# |
|
Оболочка - Об оболочке.
Страничка помощи
Если уж вы сюда залезли, то точно знае-
те, где на клавиатуре fire. Остальные кно-
почки для управления стрелкой: O,P,Q,A,или
левый синклер-джойстик (6,7,8,9,0). Только
не надо,что у меня глаза кривые! Это имен-
но ЛЕВЫЙ Sinclair, не верите - загляните в
какую-нибудь старую игру (например,э-э-э..
...вот чёрт,ничего в голову не приходит!).
Kempston Joy & Mouse опять не поддержи-
ваются, так как их у меня нет (я затарился
мышкой от "Искры",только подключить её не-
кому). (P.S. по просьбам трудящихся я таки
вставил пробный драйвер мышки, но работос-
пособность его не гарантирую.)
Листать текст можно,если подвести стре-
лку к соответствующему краю экрана. Можно,
собственно, и по горячим зонам (как в ZF).
А можно курсорными кнопками.
Продолжаем.
Как вы,наверное, заметили, иконок в ли-
сталке всё ещё нет. Спешу обрадовать: и не
будет - терпеть их ненавижу. Поэтому выход
из статьи будет осуществляться по кнопке E
(или Break), а выключение/включение музыки
- по кнопке T.
Где-то в правом нижнем углу экрана есть
Screen Saver. Но можно и не жать туда - он
сам включится через 9000 прерываний.
Насчёт фреймовой листалки.Фреймовой она
будет только на пентагоне. На тормозах ре-
комендуется включить Turbo. Если вы это не
сделаете(или Turbo под рукой не окажется),
то музыка в листалке будет выть просто за-
могильно (много DI наставлено моими забот-
ливыми руками).А в принципе,может,и не бу-
дет.Просто у нас в Рязани совсем нет скор-
пионов, чтобы проверить.
В связи с тем,что число статей увеличи-
лось (а число мелодий увеличилось значите-
льно),названия статей и мелодий индицирую-
тся (сверху и снизу соотвественно).
Теперь о системе меню.В принципе,она не
изменилась по сравнению с 1-м номером. Как
и раньше,можно таскать окна(зачем? Они всё
равно потом возвращаются..)путём удержания
fire на титуле.Загадочные кнопочки наверху
главного меню имеют следующие функции:
- включить/выключить great music by JOHN
? - открыть дополнительные разделы
x - запустить приложение.
Что мы имеем в номере?
Игрушки:
Об игрушках - no comment;
I,Ball 2 - хорошая старая игра.Описание;
Aftershock - ещё одна хорошая игра в жа-
нре text adventure;
ЧВ-1 - полное описание Чёрного Ворона.
Ассемблер:
Урок ламеру - продолжение уроков ассемб-
лера от Alone Coder'а;
Этюды - мелкие полезные процедурки. Объ-
является конкурс на лучшее 128b intro!
Ликбез:
MultiColor - сказки о мультиколорных эф-
фектах от Alone Coder'а;
Никогда! - статья...публикуется без сок-
ращений и исправлений!
Графика - о создании компьютерной графи-
ки. Основано на личном опыте.
TR-DOS:
Продолжение романа о TR-DOS. Практически
полная компиляция из книги Н.Родионова и
А.Ларченко.
Интервью:
Мемуар от NIKFE/CODEX.
Железо:
384x304 - доработка графики пентагона,не
требующая ни одной микросхемы;
Рубильник - обязательно проверьте,прави-
льная ли у вас схема подключения AY!
DMA SB - новое музыкальное устройство на
ZX,позволяющее повысить частоту микши-
рования цифровой музыки и рассинхрони-
зировать её вывод.
Рабочий стол:
Sample Mixer - программа расчёта сэмплов
для цифровой музыки. Описание;
AC Edit 0.32 - я просто не имел права не
поместить этот редактор,в котором пол-
ностью делался ZX-Guide,в приложение к
журналу. Рекурсивное описание.
Отдохнём:
Билл-2+3 - продолжение повести.Окончание
следует;
Понедельник-1 - 1-я часть повести-сказки
Аркадия и Бориса Стругацких. Продолже-
ние в следующем номере;
История Мела - реальная история из жизни
программистов;
Отрывки - отрывки из 4-й записной книжки
А.П.Чехова.
Почтовый ящик:
Письма читателей и реклама. Реклама пуб-
ликуется бесплатно.
Разное:
PC=SUXX - no comment;
Развитие - ну ОЧЕНЬ злая статья;
Демки - мой взгляд на современное демос-
троение. Камни слать по прежнему адре-
су. Морду бить см. в разделе "Авторы".
Пальцы кидал Alone Coder в AC Edit v0.32.
Похожие статьи:
В этот день... 4 ноября