Echo #02
30 ноября 1996

Введение - О новом интерфейсе в газете.

<b>Введение</b> - О новом интерфейсе в газете.
┼ ────────────────────────────────────── ┼

│  ░░░░░░░ Информационно-развлекательная │
│ ░░▄▄▄▄▄                         газета │
│ ░▄▄▄▄▄▄▄           │ │                 │
│ ░▄▄▄▄▄▄  ┼──── │   │ ┼───┼  Декабрь'96 │
│ ░▄▄▄▄▄   │     ┼───┼ │   │             │
│ ░▄▄▄▄▄▄  │     │   │ │   │──────────── │
│ ░▄▄▄▄▄▄▄ ┼──── │   │ │   │ Brest, New  │
│ ░░▄▄▄▄▄        │     ┼───┼──────────── │
│  ░░░░░░░  ▓▒░ ░│▓▒░ ░ ▓▒░│ ▒▓▒ ║ ▄▄▄ ║ │
│          ▓▒░ ░▒ ▒░ ░▒▓▒░  ▒▓▒░ ║ ▄▄█ ║ │
  ░▒▓▒░ ░▒▓▒░ ░▒▓▒░ ░▒▓▒░ ░▒▓▒░  ║ █▄▄ ║
┼ ────────────────────────────────────── ┼
 ----------------------------------------
   Если компьютер не реагирует на Ваши ко-
манды  или  реагирует неправильно, нажмите
клавишу 'Enter'.
 ----------------------------------------

   Так  или иначе, а перед Вами второй вы-
пуск  Echo.  Mы, редакция газеты, постара-
лись сделать все, чтобы он Вам понравился:
была написана новая версия оболочки, подо-
брано больше интересного материала. У нас,
к  тому же, увеличился коллектив редакции,
что позволит в дальнейшем готовить выпуски
чаще и качественней.

   Весьма печально, но пока мы не получили
ни  одного  письма,  ни одного телефонного
звонка. Возможно, что первый номер  просто
еще не успел разойтись достаточно  широко.
Но  если так будет продолжаться достаточно
долго, то мы решим, что наша работа никому
не  нужна  и газета прекратит свое сущест-
вование.

   Хотим  выразить  благодарность всем лю-
дям,  которые  поддерживали  и  продолжают
поддерживать  наше начинание кто статьями,
кто советом, кто просто добрым словом:

KAMIKAZE.............................Минск
IMP OF DMS/RUSH.....................Гомель
ATLANTA HG.........................Пружаны
PRECISION GROUP.................Новополоцк
*SANALEX* GROUP......................Минск
ADIA/NEW,   REAL/NEW,   LCL/NEW,  GIL/NEW,
NST/NEW, CSI/NEW.....................Брест
etc...

   Отдельная  благодарность Николаюку Сер-
гею за доступ к FIDO NET.

   Заранее  просим  извинить  за опечатки,
грамматические  и  орфографические ошибки.
Иногда  бывает  очень  сложно  уследить за
всем.  Просим извинения и за глюки в пред-
идущем номере.

    Теперь об новом интерфейсе газеты:

┌ ────────────────────────────────────── ┐

   Управление  оболочкой  осуществляется с
помощью   курсора,  пиктограмм,  'горячих'
клавиш, управляющих секторов.

   Курсор:

клавиатура  ('Q', 'A', 'O', 'P', 'SPACE'),
Sinclair  и Kempston джойстики.

   Каждая пиктограмма имеет свою собствен-
ную  горячую  клавишу.  Список  пиктограмм
(слева направо):

   - вниз на строку ('CS-6');
   - вверх на строку ('CS-7');
   - вниз на страницу ('CS-8');
   - вверх на страницу ('CS-5');
   - в конец текста ('Е');
   - в начало текста ('T');
   - следующая статья ('N');
   - предидущая статья ('R');
   - зарезервировано для расширения ('L');
   - включение/выключение музыки ('M');
   - выгрузка текущей статьи ('EXTENT');
   - клавиша ВКЛЮЧЕНИЯ Kempston ('K');
   - выход в DOS ('EDIT').

   В  дополнение  есть  еще  ряд 'горячих'
клавиш,  которые не имеют собственных пик-
тограмм:

   '1', '2', '3', '4'-настройка цветов;
   'ENTER'- в любой момент выключает KEMP-
STON джойстик. Включить его можно соответ-
ствующей пиктограммой (см. выше).

   Экран  разбит  на сектора: самый левый,
самый правый, средне-верхний и средне-ниж-
ний.  Нажатие  'Fire'  в секторе дублирует
вызов одной из первых четырех пиктограмм.

   О выгружаемом тексте: он записывается в
файлы

    ЕCH<номер газеты>_<номер статьи>.С

Формат,  чаще всего, IS-DOS'овский/ZX-ASM'
овский.  Иногда ZX-WORD'овский/IBM'овский.
В  любом  случае, встретив  в  тексте лис-
тинг, вы  можете  спокойно  выгрузить этот
текст,  удалить  все  ненужное и, загрузив
останки в ZX-ASM 3, после функции 'Import'
получить  готовую к употреблению программу
или процедуру.

   Новых  изменений  в  интерфейсе пока не
предвидится.

└ ────────────────────────────────────── ┘

           Приступайте к чтению!



Другие статьи номера:

Введение - О новом интерфейсе в газете.

Маленькие хитрости - Изящная очистка экрана. Быстрое сканирование клавиатуры. Установка прерываний (IM2).

HARDWARE - анонс Falcon Sound Drive.

HARDWARE - Еще несколько слов о дисководах 5'25 и 3'5.

Hardware- доработка компьютера Балтик.

Презентация - Генератор Спрайтов v4.5 от REAL SOFT.

Проблемы Байта - Почему не работают некоторые программы на Спектрум-совместимом компьютере "Байт".

Фантастика - Фантастическая повесть Рея Бредбери "Лед и пламя" (часть 1).

Сказки дядюшки Gill'а - Рассказы: Автобиография, Инкубаторный период, Происшествие на улице, Реабилитация...

Дерево смерти - Отчет о работе службы "Спасение 911".

Богатые тоже плачут - О проблемах, которые создают СНГ'шные кодеры для пользователей фирменных спектрумов (EXODUS из Польши).

Анкета - Опрос среди спектрумовского населения стран СНГ.

Знаете ли вы... - Гасить ВГ-шку нулем в порт #FF нельзя. Перед записью через #3D13 на конкретную дорожку, если моторчик включен, а головка на ней торчит. Как ускорить процедуру чтения и загрузки через #3D13, если необходимо загрузить/записать несколько небольших блоков подряд.

Музобзор - Интервью с группой "Too Late! Frozen".

Книга о вкусной пище - Холодные закуски, горячие закуски и супы. (кулинарные рецепты). Реклама: часы командирские.

Музыка - Форматы компилированных модулей известных музыкальных редакторов. Pro Tracker v2.101 by GDC, Стандартный проигрыватель.

Открытое письмо - Открытое письмо OLDMAN'у о создании газет...

AMIGA vs IBM - Какие возможности у этих компьютеров.

Амига - Немного истории создания Амиги.

Амига - Краткое описание различных моделей Амиги.

Амига - Описание AMIGA 500/2000 - Амига из нутри: клавиатура, дисководы, разъемы ввода/вывода. Что еще можно подключить?

Амига - Описание AMIGA 1200.

Besta - мы предлагаем скидываться на свежий софт для Спектрума всей Белорусью и закупать его везде где только возможно.

Новье - Список нового ПО, которое появилось в Бресте в декабре.

PENTIUM - Pentium Processor - Технический обзор.

Реклама - Реклама и объявления ...

Credits - создатели газеты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Авторы
Курс обучения ассемблеру - извинения за задержку с выходом второго занятия по нашему учебному курсу.
Игротека - Новелла к новой отечественной игре "RETURN TO HOME 4".
Demoscene - Deja Vu #05: Затишье на демосцене.
Чемпионат - Репортаж с проходящего под эгидой журнала Открытого Чемпионата Вирусов.

В этот день...   21 ноября