#

Оболочка - Об оболочке.

<b>Оболочка</b> - Об оболочке.
            Страничка помощи

   Если уж вы сюда залезли, то точно знае-
те, где на клавиатуре fire. Остальные кно-
почки для управления стрелкой: O,P,Q,A,или
левый синклер-джойстик (6,7,8,9,0). Только
не надо,что у меня глаза кривые! Это имен-
но ЛЕВЫЙ Sinclair, не верите - загляните в
какую-нибудь старую игру (например,э-э-э..
...вот чёрт,ничего в голову не приходит!).
   Kempston Joy & Mouse опять не поддержи-
ваются, так как их у меня нет (я затарился
мышкой от "Искры",только подключить её не-
кому). (P.S. по просьбам трудящихся я таки
вставил пробный драйвер мышки, но работос-
пособность его не гарантирую.)
   Листать текст можно,если подвести стре-
лку к соответствующему краю экрана. Можно,
собственно, и по горячим зонам (как в ZF).
А можно курсорными кнопками.
   Продолжаем.
   Как вы,наверное, заметили, иконок в ли-
сталке всё ещё нет. Спешу обрадовать: и не
будет - терпеть их ненавижу. Поэтому выход
из статьи будет осуществляться по кнопке E
(или Break), а выключение/включение музыки
- по кнопке T.
   Где-то в правом нижнем углу экрана есть
Screen Saver. Но можно и не жать туда - он
сам включится через 9000 прерываний.
   Насчёт фреймовой листалки.Фреймовой она
будет только на пентагоне. На тормозах ре-
комендуется включить Turbo. Если вы это не
сделаете(или Turbo под рукой не окажется),
то музыка в листалке будет выть просто за-
могильно (много DI наставлено моими забот-
ливыми руками).А в принципе,может,и не бу-
дет.Просто у нас в Рязани совсем нет скор-
пионов, чтобы проверить.
   В связи с тем,что число статей увеличи-
лось (а число мелодий увеличилось значите-
льно),названия статей и мелодий индицирую-
тся (сверху и снизу соотвественно).
   Теперь о системе меню.В принципе,она не
изменилась по сравнению с 1-м номером. Как
и раньше,можно таскать окна(зачем? Они всё
равно потом возвращаются..)путём удержания
fire на титуле.Загадочные кнопочки наверху
главного меню имеют следующие функции:

 - включить/выключить great music by JOHN
? - открыть дополнительные разделы
x - запустить приложение.

   Что мы имеем в номере?

Игрушки:
  Об игрушках - no comment;
  I,Ball 2 - хорошая старая игра.Описание;
  Aftershock - ещё одна хорошая игра в жа-
    нре text adventure;
  ЧВ-1 - полное описание Чёрного Ворона.
Ассемблер:
  Урок ламеру - продолжение уроков ассемб-
    лера от Alone Coder'а;
  Этюды - мелкие полезные процедурки. Объ-
    является конкурс на лучшее 128b intro!
Ликбез:
  MultiColor - сказки о мультиколорных эф-
    фектах от Alone Coder'а;
  Никогда! - статья...публикуется без сок-
    ращений и исправлений!
  Графика - о создании компьютерной графи-
    ки. Основано на личном опыте.
TR-DOS:
  Продолжение романа о TR-DOS. Практически
  полная компиляция из книги Н.Родионова и
  А.Ларченко.
Интервью:
  Мемуар от NIKFE/CODEX.
Железо:
  384x304 - доработка графики пентагона,не
    требующая ни одной микросхемы;
  Рубильник - обязательно проверьте,прави-
    льная ли у вас схема подключения AY!
  DMA SB - новое музыкальное устройство на
    ZX,позволяющее повысить частоту микши-
    рования цифровой музыки и рассинхрони-
    зировать её вывод.
Рабочий стол:
  Sample Mixer - программа расчёта сэмплов
    для цифровой музыки. Описание;
  AC Edit 0.32 - я просто не имел права не
    поместить этот редактор,в котором пол-
    ностью делался ZX-Guide,в приложение к
    журналу. Рекурсивное описание.
Отдохнём:
  Билл-2+3 - продолжение повести.Окончание
    следует;
  Понедельник-1 - 1-я часть повести-сказки
    Аркадия и Бориса Стругацких. Продолже-
    ние в следующем номере;
  История Мела - реальная история из жизни
    программистов;
  Отрывки - отрывки из 4-й записной книжки
    А.П.Чехова.
Почтовый ящик:
  Письма читателей и реклама. Реклама пуб-
  ликуется бесплатно.
Разное:
  PC=SUXX - no comment;
  Развитие - ну ОЧЕНЬ злая статья;
  Демки - мой взгляд на современное демос-
    троение. Камни слать по прежнему адре-
    су. Морду бить см. в разделе "Авторы".

Пальцы кидал Alone Coder в AC Edit v0.32.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Авторы - над выпуском работали.
CODING - Адаптация программ к TR-DOS (загрузка уровней)
Реклама - Реклама и объявления ...
Report - отчет NoViS с Ижевского фестиваля компьютерного искусства ASCII 2002.
Я сама - Модемы: Тотальная модемизация - призыв к подключению момедов.

В этот день...   21 ноября