Lime Tree
#20
09 апреля 1996 |
|
Зазеркалье - Из хроники исчезновений (продолжение).
┌──────────────────────────────┐ ──────────────────────┐ │ │ │ │ ▒▒▒ ▒▒▒ ▒▒▒ ▒▒▒▒▒ ▒▒▒▒ │█ █ ███ ██ █ █████ │ │ ▒███▒ ▒███▒ ▒███▒ █████ ████▒│█ █▒ █▒▒▒█ █▒█ █ █▒▒▒▒ │ │ █ █ █ █ █ █ █ █ █│█ █▒ █ █ █▒ █ █ █ │ │ ▒▒█ █▒▒▒█ ▒▒█ █▒▒▒ █▒▒▒█│██▒ █████ █▒ █ ████ ████ │ │ ██▒ █████ ██▒ ████ ████ │█▒█ █▒▒▒█ █ █ █▒▒▒█ █▒▒▒ │ │ ▒ █ █ █ ▒ █ █ █ │█ ▒█ █ █ █ █ █ █ █ │ │ █▒▒▒█ █ █ █▒▒▒█ █▒▒▒▒ █ │█ ▒█ █ █ █ █ ████ █████ │ │ ███ █ █ ███ █████ █ │▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒▒▒▒ ▒▒▒▒▒ │ │ │ │ └────────────────────── └──────────────────────────────┘ ---------------------------------------------------------------- Этот текст был отредактирован ANDY NIK'ом за, что ему большое спасибо. Из хроники исаезновений: 5 декабря 1945 г. в 14.10 пять бомбардировщиков-торпедонос- цев типа <<Эвенджер>> с ревом промчались по взлетной полосе ави- обазы РМС в Форт-Лодердейле и поднялись в воздух. Через несколь- ко часов они станут величайшей тайной мировой авиации. В каждом самолете было установлено надежное радиооборудова- ние, радиокомпас, в любой точке полета указывающий направление к базе. Первое сообщение от них поступило в 15 ч 45 мин: ── У нас аварийная обстановка, ── послышался взволнованный голос. ── Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли... повто- ряю... не видим земли. В 16.25 еще одно сообщение: ── Мы незнаем, где находимся. Похоже, что в милях 225 севе- ро-востонее базы. Похоже, мы... Молание. 300 самолетов и 21 морское судно искали и в море, и на зем- ле, и в воздухе хоть какой-нибудь след 5 самолетов. Все безре- зультатно. Гигантская летающая лодка <<Мартин Маринер>> с экипажем из 13 человек вылетела в район,где предположительно могло находить- ся звено бомбардировщиков. И тоже исчезла. В 19.04 диспетчер центра управления полетами в Майами уло- вил слабый далекий радиосигнал - это были позывные пропавшего звена. Но приняты они были через два часа после того, как у <<Эвенджеров>> должно было кончиться горючие! Мэл Фишер, аквалангист, работавший в САБА (организация спе- циалистов, занимающихся подводными поисками на континентальном шельфе Атлантического океана и Карибского моря в районе Треу- гольника. В это время <<наоавантюристы>> развили бешенную деяте- льность, разыскивая испанские галеоны с золотом, которых здесь затонуло довольно много. Фишера же интересовало совсем другое. Используя очень чувствительные магнитометры, он искал под водой большие скопления металлов. И ему ужасно везло: ныряльщики спус- кавшиеся на дно океана по показаниям магнитометров, обнаруживали останки старых истребителей, малых самолетов самых различных су- дов. Однажды на дне в нескольких милях от берега был обнаружен паровоз. Его не тронули - оставили историкам и океанологам. По мнению Фишера, некоторые исчезновения в районе Флорида - Багамы, произошли из-за невзорвавшихся бомб, сброшенных во время учений ВВС США в прошлую войну, а также торпед и плавучих мин, используемых в современных военных учниях. Далее, учитывая множество обломков, принадлежность которых установить не удалось, он делает заключение, что сотни судов во время бурь разбиваются о рифы, и их поглотил ил. Действительно, течение в районе оконечносности полуострова Флорида несет много ила, который может скрыть останки даже крупных судов. Таким об- разом, морские течения, видимо, ответственны за безрезультат- ность поисков некоторых погибших судов и самолетов. Но есть в этом районе моря и другая особенность, которая, несомненно, тоже помогает Треугольнику скрывать свои жертвы. Это разбросанные по всему мелководческому району Багамских островов так называемые голубые пещеры ── бездонные пропасти в известняк- овых обрывах. Несколько тысячелетий назад эти пещеры были ста- лактитовыми гротами на суше, но после очередного ледникового пе- риода уровень моря поднялся и <<голубые пещеры>> оказались под водой и стали жилищем рыб, а в последнее время ── излюбленным местом аквалангистов. Известняковые пещеры идут до самой кромки континентального шельфа, пронизывают весь известняковый слой, некоторые достигают глубины 450 м, другие тянутся к подземным пещерам на Багамских островах и связаны с озерами и болотами. Из хроники исезновений: В марте 1950 г. к северу от бермудского треугольника бес- следно исчез американский самолет <<Глоубмастер>>, совершавший полет в Ирландию. <<Голубуе пещеры>> расположены на разной глубине. Аквалан- гисты, посетившие их, обращали внимание на то, что система под- водных залов и коридоров точно так же сложена, как и в пещрах, расположенных на суше. Кроме того, в некоторых <голубых пещерах> проходят очень сильные течения. Из-за приливов и отливов большая масса воды одновременно начинает всасываться, образуя на поверх- ности водовороты. Не исключена возможность, что такие водовороты всасывают небольшие суда вместе с командой. Более вероятной ── применительно к крупным судам ── причи- ой пропажи судов в этом районе, видимо, следует считать внезап- ные торнадо и цунами. Проносящиеся в этом районе грандизные смерчи зарождаются в определенный сезон года и поднимают огром- ные массы воды в виде воронки. Бесчисленные торнадо, подобно проносящимся над сушей смерчам, полностью разрушают мелкие суда и низко летящие самолеты. Днем торнадо видны и есть возможность избежать их, но ночью и при плохой видимости самолетам очень трудно уклониться от смертельной опасности. Но самый главный виновник неожиданный потоплений судов ── цунами, рождающиеся при частых подводнух землетресениях. Извест- ны вызванные землетрясениями цунами, волны которых достигают вы- соты 60 м. Как правило, они возникают неожиданно и встреча с ни- ми оказывается для судов гибельной. Подводной огромной разрушительной силой обладяют и так на- зываемые оползневые волны. Они являются следствием смещения на дне масс грунта происходящего из-за отслоения данных отложений. Оползневые волны не достигают такой высоты, как цунами, но обла- дают большой энергией и вызывают мощные приливные течения. Особо опасны они для судов потому, что плохо различаемы глазом. Если такая волна приходит неожиданно, судно может быть вмиг разбито, а обломки разбросаны на очень большом растоянии. Корабль может быть поглощен огромной волной. А не может ли подбное случится в воздухе с самолетом? Вообще, в воздухе тоже встречаются катаклизмы, подобные цу- нами. Особенно часто они возникают, когда самолет движется с большой скоростью. На высоте ветер меняется, и часто бывает, что взлетающие или снижающиеся самолеты сталкиваются с ветром, дую- щим совсем с другого направления, чем то, которое указывает аэропорт. Если этот ветер необычно силен, он оказывает на само- лет необлагоприятное воздействие. Феномен <<измененного ветра>> ── важная причина бедствий в воздухе, а усиленное это явление ── <завихрения чистого воздуха> (ЗВЧ) ── можно сравнить с оползневыми волнами, возникающими в спокойном море. При быстрой смене восходящих и нисходящих пото- ков столкновение с ними самолета почти равносильно столкновению с каменной стеной. Обычно что явление непредсказуемо. Много бедствий случается на кромке воздушного течения, име- ющего скорость окло 200 узлов ( 100 м/сек ) над землей. Явление это,видимо, может в какой-то степени объяснить исчезновение лег- ких самолетов в Треугольнике. В этом случае легкий самолет либо разрывается необычным давлением, либо в связи с вдруг возникаю- щим разряжением его прижимает к поверхности и сбрасывает в море. Из хроники исчезновений: В июне 1950 г. 350-футовый сухогруз <<Сандра>>, оборудован- ный радиоустановкой и груженый 300 тоннами инсектицидов, вышел из Саванны, штат Джорджия, в Пуэрто-Кабельо, Венесуэла. Направ- ляясь на юг, <<Сандра>> миновала Джексонвилл и Сан-Огасттин, а потом беследно исчезла в неподви/ной птопической мгле. Электромагнитные явления и выход из строя электрооборудова- ния ── фактор, всегда сопудствующий тайне Треугольника. По этому поводу инженер-электрик Хью Браун придерживается следующего мне- ния: << Связь между этими явлениями и полем замкнутого магнетиз- ма весьма вероятна. Земля много раз претерпевала угрожающие из- менения магнитного поля. Сейас, по-видимому, приближается оче- редное изменение, и в качестве его предвестников происходят маг- нитные <<землятресения>>. На ум приходит объяснение исчезновения самолетов и их падения вследствии аномалий магнитных сил. Хотя объяснить исчезновение судов с помощью этой гипотезы не уда- ется>>. В 1950 г. специалист-электронщик Вильберт Б. Смит, участво- вавший в программе иследования магнитных и гравитационных сил, организованной по указанию канадского правительства, предполо- жил, что не являются ли магнитные и гравитационные силы причиной исчезновения самолетов. Он обнаружил особые районы, сравнительно не большие ( диаметром около 300 метров ), но простирающиеся до большой высоты,которые он назвал районами концентрированных свя- зей. <<В этих районах магнитные и гравитационные силы настолько нарушены, что легко могут разорвать самолет. Следовательно, при попадании в эти невидиые и не нанесенные на карту районы анома- лий магнитно-гравитационных сил, сами того не зная,самолеты при- ходят к фатальному концу>>. И далее: <<...двигаются ли эти райо- ны концентрированных связей или просто исчезают ── неизвестно... через 3 ─ 4 месятса мы еще раз попытались некоторые из них най- ти, но ─никаких следов...>> Исследователи Бермудского треугольника давно обратили вни- мание на существование еще одного загадочного места в Мировом океане. Это ── расположенных к югу-востоку от Японии,между Япон- ским архипелагом и островами Огасавара, а точнее, между остро- ами Иосима и Mаркус, район, прослывший особо опасным для судов и самолетов. Этот район, часто называемый << Морем дьявола >>, так как в нем, из-за извержений подводных вулканов, внезапных цунами или по какой-то еще причине очень часто гибнут суда, в 1955 году оф- фициально объявлен властями Японии опасным, и по своей дурной славе он даже превосходит Бермудский треугольник. ( В СССР этот район объявлен опасным в 1975 году после гибели в нем теплохода <<Тикси>> Дальневосточного морского пароходства.) С давних времен окрестные рыбаки верили,что в <<Море дьяво- ла>> обитает чудовище, захватывающее корабли, и старались избе- гать этого района. Здесь постоянно исчезали самолеты и суда, но самым трагичным стал период с 1950 по 1954 год, когда пропало 9 современных судов. В связи с непонятными исчезновениями в 1955 году по распо- ряжению японского правительства были проведены тщательные иссле- дования и сбор данных, а потом вдруг и это судно исчезло вместе с командой и учеными. Навсегда. Поскольку и в других местах Земли обнаружились районы, где происходит много таинственных исчезновений, была выдвинута гипо- теза об антигравитационных аномалиях. То есть речь идет о райо- нах, где гравитационные и магнитные силы не соответствуют нашим представленям и известным нам законам. Из хроники исчезновений: В октябре 1954 года самолет << СуперКонстеллейшн >> американских ВМС исчез севернее Бермудского треугольника с 43 человеками на борту. Он не передал сигнала бедствия, хотя на борту были два мощных передатчика. Иследователь Ральф Бейкер, обращая внимание на новые раз- работки теории существования антигравитонов, заявляет: <<Антигравитационная материя (вещество антимира), обладающая противоположными по отношению к земной материи свойствами, способная аннигилировать при сближении с обычной материей, существует в разных точках Земли>>. Далее он подчеркивает: <<Не исключено, что такая материя попадает из космоса в глубь Земли или в море>>. Это предположение может объяснить магнитные аномалии в интересующих районах, но для объяснения случаев исчезновения многих судов и самолетов в непосрдственной близости от берега оно явно не подходит. Наиболее подробно исследовал Треугольник и другие по- дозрительные районы Айвен Сандерсон и в результате выдвинул ги- потезу о <<двенадцати дъявольских могилах в мире>>. Нанеся на карту места наиболее частых исчезновений самолетов и судов, он и его помошники сначала обратили внимание на то, что большая часть их сконцентрирована в шести районах мира. Все они имели примерно ромбовидную форму и, включая Треугольник и << Море дъявола >>, были расположены между 30-й и 40-й параллелями к северу и к югу от экватора. Сандерсон построил гипотезу, согласно которой <<странные районы>> распоожены через 72 градуса по долготе, центры их находятся друг от друга на расстоянии 66 градусов по широте, 5 градусов к северу и 5 градусов к югу от экватора и, включая оба поюса, они образуют сеть, охватывающую всю Землю. Здесь наиболее интенсивное движение (в других районах оно меньше), но факты, подтверждающие аномалии магнитного поля, а возможно, и аномалии пространства-времени, тут определенно имеются. Большая чсть этих недобрых районов расположена у восточной части материковых плит, в местах столкновения теплых северных и холодных южных течений. Далее, эти районы совпадают с местами, где направления глубинных и поверхностных приливных течений различны. Изменчивые и мощные подводные течения под влиянием разной температуры образуют нарушающие радиосвязь магнитные, а возможно, и гравитационные силы ── <<магнитные воронки>>, которые при определенных условиях могут переносить объекты, находящиеся в воздухе или на море, в точки, расположенные в другом времени или пространстве. В качестве косвенного подтверждения подобных процессов в этих районах Сандерсон приводит удивительное явление <<несвоевременного прибытия самолтов>>. Как известно, прилет самолетов намного раньше намеченного времени в обычных условиях, если нет сильного ветра, невозможен. Такие случаи, хотя они могут быть объяснены незафиксированным сильным ветром, почему-то чаще всего слуаются в районе Треугольника и других <<воронок>>. Похоже, что эти самолеты встретились с <<воронкой>> и прошли ее, благополучно миновав <<небесную дыру>>, проглотившую столько жизней. TO BE CONTINUED... 583-SOFT tel. 583-8993 с 15.00/00.00
Другие статьи номера:
Вступление - о причинах задержки газеты. |
Зазеркалье - Из хроники исчезновений (продолжение). |
Реклама - Реклама и объявления. |
Анкета - Результаты анкетирования, по результатам опроса 75 Спектрумистов. |
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября