|
KrNews
#04
18 июня 1998 |
|
Игромания - Описание игры ОПЕРАЦИЯ Р.Р.

┌──────────────────────────────────────┐
│ ИГРОМАНИЯ... │
└──────────────────────────────────────┘
(C)KASP '98
(C)ALEX_NAZ (Назаренко Александр)
ОПЕРАЦИЯ Р.Р.
Итак Kasp статью набирать отказался,
но все-таки удалось выбить у него описа-
ние "Операции" на листке бумаги, и те-
перь здесь сижу я Саня и пишу текст за
ленивого Kasp'a, кстати как это расшиф-
ровывается а ? Ты тот самый KASP пусть
тебе будет стыдно, чтобы больше никаких
бумажек, можешь с ними сходить сам зна-
ешь куда, теперь пиши только в каком-ни-
будь редакторе, а то что это за фигня
получается ты проходишь игру, пишешь на
туал..., ой, пишешь на простой бумаге и
потом мне отдаешь, чтобы я это все наб-
рал, э не так не попрет!Ну ладно больше
не буду ругаться и начну описание игры
"Операция Р.Р.", которую прошел и еле
написал к ней описание товарищ с кодовым
именем - Kasp.
PART I
Взять тяжеленный камень и применить
его в экране "Чуть-чуть не хватает".Ана-
логично поступаем с бревном с экране
"Одни облака".Потом берем лопату и кон-
сервную банку и идем к яблоне на мягкой
почве, там используем лопату.Полную кон-
сервную банку скармливаем птице.Берем из
гнезда птицы ножовку и отпиливаем антен-
ну на крыше дома.Ставим антенну на TV в
экране "Развалины с TV".Полотном по ме-
таллу отпиливаем трубу в экране "Здесь
ездили на танке", здесь же слева берем
хворост.Также берем пылесос "Вихрь" и в
экране "Вроде бы обычное строение" зап-
рыгните на верхушку дерева и всосите
(Ну у тебя и лексикон Kasp !!!(при-
меч.Alex_Naz)) облако пылесосом.В экране
"Это наверное крыша" нужно использовать
пылесос еще раз и выпустить облако.У
Dizzy надо забрать факел, который он
держит в руке и использовать его возле
бомбы на экране "Висит или не ви-
сит".Бомба улетит вниз и пробьет дыру в
почве.Теперь берем трубу, хворост и фа-
кел и спускаемся вниз.Идем направо и в
экране "Сломанная труба" применяем тру-
бу.Слева в экране "Представители" приме-
няем хворост и факел.Теперь идем в самое
начало и в хижинах на деревьях находим
шнурок и надувной шарик.Имея при себе
эти два предмета и газовый баллончик
применяем газовый баллончик на экране
"Конец возвышенности".На шарике переле-
таем вправо и там берем банку и кле-
щи.Клещами выдергиваем гвоздь из хижины
в экране "Вроде бы обычное строени-
е".Клеем "Момент" склеиваем черепки и
отдаем садовнику кувшин.Ночной горшок
наполняем жидкостью в экране "представи-
тели".Камеру используем в экране "Креп-
кий фонарь" и перелетаем налево.Там бе-
рем отбойник.После того как вы починили
трубу, ключом на семнадцать поворачиваем
вентиль в водонапорной будке.В зарабо-
тавшем фонтане наполняем банку во-
дой.Идем к садовнику с полным горшком и
банкой.Поливаем цветок водой, а затем
жидкостью из ночного горшка.Снимаем цве-
ток, и вместе с гайкой и отбойником идем
в экран "Вроде бы обычное" строение.Па-
даем вниз и укрепляем цветок гайкой в
компрессоре.Затем идем вправо и с помощ-
ью отбойника расчищаем завал.
END OF PART I
Итак, если вам удалось пройти первый
уровень без бессмертия(!), то вы уже
должны знать пароль ******.А теперь мож-
но приступить и ко второй части этой
прикольной игры.
PART II
Первым делом идете направо до палат-
ки.Покопавшись в ней берете нож и идете
в экран "Масляные растения", там срезае-
те лисьтя.Затем идете к палатке, берете
копательный прибор и в экране "Суперлук"
выкапываете лук(репчатый).После этого
запеките лук на костре.С луком и масля-
ным растением прыгните в пасть к голод-
ному чуду природы.Оно вас выплюнет.Тогда
летите налево, здесь в соковыжималке
выжмите масло.От кактуса отломите кусок
и подожгите его на костре, возле палат-
ки.С помощью фляги с водой вытащите лом
из песка.
Взяв с собой банку с маслом, "завтрак
туриста" и лук снова прыгайте в пасть
чуду, но теперь летите направо.С помощью
масла откройте ржавый люк, и прыгайте
вниз.Там берите магнит и идите до экрана
"бронебункер".Здесь бросьте "завтрак ту-
риста" в окошко и возьмите пульт дистан-
ционного управления.Идите налево и
откройте пультом люк в экране "Вход в
древний подвал".Берите аккумулятор и
идите до экрана "Ангарище".С помощью
магнита откройте замок.
Вернитесь к палатке и возьмите удоч-
ку.Удочкой из пасти чуда достаньте
открывашку.Открывашкой выпотрошите акку-
мулятор и достаете из него свинцовую
пластину.Ее соедините с удочкой и полу-
чите донку.Теперь берете донку и лом и
отправляетесь направо.Там на берегу ус-
танавливаете донку, а ломом выковыривае-
те указатель ветра на аэродроме.Затем
возвращаетесь налево к чуду природы и
отправляетесь в слизняку.Возле него ус-
танавливаете указатель ветра.Вернувшись
к палатке берете отбойник и горящий как-
тус и отправляетесь на другой берег.В
ангаре берете вагонетку.Спускаетесь с
отбойником, вагонеткой и кактусом в
люк.Идем налево до угольной жилы.Здесь с
помощью отбойника наполняем вагонетку
углем и идем ко входу в древний подвал,
попути захватив вентиль.Падаем вниз.За-
сыпаем уголь в агрегат и поджигаем горя-
щим кактусом.Чтобы выйти из подземелья
нужно встать между 2-мя стержнями в эк-
ране "Выход здесь" и нажать "огонь".Вен-
тиль устанавливаем на бак в ангаре.Затем
идем в бункер и берем халат и перо.Идем
к упырю и щекочим его пером, он выплевы-
вает лампочку.Берем лампочку, оставляем
халат и идем на аэродром, там устанавли-
ваем лампочку и прилетает БПР (бегемот
полетно-разведовательный).Наполняем в
ангаре канистру и заправляем БПР.Берем
горящий кактус и летим на БПР направо до
экрана "Тут растет дерево".Берем углова-
тый камень и летим налево до дыры.Опус-
каемся вниз до большого уступа, затем
идем направо до предка и зажигаем ему
костер горящим кактусом.После этого от-
даем ему угловатый камень и он его обта-
чивает.С ним садимся в БПР и летим вверх
до указателя.Камнем сбиваем указатель,
спускаемся вниз, берем обломки и спуска-
емся на еще один выступ вниз.В экране
"Обвал" используем обломки,а затем под-
нимаемся на один выступ вверх.Теперь
здесь можно пролететь на БПР, что мы и
делаем.Там берем веревку, топор и ножов-
ку.Топор меняем у предка на молот.Спус-
каемся вниз к воде и летим влево.Ножов-
кой отпиливаем лестницу перед крокодилом
и берем софит.Затем летим вправо до упо-
ра и вверх.В экране запасной выход прик-
репляем веревку к платформе, а затем
бьем молотом по люку.Зайдя налево мы ви-
дим, что упырь упал с платформы.Садимся
в БПР и летим к нему.Возле него берем
половину кристалла.Затем летим к упырю с
больными зубами.Закрепив софит и надев
халат мы достаем вторую половину крис-
талла.С этими половинами летим к экрану
"Парадный вход" и спускаемся вниз.Там
отдаем половинки кристалла наблюдателю,
за это он телепортирует Последнего в
сад, где он должен взять плод дерева и
телепортировавшись обратно отнести его
проффесору, в бункере.А он из плода де-
лает эликсир.Прикрепив эликсир к БПР и
полетав, можно заметить, что монстры ис-
чезли.Теперь смело можно лететь направо
до упора и заходить в крепость.
THE END
У-у-у-ф, я еле-еле все это набрал.А
теперь еще парочка советов от меня:
1. В пасть к чуду природы без печеного
лука лучше не прыгать.
2. Если у БПР закончится топливо, то на-
полните канистру и заправьте его.
Ну вот наверное и все об этой иг-
ре. Всем пока. До следующего KrNews'a.
Alex_Naz. (19.6.98,time is 17.24)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября