ZX Pilot
#30
19 декабря 1998 |
|
Разберемся - Описание игры KLIATBA NOCI (Клятва Ночи).
Р А З Б Е Р Е М С Я ? ────────────────────────────────────────── (C) DIV Only for ZX-Pilot Привет всем! Буду рад предоставить вам описание игры "Kliatba Noci". Когда эта игра у меня появилась, особого интереса она не вызвала, наверное сказалось отсутс- твие cheat'a и ставящий в тупик словацкий язык. Но все остальное, а этого не так уж и мало, может по праву претендовать на выс- шую оценку. Это - красивая, цветная, тща- тельно прорисованная графика; плавность передвижения; красивая музыка и, хотя иг- ровые эффекты beeper'ные, ничего плохого сказать о них не могу. По ходу описания названия предметов бу- дут встречаться на русском языке, а неко- торые на словацком (это в том случае, если мне не удалось распознать предмет визуаль- но). KLIATBA NOCI ■■■■■■■■■■■■ MICROTECH SYSTEMS (C) 1993 Цель игры: освободить замок от распло- дившейся там нечисти и приготовить целеб- ный элексир для спасения прекрасной дамы, сделайте это и Вы будете вознаграждены по- целуем (дамы естественно). Сначала о том, как брать и использовать предметы, которые Вы можете переносить в количестве 2 штук. Чтобы взять предмет - нажмите вниз, выбор из 2 имеющихся - вниз + вправо или влево, использовать - вниз + огонь. Предметы, служащие для облегчения игры, можно не использовать: 1. Оружие: щит, топор, палица, секира - можно взять и применить сразу. 2. Крест тоже можно отнести к оружию, но у него два вида действия, первое - (од- норазовое) его можно сразу использовать и результат - это гибель магов, которые на- ходятся на экране, а второе действие - крест носить с собой, чтобы курсор указы- вал на него, и все находящиеся вблизи Вас маги будут умирать корчась в предсмертных судорогах. И так, краткое описание игры: 1. Взять факел и применить его, найти и взять пузырь, он поможет не терять энергию при падении с любой высоты, также будет служить лифтом когда Вы будете находиться ниже уровня колодца (все перечисленные свойства будут действовать если курсор указывает на пузырь). 2. Найти вход в темный подвал и взять там нечто, под названием "sip". 3. Открыть все запертые двери, два ключа на видных местах, а третий за одной из запертых дверей. 4. Путешествуя по замку запомните, где находятся каждый из трех монстров, прико- ванных к стене, и взяв "sip" примените его напротив каждого монстра и, о чудо, все достававшие Вас враги исчезли, теперь Ваш "враг" - неумолимо текущее время. 5. Отыщите "klavido" - эта вещь похожа на молоток и используйте ее у замерзшего ручья, после этого наберите из ручья ведро воды и примените его напротив лабораторно- го стола. 6. Сено скормите лошади, после чего она наложит большую кучу дерьма, но главный герой согласится его взять только после ознакомления со свитком, где описанно при- готовление элексира. Принесите свиток к "ароматной" куче и обЪясните своему герою, что без дерьма элексир не получится. Ради любимой дамы ему придется потерпеть непри- ятный запах... 7. Бегите к лабораторному столу и бросьте дерьмо в пробирку - будем надеятся что целебный элексир получился. Найдите фужер для шампанского, наполните его и на всех парусах скачите к Вашей возлюбленной. 8. И так, дама здорова, но у нее жуткая депрессия и для этой ситуации подойдет ло- зунг - дарите женщинам цветы! Ну как, по- лучилось? И вот Вы в обЪятьях прекрасного создания. И на последок еще о двух играх: 1. Fast Breed - последний уровень, это найти парные киностудии, а дальше смотрите эпилог. 2. Squards - если разберете пасьянс, то слушайте Digital Music на выбор: AY, Sound Drive, Covox.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
Комната пыток - Интервью с организатором Funtop и редактором известной газеты Nicron - Wlodek Black.
В этот день... 21 ноября