалированием можно те файлы метить, и,наметившись вдоволь,нажимаем 'C',и лице- зреем вместо хелпа полученный текстовый файл, отгружаемый на диск легким нажатием клавиши 'F'. Самые наблюдательные могут также заметить реакцию программы на кнопки 1,2,3,4. Ими вы можете выбрать нужный фло- пожуй (aka дисковерт, дисковод, drive, FD, НГМД и т. д.). Информация о файле под кур- сором выводится в самом нижнем и самом правом окне междурожия. В нем же мы можем узнать, сколько файликов пометили. Если уши от звука бипера уже вянут, то пора да- вить 'E'. После нажатия вы чудесным обра- зом переноситесь в RealCommander 1.9, если таковой в памяти имеется, если нет, то в boot. B, а если и его нет, то просто в TrDosX.XX. Вот и все, наше увлекательное путешествие в мир информационных техноло- гий закончено. Будем рады услышать отзывы по HSM_v1.2, пиши (именно ты), что тебя не устраивает, и нужны ли следующие версии (пока в планах только ускорение режима для извращенцев т.е. его адаптирование под но- рмальных людей). Также в мозгу зреет SavePositionAnalyser. Всё,как всегда,пише- тся в первую очередь "под себя", хотя за- мечания и предложения принимаются во вни- мание. __________________________________________
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября