Optron #19
02 октября 1998
  Музыка  

FT'98: Music Compo - Рассмотрение music-работ с Fun Top'а.

<b>FT'98: Music Compo</b> - Рассмотрение music-работ с Fun Top'а.
               Music compo

П.Данилюк 

            Музыкальный конкурс, проводив-
            шийся по "традиционной" схеме,
            продемонстрировал свой  полный
            провал.
                               Nicron #100

  Сейчас мы с вами попытаемся провести не-
большой анализ музыкальных  работ,  предс-
тавленных  на  прошедшем  недавно в Москве
Международном  фестивале  компьютерных ис-
кусств FunTop'98.
  О  подготовке к Фестивалю много писалось
в  электронных изданиях и эхоконференциях.
Старались  сделать как лучше, а получилось
как   всегда.  Народная  мудрость  гласит:
"первый  блин  комом".  Так и случилось. С
кем не бывает?
  Львовянам  в лице Steel Falcons особенно
не  повезло: ни одна из работ не попала на
фестиваль.  Это  достаточно долго обсужда-
лось  в ZX.SPECTRUM. Я же, со своей сторо-
ны,  могу  только пожелать ребятам из этой
группы  удачи на следующем Фестивале.
  Надо  отдать должное организаторам - ра-
боты с Фестиваля появились во Львове всего
через неделю после окончания FunTop'а.

  Ну, скажу я вам, после первого прослуши-
вания  у  меня,  буквально,  голова кругом
пошла!  Много  рейва и спецэффектов, часто
звучащих невпопад, а от высоких частот да-
же  уши немного режет. А больше всего меня
"добил" частый повтор музыкальных фраз.
  Вот тут-то я и пожалел, что не было циф-
ровой музыки на Фестивале.  Помнится,  еще
задолго  до начала FunTop'а, кто-то в эхо-
конференциях пытался выбить разрешение для
цифровой  музыки. Но организаторы настояли
на  своем:  цифровой  музыки не будет - ее
очень просто конвертировать с других плат-
форм,  и это не будет авторская вещь. Хотя
конвертировать  -  тоже дело не из легких.
Ведь  надо  еще  сделать так, чтобы музыка
зазвучала!  А это делается - ручками, руч-
ками!  Кстати,  ведь имеется возможность и
конвертировать  эту  музыку в формат ProT-
racker'а.  Ладно,  пусть  это все будет на
совести  организаторов Фестиваля - их мне-
ние было решающим.
  Часто звучали  эффекты,  созданные с по-
мощью генератора огибающей.  Их вставляли,
где  попало:  с  толком  и без толку - где
только  не лень. Это музыку никак не укра-
шало,  а  особенно - в рейве. Подобные эф-
фекты  можно  было бы сравнить с плазмой в
демках: хорошо, да не всегда.
  И вновь вернусь к теме рейва.  Не звучит
он  на Спектруме! Для такого нужен мастер,
а  их, увы, не наблюдается. Рейв можно по-
пытаться сделать в цифровом режиме, но ни-
как не на прерываниях.
  А вместо заключения - очень прошу  музы-
кантов,  готовящих работы к будущим фести-
валям:  пишите  добрые старые музоны, рейв
не  может  хорошо  звучать  на  Спектруме!
Спектрум (как по мне) для этого не создан!

              ──══════════──



Другие статьи номера:

FT'98: Demo Compo - Рассмотрение demo-работ с Fun Top'а.

FT'98: Gfx Compo - Рассмотрение gfx-работ с Fun Top'а.

FT'98: Music Compo - Рассмотрение music-работ с Fun Top'а.

FT'98: Мнение - Мнения о Fun Top'е.

Лит. страничка - Рассказ М.А. Булгакова "Как это делалось раньше".

Реклама - Реклама и объявления...

Четыре килобайта - Выпуск посвящен Fun Topу'98.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Смайлик - - А вот мой отец- настоящий немец!
От авторов - об игре "Any Tank"...
Смак - бутерброды.
Калейдоскоп - Презентация игры EMPIRE demo version 3.00.
Реклама - Реклама и объявления ...

В этот день...   21 ноября