Info Guide #09
31 июля 2006

Others - Вопросы о музыкальной консерватории.

<b>Others</b> - Вопросы о музыкальной консерватории.
      John: 
Студенты  в  консерватории - от  17  до 35
лет. По закону до 30, но есть клиенты, ко─
торые  учатся  по второму разу - на втором
инструменте. Это фанаты. А самые младшие -
это те, которые закончили музыкальную шко─
лу-десятилетку, где  преподавание  обычных
предметов  совмещено с преподаванием музы─
ки. Старшие  классы  такой школы считаются
за музучилище. В Рязани таких школ нет, но
если бы была,лучше бы я в своё время ходил
в неё.

В консерватории  учатся по 5 лет, как и во
всех высших учебных заведениях. После око─
нчания идут в аспирантуру. А те,которые не
идут, - уходят в оркестр или идут работать
дворником. Людей  много, но на самых слож─
ных инструментах профессиональных исполни─
телей всегда не хватает. Учатся многие, но
добиваются результатов не все.

Некоторые учатся ради корочки. При поступ─
лении в оркестр, конечно, смотрят на игру,
но  образование  является показателем про─
фессионализма. Как  бы ты хорошо ни играл,
но  с корочкой лучше. Даже если кто играет
средненько, но с образованием, - те  имеют
преимущество при трудоустройстве.

Alone: 
А много там учится композиторов? 

John: 
Есть специальное отделение музыковедов, но
вход туда  только при определённых способ─
ностях.Вне этого отделения в основном лишь
исполнители. Энтузиасты  включают  себе  в
программу  этот  предмет  (записываются на
курсы  при наличии желания и таланта). Там
они знакомятся с эпохами, стилями, приёма─
ми... Если  знать приёмы, то писать музыку
куда  легче. Но  там  изучается в основном
полифония, для оркестров. Для Спектрума не
подходит. Я на этот предмет не хожу.

Кстати,система с паттернами породила много
музыки, которая  зацикливается в пределах
одного  паттерна  (в основном из-за лени).
В  Wham the Music Box  не было возможности
копировать один кусок несколько раз. Прав─
да, там даже сдвижения-раздвижения нот  не
было. А  на  новых  редакторах музыкальное
произведение  у  многих  ограничено  одним
паттерном и его вариациями. А когда у меня
был 48k, я искал другой редактор, не Music
Box, в котором  можно было писать на beep─
er'е. Нигде  на нашем радиорынке такого не
было.

В  общем, в  консерватории ничего весёлого
нет, студенты приезжают на пределе нервов.
Далеко не все успевают. Вот что интересно:
в  любой  другой  науке чем больше человек
учится - тем  более он опытный специалист.
А в музыке ни опыта, ни знаний не достато─
чно,многое определяется природными предпо─
сылками - умственными и физическими возмо─
жностями. То  есть  класс исполнителя мало
зависит от того, на каком он курсе учится.
Абитуриенты  (которые  только  поступают в
консерваторию) играют порой лучше, чем вы─
пускники.Общие требования ко всем одинако─
вые,но с каждым курсом повышаются.При этом
программа  по специальности (исполнение на
инструменте) составляется с учётом способ─
ностей  и возможностей того или иного сту─
дента (индивидуально).

Лекции утром и вечером. Днём перерывы. Ду─
ховой  оркестр (по моей специальности) - 3
часа  раза три в неделю. Предметы проходят
как относящиеся к музыке, так и для общего
развития, как, например, философия, психо─
логия. Ещё  есть  музыкальная психология -
по ней мне надо было написать реферат. Ли─
тературы  почти нет! В общем по психологии
можно найти много книжек, а по музыкальной
- почти ничего.

На заочном отделении у нас надо появляться
3  недели за семестр: 2 недели - лекции, 1
неделя - зачёты.



Другие статьи номера:

Ликбез - Аккумуляторы. История, типа преимущества и недостатки.

Ликбез - Аккумуляторы. Практическое применение различных типов.

Inferno - Авторы журнала.

Gamedev - История создания игры Ball Quest.

Gameland - Описание игры Ball Quest.

Others - Двенадцать приёмов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям.

Others - Вопросы о музыкальной консерватории.

For Coderz - Предложения по улучшению дисковых утилит.

Inferno - Вступление от редактора.

Ликбез - Распространённые приёмы неверного аргументирования и просто логические ошибки.

Звук - Ламповые усилители. Стерео лампочник 2х5 Вт из старых телевизоров. Часть 2.

Ремонт - Ремонт магнитолы Panasonic.

Inferno - Письма в редакцию.

Реклама - Реклама NedoPC.

Inferno - Об оболочке.

Others - О спортивном ориентировании.

Железо - История одного пентагона 1024SL.

Ликбез - Характеристика p-n переходов при слабом токе.

Ремонт - История ремонта принтера DAEWOO DP-2210.

DIY - Схема защиты компьютера от перенапряжения.

Sofтинка - Музыкальный редактор Pro Tracker v3.7. История изменений.

Sofтинка - Архиватор ZXRar v0.29. История изменений.

Реклама - Реклама от King Of Evil.

Реклама - Реклама от В. Богдановича.

Others - О роликовых коньках. Выбор, тоерия езды.

Others - О автоматах-рулетках в игровых клубах.

Inferno - О воксельном летающем слоне IG #5.

For Coderz - О сортировке элементов массива.

Others - Системный диск Alone Coder'а.

Gamedev - Ответы на вопросы по поводу игры Time Gal.

Gameland - об игре Time Gal, первой CD-игре для ZX!

Sofтинка - Video Player для ATM.

Будущее Спектрума - Размышления об игровой приставке ZX-Box на основе Spectrum'а.

Будущее Спектрума - Диалоги об игровой приставке ZX-Box на основе Spectrum'а.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Sketches among the Ruins of my Mind - Нaрeкaния вызвaлo изmeнeниe рeжиma выбoрa cтaтeй в глaвнom meню АКА "Frame must die".
Credits - авторы газеты.
Toys - описание к игре "BISMARK".
Обзор - O новых программах: Narc, The Hundred, Heavy Metal Mover, Quick Draw McGraw, Iice Climber (Альпинист), Super Cars, Lode Runner 3, Down Town, Страна Мифов, Gremlin 2, Sword of Bane, Turbo Skate Fighter, Assault Course, Mercs, Darkman. Десятка лучших игр.
Ottyag - ничего.

В этот день...   21 ноября