Born Dead #10
02 июля 2000

Новости - Monster рассказывает об оболочке к газете.

<b>Новости</b> - Monster рассказывает об оболочке к газете.
----------------------------------------------------------------

(c) M()ns7eR^Sa9e

    Hi pplz! Сколько раз хотел написать, да все влом или времени
нет.  В  итоге  все  это  я  нацарапал  на работе, где постоянно
отвлекают  и  маразм  получился отменный. Конкретной темы в этой
статье   нет,   так   что   кому   влом   читать  эти  гоны,  то
пролистывайте...

    Наконец-то появилось время слегка заапдейтить движок dead'а,
хотя  это  еще  не все из задуманного. Тут некоторые пиплы грубо
наезжают   на   качество  кода  и  тормозной  депак  статьи!  На
пентагонах  и  скорпах  в  Самаре  dead  ни  у  кого  не  повис,
остальные   паталоги  пусть  пасутся,  как  выражается  Макс  :)
Паталоги  sorry!  Если  есть  грубые  ошибки  в коде, то тыкните
меня в них носом - не обижусь, обязательно исправлю.

    А вот кидать факи, когда свое творение глючит - это попсово.
(Я  про  Cweek...)  Критики  от  Макса в вашу сторону до сих пор
нет  из-за  того,  что  дальше титульной страницы он ничего и не
видел,  да  и  Mm<M  тоже  :(  Опрос отключения мыши надо делать
первым, если он вообще есть.

    Про  депак  статей  разговор  вообще  отдельный  и обширный.
Сначала  чисто  техническая  сторона.  Оптимизация  кода даст не
более  5%  прироста  скорости.  Дальнейшее  увеличение последней
может  быть  достигнуто  _только_  за  счет увеличения габаритов
депакера,  что  почти  не  реально в силу дефицита памяти. Можно
коренным  образом изменить алгоритм распаковки, но пока идей увы
нет :(

    Если  рассмотреть проблему с точки зрения рядового читателя,
то  распаковка  статьи  происходит  во  время  чтения  последней
страницы  и  асолютно  не  мешает.  В  остальных изданиях упреки
вполне  актульны, так как пялится в кривую надпись _decrunching_
на  черном  экране  действительно  вломы. А вот если ждешь когда
распакуется не статья, а менюшка, так это полный беспредел!

    Хочу  поблагодарить  Faster'а  за  лоадер к газете. Стековых
лодеров  я  еще  не видел. Это круто! В multi режиме он иногда в
int не укладывается, может я его заюзал не корректно?

    Alone  Coder  -  извини, что не пишу ответ, времени в обрез.
Про  сжатие  звука  как и обещал напишу, даже исходники подкину.
Как только так сразу ;)

    Привет  всем  газето-журналостроителям!  Привет  Ironman'у -
minimal это гнууто! :) Ну и заодно всем пока!



Другие статьи номера:

Вступление - 666 байт От Редакции: почему газета разрослать до обьемов журнала.

Новости - Monster рассказывает об оболочке к газете.

Новости - Relict^PHT присоединился к K3L, Exploder ушел из группы XTM, Eternity Industry готовят новый журнал, Diver ушел в армии, Черный Ворон 2 не за горами, новое пати ZX PARTY 2000, Faster^TNL затевает сайт по программированию для спектрума, и другие новости.

Игры - новая игра хабаровской группы Action под названием "Восьмой Отдел или Агент Лари и Лиза против Доктора-Икс".

Игры - описание игры Crossword от Razzlers.

Партийная зона - FOREVER 2E3, первое крупное событие в мире demoparty для Speccy в этом году: результаты и рассуждения от UnBEL!EVER'a.

Партийная зона - FOREVER 2E3: подробный отчет с пати от художника CVM of ZeroTeam.

Партийная зона - FOREVER 2E3: путешествие Gasman'a на Forever через пол европы.

Партийная зона - Mekka Symposium 2000 - одно из тех мировых party, что при всём своём размахе и коммерческой основе не потеряло духа истинных demoparty.

Партийная зона - подробный отчет и результат Phantom Lord с Ростовского пати PARADOX'2000. А также разгромная критика от UnBEL!EVER'a.

Партийная зона - Результаты первого Беларусского демопати MILLENNIUM'2000. По прогнозам MILLENNIUM demoparty в Минске должно было закончиться полным провалом...

Партийная зона - "PHAT0, как много в этом слове для сердца сценера слилось?!". Информация о предстоящем демопати.

Злоба дня - SergSoft рассказывает о создании нашумешей интры C2H5OH и демах в целом.

Злоба дня - CC'000; зачем он тебе?! Рассуждения об идеальном демопати; наставления участникам пати. UnBEL!EVER раскрывает мысль - почему CC'000 это мировой уровень.

Cult pro свет - история непростой судьбы китайского клона спектрума - Enterprise 64/128.

Cult pro свет - DEMOSCENE для чайников.

Железо - О тайнах некоторых компьютеров и кое-каких девайсов: Pentagon 1024, ПЗУ, Кэш (cache) 32k, Мышка (Kempston mouse) , Как определить наличие мышки?, Как программно отличить Pentagon 512 от Pentagon 1024?

Железо - К вопросу о дисководах и multiloader'ах.... "Как ни крути... три дисковода не добавят тебе мастерства!"

ПОД ЗВУКОМ "ПИ" - Raver: "Не хочу вас обидеть, хочу лишь сказать святую правду людям - вы же профессионально сосёте!"; разборки между Constelattion и Phantasy.

ПОД ЗВУКОМ "ПИ" - Шутки про демосценеров: "Пpиснился однажды Diver'у стpашный сон: Fil и Gas-13 с тpанспаpантом "STOP CONVERTING!" И пpоснулся Diver в холодном поту, и учится с тех поp pисовать всё сам..."

Реклама - Ёжики и мировые продажи CD-R дисков.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Разное - Здесь был ТЫ.
Игроскоп - краткий обзор игровых программ, появившихся в Челябинске: Freddy Kruger Live, Mortal Kombat, Zybex Remix, Gorodki, Atomic Robo Kid, Turbo Skate Fighter, Gremlins 2, Robot, Mercs, The Big Slease, UFO 2, Twin, Клятва Ночи, Trinia, Randex, Hunter, Talisman, Killed Until Dead, Supertetris, Miner, Tarzan, Final Fight, Go Bear Go, Rings Wars, 48 Утюгов, Prince of Persia и т.д.
Доска почета - печальная история жизни Владимирской группы REMEDY, так и не выпустившей Героев на спектруме.
Почётные и Вечные - Список Заслуженных Пользователей AC Edit.
От авторов - Креаторы и всё такое.

В этот день...   27 марта