KrNews
#04
18 июня 1998 |
|
Игромания - Описание игры ОПЕРАЦИЯ Р.Р.
┌──────────────────────────────────────┐ │ ИГРОМАНИЯ... │ └──────────────────────────────────────┘ (C)KASP '98 (C)ALEX_NAZ (Назаренко Александр) ОПЕРАЦИЯ Р.Р. Итак Kasp статью набирать отказался, но все-таки удалось выбить у него описа- ние "Операции" на листке бумаги, и те- перь здесь сижу я Саня и пишу текст за ленивого Kasp'a, кстати как это расшиф- ровывается а ? Ты тот самый KASP пусть тебе будет стыдно, чтобы больше никаких бумажек, можешь с ними сходить сам зна- ешь куда, теперь пиши только в каком-ни- будь редакторе, а то что это за фигня получается ты проходишь игру, пишешь на туал..., ой, пишешь на простой бумаге и потом мне отдаешь, чтобы я это все наб- рал, э не так не попрет!Ну ладно больше не буду ругаться и начну описание игры "Операция Р.Р.", которую прошел и еле написал к ней описание товарищ с кодовым именем - Kasp. PART I Взять тяжеленный камень и применить его в экране "Чуть-чуть не хватает".Ана- логично поступаем с бревном с экране "Одни облака".Потом берем лопату и кон- сервную банку и идем к яблоне на мягкой почве, там используем лопату.Полную кон- сервную банку скармливаем птице.Берем из гнезда птицы ножовку и отпиливаем антен- ну на крыше дома.Ставим антенну на TV в экране "Развалины с TV".Полотном по ме- таллу отпиливаем трубу в экране "Здесь ездили на танке", здесь же слева берем хворост.Также берем пылесос "Вихрь" и в экране "Вроде бы обычное строение" зап- рыгните на верхушку дерева и всосите (Ну у тебя и лексикон Kasp !!!(при- меч.Alex_Naz)) облако пылесосом.В экране "Это наверное крыша" нужно использовать пылесос еще раз и выпустить облако.У Dizzy надо забрать факел, который он держит в руке и использовать его возле бомбы на экране "Висит или не ви- сит".Бомба улетит вниз и пробьет дыру в почве.Теперь берем трубу, хворост и фа- кел и спускаемся вниз.Идем направо и в экране "Сломанная труба" применяем тру- бу.Слева в экране "Представители" приме- няем хворост и факел.Теперь идем в самое начало и в хижинах на деревьях находим шнурок и надувной шарик.Имея при себе эти два предмета и газовый баллончик применяем газовый баллончик на экране "Конец возвышенности".На шарике переле- таем вправо и там берем банку и кле- щи.Клещами выдергиваем гвоздь из хижины в экране "Вроде бы обычное строени- е".Клеем "Момент" склеиваем черепки и отдаем садовнику кувшин.Ночной горшок наполняем жидкостью в экране "представи- тели".Камеру используем в экране "Креп- кий фонарь" и перелетаем налево.Там бе- рем отбойник.После того как вы починили трубу, ключом на семнадцать поворачиваем вентиль в водонапорной будке.В зарабо- тавшем фонтане наполняем банку во- дой.Идем к садовнику с полным горшком и банкой.Поливаем цветок водой, а затем жидкостью из ночного горшка.Снимаем цве- ток, и вместе с гайкой и отбойником идем в экран "Вроде бы обычное" строение.Па- даем вниз и укрепляем цветок гайкой в компрессоре.Затем идем вправо и с помощ- ью отбойника расчищаем завал. END OF PART I Итак, если вам удалось пройти первый уровень без бессмертия(!), то вы уже должны знать пароль ******.А теперь мож- но приступить и ко второй части этой прикольной игры. PART II Первым делом идете направо до палат- ки.Покопавшись в ней берете нож и идете в экран "Масляные растения", там срезае- те лисьтя.Затем идете к палатке, берете копательный прибор и в экране "Суперлук" выкапываете лук(репчатый).После этого запеките лук на костре.С луком и масля- ным растением прыгните в пасть к голод- ному чуду природы.Оно вас выплюнет.Тогда летите налево, здесь в соковыжималке выжмите масло.От кактуса отломите кусок и подожгите его на костре, возле палат- ки.С помощью фляги с водой вытащите лом из песка. Взяв с собой банку с маслом, "завтрак туриста" и лук снова прыгайте в пасть чуду, но теперь летите направо.С помощью масла откройте ржавый люк, и прыгайте вниз.Там берите магнит и идите до экрана "бронебункер".Здесь бросьте "завтрак ту- риста" в окошко и возьмите пульт дистан- ционного управления.Идите налево и откройте пультом люк в экране "Вход в древний подвал".Берите аккумулятор и идите до экрана "Ангарище".С помощью магнита откройте замок. Вернитесь к палатке и возьмите удоч- ку.Удочкой из пасти чуда достаньте открывашку.Открывашкой выпотрошите акку- мулятор и достаете из него свинцовую пластину.Ее соедините с удочкой и полу- чите донку.Теперь берете донку и лом и отправляетесь направо.Там на берегу ус- танавливаете донку, а ломом выковыривае- те указатель ветра на аэродроме.Затем возвращаетесь налево к чуду природы и отправляетесь в слизняку.Возле него ус- танавливаете указатель ветра.Вернувшись к палатке берете отбойник и горящий как- тус и отправляетесь на другой берег.В ангаре берете вагонетку.Спускаетесь с отбойником, вагонеткой и кактусом в люк.Идем налево до угольной жилы.Здесь с помощью отбойника наполняем вагонетку углем и идем ко входу в древний подвал, попути захватив вентиль.Падаем вниз.За- сыпаем уголь в агрегат и поджигаем горя- щим кактусом.Чтобы выйти из подземелья нужно встать между 2-мя стержнями в эк- ране "Выход здесь" и нажать "огонь".Вен- тиль устанавливаем на бак в ангаре.Затем идем в бункер и берем халат и перо.Идем к упырю и щекочим его пером, он выплевы- вает лампочку.Берем лампочку, оставляем халат и идем на аэродром, там устанавли- ваем лампочку и прилетает БПР (бегемот полетно-разведовательный).Наполняем в ангаре канистру и заправляем БПР.Берем горящий кактус и летим на БПР направо до экрана "Тут растет дерево".Берем углова- тый камень и летим налево до дыры.Опус- каемся вниз до большого уступа, затем идем направо до предка и зажигаем ему костер горящим кактусом.После этого от- даем ему угловатый камень и он его обта- чивает.С ним садимся в БПР и летим вверх до указателя.Камнем сбиваем указатель, спускаемся вниз, берем обломки и спуска- емся на еще один выступ вниз.В экране "Обвал" используем обломки,а затем под- нимаемся на один выступ вверх.Теперь здесь можно пролететь на БПР, что мы и делаем.Там берем веревку, топор и ножов- ку.Топор меняем у предка на молот.Спус- каемся вниз к воде и летим влево.Ножов- кой отпиливаем лестницу перед крокодилом и берем софит.Затем летим вправо до упо- ра и вверх.В экране запасной выход прик- репляем веревку к платформе, а затем бьем молотом по люку.Зайдя налево мы ви- дим, что упырь упал с платформы.Садимся в БПР и летим к нему.Возле него берем половину кристалла.Затем летим к упырю с больными зубами.Закрепив софит и надев халат мы достаем вторую половину крис- талла.С этими половинами летим к экрану "Парадный вход" и спускаемся вниз.Там отдаем половинки кристалла наблюдателю, за это он телепортирует Последнего в сад, где он должен взять плод дерева и телепортировавшись обратно отнести его проффесору, в бункере.А он из плода де- лает эликсир.Прикрепив эликсир к БПР и полетав, можно заметить, что монстры ис- чезли.Теперь смело можно лететь направо до упора и заходить в крепость. THE END У-у-у-ф, я еле-еле все это набрал.А теперь еще парочка советов от меня: 1. В пасть к чуду природы без печеного лука лучше не прыгать. 2. Если у БПР закончится топливо, то на- полните канистру и заправьте его. Ну вот наверное и все об этой иг- ре. Всем пока. До следующего KrNews'a. Alex_Naz. (19.6.98,time is 17.24)
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября