Info Guide #09
31 июля 2006
  Софт  

Others - Системный диск Alone Coder'а.

<b>Others</b> - Системный диск Alone Coder'а.
Системный диск Alone Coder'а
   Вы  уже  могли  заметить, что мои новые
исходники часто ссылаются на диск B:, обы─ 
чно ища там mrip*.H или m2hr*.H. Сегодня я 
расскажу, что ещё я храню на этом загадоч─ 
ном диске B:. 

   Дело было так.
   Когда до меня дошло, что в ПЗУ все нуж─
ные  программы  не  загнать (особенно если
учесть,что они постоянно обновляются),то я
решил создать системный диск,который будет
всегда под рукой. Опрос общественности дал
примерный список программ, я его подредак─
тировал  под  свои запросы и стал набивать
свой диск. (Изначально подстановку дискеты
c:zxsys.trd  в дисковод B: я делал через 
командную  строку, но  в US 0.35 появилась
возможность прописать это в настройках.)
   Набивка  диска  происходила постепенно.
В числе первых программ туда попал ALASM -
потому  что  мне  надоело обновлять его на
каждом  диске  с  исходниками. На дисках с
исходниками отныне лежит только gruzilka.B
размером  в  один  сектор. Автосборщики  и
распаковщики  тоже переползли на системный
диск. После  очередного  обновления  PT3 я
организовал  в плейере  playFAS*.H возмож─
ность  его  использования по INCBIN и тоже
вынес его на B:. Сам редактор там оказался
ещё  раньше - хотелось  иметь  возможность
не только слушать, но и смотреть pt3-файлы
с любого  trd-шника. По тем же причинам на
диск попали другие трекеры, плейеры и про─
смотрщики.
   Некоторыми программами оказалось трудно
пользоваться  без help'а, и пришлось оста─
вить help'ы, запаковав их в формате hrust2
(206 секторов в сумме).
   Файл за файлом,программа за программой,
и место на диске закончилось. Я отсортиро─
вал  программы  по  их  назначению (текст,
графика, упаковка, музыка)  и  представляю
диск вам!

Title: sys         Disk Drive: A 
57 File(s)      80 Track D. Side 
0 Del. File(s)  Free Sector 1 
 

  File Name    Start Length Line
ACE0.99 <B> 068 00500 00500    1 
BV 2.19 <B> 164 00522 00522    0 
bv219doc<p> 040 17247 10048 
bv219do2<p> 029 17247 07236 
QSV v2.0<B> 035 00049 00049    1 
QHTV0_65<B> 072 00429 00429    0 
VS0_98  <B> 053 00419 00419    0 
PLAYER1 <H> 018 00000 04569 
VSMP0_35<B> 042 00387 00387    0 
VS_0_98 <p> 041 29791 10384 
Vsmp0_35<p> 013 29791 03128 
GFXcon11<B> 071 00156 00156    1 
LView 04<B> 027 00124 00124    1 
ANIPLAY <H> 007 00000 01600 
GFXcon11<p> 024 29791 06109 
JPG042AF<B> 043 00224 00224    1 
8col0.12<B> 035 00224 00224    1 
SCUT_1.1<B> 054 13773 13773    1 
TOOLS2.0<B> 124 00191 00184    1 
bge3.o5 <B> 144 00165 00165   20 
bgesys  <s> 001 28789 00009 
LC5.2   <B> 051 00196 00196    1 
DBSv0.7 <B> 012 00250 00250    1 
HRUST1.3<B> 037 00196 00196    1 
DEHRUST <C> 001 23296 00256 
ZXUNZIP!<B> 067 00177 00177    1 
ZXZIP512<B> 066 00125 00125    1 
PKUNZ141<B> 039 00176 00176    0 
HRP15367<B> 064 00249 00249    0 
SFXHrip2<B> 006 00250 00250    1 
SFX2+++ <H> 029 00000 07287 
UNRAR059<B> 031 00250 00250    1 
ZXRarC29<B> 022 00250 00250    1 
smallunr<H> 012 00000 03008 
RZXSFX05<B> 004 00250 00250    1 
m2hrust <H> 021 00000 05216 
mrip5   <H> 037 00000 09467 
SAVEOBJ4<H> 003 00000 00627 
QC3.11b1<B> 061 00506 00506    0 
FCmp_v2B<B> 070 00237 00237    1 
MIXER1.5<B> 023 00234 00234   10 
PUSH612b<B> 182 00116 00116    2 
pushsetu<p> 002 16384 00512 
push612 <p> 057 22367 14433 
CHIP13sd<B> 001 00188 00188    1 
chip13sd<C> 056 28672 14252 
stp     <B> 104 00496 03474    1 
STD 2.01<B> 087 00278 00276    0 
PT3.7   <B> 073 00220 00220    1 
playFAS3<H> 058 00000 14717 
PTU1.367<B> 038 00250 00250    1 
TOSTOLB <H> 003 00000 00549 
alasm64 <B> 001 00214 00214    0 
gruzilka<B> 001 00252 00252    0 
alasm_64<C> 064 32768 16384 
olasm_64<C> 018 49152 04495 
sts7    <C> 037 56064 09472 



Другие статьи номера:

Ликбез - Аккумуляторы. История, типа преимущества и недостатки.

Ликбез - Аккумуляторы. Практическое применение различных типов.

Inferno - Авторы журнала.

Gamedev - История создания игры Ball Quest.

Gameland - Описание игры Ball Quest.

Others - Двенадцать приёмов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям.

Others - Вопросы о музыкальной консерватории.

For Coderz - Предложения по улучшению дисковых утилит.

Inferno - Вступление от редактора.

Ликбез - Распространённые приёмы неверного аргументирования и просто логические ошибки.

Звук - Ламповые усилители. Стерео лампочник 2х5 Вт из старых телевизоров. Часть 2.

Ремонт - Ремонт магнитолы Panasonic.

Inferno - Письма в редакцию.

Реклама - Реклама NedoPC.

Inferno - Об оболочке.

Others - О спортивном ориентировании.

Железо - История одного пентагона 1024SL.

Ликбез - Характеристика p-n переходов при слабом токе.

Ремонт - История ремонта принтера DAEWOO DP-2210.

DIY - Схема защиты компьютера от перенапряжения.

Sofтинка - Музыкальный редактор Pro Tracker v3.7. История изменений.

Sofтинка - Архиватор ZXRar v0.29. История изменений.

Реклама - Реклама от King Of Evil.

Реклама - Реклама от В. Богдановича.

Others - О роликовых коньках. Выбор, тоерия езды.

Others - О автоматах-рулетках в игровых клубах.

Inferno - О воксельном летающем слоне IG #5.

For Coderz - О сортировке элементов массива.

Others - Системный диск Alone Coder'а.

Gamedev - Ответы на вопросы по поводу игры Time Gal.

Gameland - об игре Time Gal, первой CD-игре для ZX!

Sofтинка - Video Player для ATM.

Будущее Спектрума - Размышления об игровой приставке ZX-Box на основе Spectrum'а.

Будущее Спектрума - Диалоги об игровой приставке ZX-Box на основе Spectrum'а.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - фирма Scorpion: Cокращенная версия нашего прайса по тематике Sрectrum.
Бук - Похождения Штиpлица и дpугие пpиключения Боpмана.
Вступление - Что будет в третьем номере ?
Программирование - Программа позволяющая производить смену изображения экрана в режиме 48К в виде вертикальных шторок с синхронным изменением цвета бордюра.
Новости - новости от AREAsoft и FLASH inc.

В этот день...   24 апреля