|
ZX Pilot
#30
19 декабря 1998 |
|
Разберемся - Описание игры KLIATBA NOCI (Клятва Ночи).

Р А З Б Е Р Е М С Я ?
──────────────────────────────────────────
(C) DIV
Only for ZX-Pilot
Привет всем! Буду рад предоставить вам
описание игры "Kliatba Noci". Когда эта
игра у меня появилась, особого интереса
она не вызвала, наверное сказалось отсутс-
твие cheat'a и ставящий в тупик словацкий
язык.
Но все остальное, а этого не так уж и
мало, может по праву претендовать на выс-
шую оценку. Это - красивая, цветная, тща-
тельно прорисованная графика; плавность
передвижения; красивая музыка и, хотя иг-
ровые эффекты beeper'ные, ничего плохого
сказать о них не могу.
По ходу описания названия предметов бу-
дут встречаться на русском языке, а неко-
торые на словацком (это в том случае, если
мне не удалось распознать предмет визуаль-
но).
KLIATBA NOCI
■■■■■■■■■■■■
MICROTECH SYSTEMS (C) 1993
Цель игры: освободить замок от распло-
дившейся там нечисти и приготовить целеб-
ный элексир для спасения прекрасной дамы,
сделайте это и Вы будете вознаграждены по-
целуем (дамы естественно).
Сначала о том, как брать и использовать
предметы, которые Вы можете переносить в
количестве 2 штук. Чтобы взять предмет -
нажмите вниз, выбор из 2 имеющихся - вниз
+ вправо или влево, использовать - вниз +
огонь.
Предметы, служащие для облегчения игры,
можно не использовать:
1. Оружие: щит, топор, палица, секира -
можно взять и применить сразу.
2. Крест тоже можно отнести к оружию,
но у него два вида действия, первое - (од-
норазовое) его можно сразу использовать и
результат - это гибель магов, которые на-
ходятся на экране, а второе действие -
крест носить с собой, чтобы курсор указы-
вал на него, и все находящиеся вблизи Вас
маги будут умирать корчась в предсмертных
судорогах.
И так, краткое описание игры:
1. Взять факел и применить его, найти и
взять пузырь, он поможет не терять энергию
при падении с любой высоты, также будет
служить лифтом когда Вы будете находиться
ниже уровня колодца (все перечисленные
свойства будут действовать если курсор
указывает на пузырь).
2. Найти вход в темный подвал и взять
там нечто, под названием "sip".
3. Открыть все запертые двери, два
ключа на видных местах, а третий за одной
из запертых дверей.
4. Путешествуя по замку запомните, где
находятся каждый из трех монстров, прико-
ванных к стене, и взяв "sip" примените его
напротив каждого монстра и, о чудо, все
достававшие Вас враги исчезли, теперь Ваш
"враг" - неумолимо текущее время.
5. Отыщите "klavido" - эта вещь похожа
на молоток и используйте ее у замерзшего
ручья, после этого наберите из ручья ведро
воды и примените его напротив лабораторно-
го стола.
6. Сено скормите лошади, после чего она
наложит большую кучу дерьма, но главный
герой согласится его взять только после
ознакомления со свитком, где описанно при-
готовление элексира. Принесите свиток к
"ароматной" куче и обЪясните своему герою,
что без дерьма элексир не получится. Ради
любимой дамы ему придется потерпеть непри-
ятный запах...
7. Бегите к лабораторному столу и
бросьте дерьмо в пробирку - будем надеятся
что целебный элексир получился. Найдите
фужер для шампанского, наполните его и на
всех парусах скачите к Вашей возлюбленной.
8. И так, дама здорова, но у нее жуткая
депрессия и для этой ситуации подойдет ло-
зунг - дарите женщинам цветы! Ну как, по-
лучилось? И вот Вы в обЪятьях прекрасного
создания.
И на последок еще о двух играх:
1. Fast Breed - последний уровень, это
найти парные киностудии, а дальше смотрите
эпилог.
2. Squards - если разберете пасьянс, то
слушайте Digital Music на выбор: AY, Sound
Drive, Covox.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 15 ноября