IzhNews #09
05 сентября 2000

Введемся - повальная компьютеризация по-прежнему сосала деньги из наивных ламеров, новое в листалке.

<b>Введемся</b> - повальная компьютеризация по-прежнему сосала деньги из наивных ламеров, новое в листалке.
   ┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌┐┌┐┌─┐┌─┐
   │││││││││├─│││││└┘│││││││
   │ ┤│ ┤││││││││││││││├┤├ │
   │││││││─┤││││─┤│├┤│││││││
   └─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└┘└┘└─┘└┴┘

(c) NoViSeT/BrC
__________________________________________

   Тихо, не спеша шел  2000  год. Медленно
передвигая  своим  старым, уставшим  телом
и размахивая по сторонам своими увесистыми
руками, то и дело что-то  задевая  вокруг,
создавая  тем  самым  ужасные катаклизмы и
стихийные бедствия. Его шаги сводили с ума
людей, вызывая  в  них  страх  и ненависть
ко  всему  инакомыслещему. Его прерывистое
зловонное дыхание ужасным смогом окутывало
города, отравляя все живое вокруг.
   Повальная  компьютеризация  по-прежнему
сосала деньги из наивных ламеров, пополняя
бездонный  карман дяди Билла. Никто уже не
ждал  перемен. И  лишь  немногие  пытались
сопротивляться под натиском злобных гиган-
тов,защищая честь и достоинство своего ма-
ленького,  беззащитного  друга. Друга, без
которого они не мыслили  свое  существова-
ние,  именуемым   ими   ласково - "Старина
Speccy".
   Да, это снова пришла добрая тетка "IZH-
NEWS", получившая такое прозвише далеко не
в дань  моде  английского языка, а потому,
что  уж  очень  любила  она Speccy и всеми
правдами  и  неправдами  хотела помочь ему
скоротать и даже продлить старческие годы.
Так  и  сегодня  она приготовила очередной
рассказ, дабы побаловать  старика  и  всех
тех, кто так же беззаветно любил его.

            Новое в листалке.

   А  теперь  слово берёт (за гланды) дядя
PIXel. Однажды  мне  (вот  я его (слово) и
взял)  в  кошмарном сне приснился Noviset.
Он  стоял  у разбитого окна и на вытянутых
руках  держал мой компутер и монитор. Руки
енти  он вытянул в пространство не ограни-
ченное  стенами  моего  дома,  они  (руки)
дрожжали от напряжения (учитывая вес моего
Понтыгона и изображала, причем первый, су-
дя  по тому, что осталось от документации,
весил 128К (должно быть, киллограм)), вены
на руках вздулись. Ещё больше вены вздули-
сь на горле организера, потому что он над-
рывно орал: "...или я, ***, увижу как клё-
во  рулиться  курсор в нашей листалке, или
твой  ****й  гроб  упадет с 7-ого этажа, и
уже никакой **** хардман его не реанимиру-
ет... " Если учитывать, что это был где-то
уже #0E-тый сон,в котором он мне угрожает,
я согласился  и  взялся  за  работу. Новис
рассказывал,что в нулевом сне он делал мне
трепанацию черепа с целью извлечения отту-
да  алгоритма построения курсора, и ничего
там  не  нашёл. Я данную инфу проверять не
стал и решил написать курсор с #00-я (судя
по слухам, программеры - народ  ленивый, а
так как я себя отношу к данному типу суще-
ств, то и я, наверно,тоже подпадаю под эту
характеристику,  что, наверно, и  помешало
мне расковырять чужую листалку и посмотре-
ть  как это делают умные люди). Курсор был
успешно написан и затем, чуть менее успеш-
но, интегрирован  в  среду  просмотра ста-
тей. Так  как  после  подключения  мыши  я
перестал признавать управление графическим
курсором другими девайсами, то, собственно
говоря, мой курсор ничем, кроме мауса,и не
рулится. Если  у вас этого грызуна нет, то
очень вам рекомендую немедленно спедалиро-
вать '1', это значительно ускорит  листал-
ку. Если,несмотря на наличие у вас данного
девайса, вы  предпочитаете  управляться  с
клавой, то вам тоже необходимо испробовать
чудодейственное  влияние кнопки '1' на са-
мочувствие листалки. А для всех  остальных
счастливых обладателей портативного устро-
йства  локализации, функционирующего в ре-
зультате перемещения его по поверхности  и
отрабатывающего положение указателя на эк-
ране дисплея, написан следующий абзац.

           Глава  первая, основная  и заключительная.

   Если  вы  еще не успели погонять курсор
по экрану, то он должен находиться в левом
нижнем  углу (если его не прикилил автоде-
тектер). Да-да, маленький  такой, не заме-
тненький, но зато  очень  шустрый.  Кнопка
fire  у  меня  находится  там же, где ей и
положено  быть, т.е. сделана по стандарту,
который поддерживается в Artist II. Друго-
го режима не дано. Нажатие кнопки, находя-
щейся на противоположной стороне от кнопки
fire, приводит к попаданию в главное меню,
если  вы в листалке, или не приводит, если
вас  там  нет. В MainMenu нажатие Fire  на
невыделенном пункте приводит к его выделе-
нию  или  аналогично нажатию Enter'а, если
курсор  стоит  на выделенном пункте. Экран
листалки делится на 4 части:

┌───────────────┐
│       1       │  Нажатие Fire:
├───────────────┤    1 - scroll up
│       2       │    2 - scroll down
├───────┬───────┤    3 - page up
│   3   │   4   │    4 - page down
└───────┴───────┘

Нажатие средней кнопки:
                   1   - предыдущая статья
                 2,3,4 - следующая  статья

   Вот,собственно,и всё, напомню лишь, что
листалка изначально задумывалась как упра-
вляющаяся клавиатурой (only), так что про-
сьбы  сделать управление курсором от клавы
скорее всего останутся без внимания.
                     ─────────────────────
                      Всегда свой PIX/BrC.

          А теперь, по традиции,
          Hello to our  Friends:

                  TRG
                 X-TEAM
             Power of Sound
            Delirium Tremens
            Proxima Centauri
             Delight Group
              Horror Soft
        Mental Inspiration Unity
                AreaSoft
            Playgear Company
                Triumph
                 X-MAN
               SKL-KEEPER
                 Le'MAX
                  Blaz
                and  you

     В создании номера участвовали:

NoViSeT/BrC......................Code, Organize, Text, Main Edit
PIXel/BrC...............................Code, Text, ASCII Design
RTD/BrC..........................Text, Text correction, Main gfx

SOLDERMAN...........................Text, Text correction, Ideas
Himik's ZxZ.................................................Text

При создании газеты был брутально изъюзан
            следующий soft:

        XAS v7.44
        STS v5.1
        Burial GFX Editor v2.00
        Text Maker v1.10f
        Sprite Master v5.11
        Perfect Comander v1.52
        Real Comander v1.95
        Global Comander v1.31i
        Quick Comander v2.6
        Gluk Reset Servise v5.3K
        EMS v2.55+
        Laser Compact v5.2
        Hrust v1.3
        Hrust Spisok Maker v1.2
        Hrust v2.1
        Text Cutter v1.0
        Modern Word v2.1
        ZX Word v2.5f+
        Micro Editor v3.40
        AC Edit 0.47

    Редакция     выражает    благодарность
создателям этих и многих других  программ-
ных продуктов.

Также были заюзаны следующие желзезячки и
                фишечки:

NoViSeT....Profi  1024kb,  2*5.25"FDD,  Color  Monitor,  YAMAHA,
           Stero Profi Covox, VICOMM-MODEM
PIXel......Pentagon 128kb, 2*5.25"FDD, 1*3.5"FDD, Color Monitor,
           YAMAHA, Kempston Mouse, VICOMM-MODEM
RTD........Profi   512kb,  2*5.25"FDD,  Color  Monitor, AY 8912,
           XT-Keybord, VICOMM-MODEM

    Все  статьи,  рекламные  объявления  и
прочая информация принимаются по следующим
                адресам:

            426003 г. Ижевск
           ул. Красноармейская
              д.88 кв. 118
        Шахову Игорю Владимировичу
                (NoViSeT)
          tel: (3412) 52-36-21

              или

             426075 г.Ижевск
        ул. Камбарская д.35 кв.25
      Абдрафикову Николаю Рашидовичу
                 (PIXel)
          tel: (3412) 37-78-02

    Также    сообщение    можно    послать
посредством   FIDO   на   имя  Ilya  Kudr-
yavcev  (2:5050/11.44)  с  пометкой в поле
subj 'FOR IZHNEWS'.

 Если вы имеете доступ к сети INTERNET, то
загляните по адресу:
  www.format.udmnet.ru/brc.html
там  вы  сможете  найти  все  номера нашей
газеты.

   Пользуясь случаем, хотелось бы выразить благодарность от всех
членов  группы Brutal Creators Кудрявцеву Илье Вячеславовичу  за
активную   помощь  в  создании  газеты  и  за  предоставление  и
оформление   нашей   странички    в    INTERNET'e,   также    за
предоставление  своего  FIDOшного адреса как одного из возможных
адресов, по которым можно с нами связаться. Большое ему спасибо!

    Редакция   оставляет  за  собой  право
корректировать   присылаемые  статьи   без
потери содержания оных.
    Рекламные  объявляния  публикуются  до
тех   пор,  пока  не  будут  отменены  или
заменены на новые.
    Редакция   вступает   в   переписку  с
читателями, на наиболее интересные вопросы
отвечает на страницах газеты.
__________________________________________

        Газета издается с 13.12.99
         (c) 2000 Brutal Creators
               Ижевск, Россия
__________________________________________



Другие статьи номера:

Введемся - повальная компьютеризация по-прежнему сосала деньги из наивных ламеров, новое в листалке.

Новости - новости от Ижевских групп: X-Team, Power of Sound, TRG.

Свежак - новости софта: LIBRARY MANAGER, ZX AMP 1.00, SPRITER 1.04, HRUST SPISOK MAKER 1.2, ASCII GFX MAKER 1.00, HRUST RIP ARCHIVATOR, BURIAL GFX EDITOR 2.00.

PCCC - история группы "Power of Sound" (часть 3).

Club - нужен ли ижевским спектрумистам клуб или место для сборов?

Adventure - Руководство по адвентюрным играм (часть 3).

Nonsese - процедура и описание алгоритма эффекта Пламени (огня).

Цвет.мет. - анализ возможнстей расширения цветовых возможностей Спектрума: Flash Colour и прототип схемы Gigascreen.

Презент - приложение газеты: Grand Prix Simulator 2, Pusher6.02, схема Flash Colour.

Движок - реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
ZX Club - анкета.
Послесловие - This page is content some bad news for the fans of newspaper WeekEnd... I say Goodbye.
Brand Name - "Бытовой Компьютер Компаньон" - история Ижевского клона ZX Spectrum'a.
BLOODWYCH - Рассказ по мотиву игры "BloodWych" (глава 1-2).
Презент - приложение газеты: Grand Prix Simulator 2, Pusher6.02, схема Flash Colour.

В этот день...   21 ноября