Info Guide #06
03 декабря 2004
  Письма  

Inferno - Письма в редакцию.

<b>Inferno</b> - Письма в редакцию.
       Нам писали...
Cr0acker/NedoPC 08.6.04 
(Владимир Карпенко, 
Москва) 

   Прочитал сабж. Круто,тока где обещанная
схема смесителя на 561ЛH2? Где новый мате-
риал по кодерам? Кстати, я придумал ориги-
нальную  схему кодера. Приеду, покажу. Где
обещанная схема турбоВГ на двух транзюках?

Ред.: KSA-7G её ещё не нарисовал:) Но там, 
кажется, не  только транзисторы, вроде бы, 
какая-то  микросхема присутствует. Но могу 
ошибаться. 


Elfh/CPU 16.6.04 
(Константин Елфимов, 
Рыбинск, Ярославская обл.) 

   Поздравляю  тебя с выходом Inferno Gui-
de. Признаюсь,я прочитал,а тем более понял 
далеко не всё, но очень рад тому,что у нас
есть подобный журнал, отчасти и потому,что
более  маниакально настроенных кодеров мне
встречать не доводилось.Особенно запомнил-
ся  раздел 'Дикий ум', информацию из кото-
рого я воспринимал  как некий наркотик, до
конца не понятный,но от этого цепляющий не
меньше.Кстати,в твое исследование не вошла
великолепная  программа  'Mult', а вернее,
система 'Авангард 2.0' того же самого Дми-
трия Пьянкова. И еще,я прочёл о том,что ты 
проводил работу по созданию player'a, ста-
тичного  по  тактам - было бы здорово уви-
деть это начинание в более или менее зако-
нченном виде.


Cooper/RSM 
(Николай Олександренко, 
Новая Водолага, Харьковская обл.) 

   Скачал (сразу после выпуска) ваш Infer-
no Guide.  В  принципе, неплохо.  Особенно 
scroller :)
    ...
   "Информационный статус"  очень  и очень
нужен.Так как отсутствие необходимой инфо-
рмации  тормозит прогресс технологий. При-
ходится  ждать, пока какой-нибудь дядя Сэм
соизволит что-то состряпать для своей раз-
работки. ... Статус необходимо распростра-
нять  повсеместно, но  в нём надо привести
все  факты полезности данного начинания, а
то на словах далеко не уедешь!
   ...если нужно достучаться до кого-то из
"наших" (украинцев), предпочтение  отдавай
обычной почте. А то антиспам всех достаёт!


Юрий Серебряков 26.8.04 
(Миасс, Челябинская обл.) 

   Получился интересный,ёмкий,очень содер-
жательный журнал.
   ...
   Спасибо авторам за их громадный труд...
Труд, достойный уважения и подражания.
   ...
   В разделе "От авторов"/U#74 фраза "Уход
Nemo, так и не пожелавшего понять,что люди 
хотят иметь немного более другой Spectrum, 
нежели он себе представляет" - непонятно. 
   ...
   У меня компьютер Scorpion ZS-256. Плата
со  скрытой маркировкой, без турбирования.
Компьютер собран в корпусе осциллографа.Ко
мне  попал  уже  в потрёпанном виде. Я его
привёл  в порядок, установил второй диско-
вод. Работает без сбоев,очень надёжная ма-
шинка.Хотелось бы заменить ПЗУ - м/с 27512
на доработанную - с прошитым RC 1.96. Учи-
тывая, что комп. довольно старый,свой срок
выработал и велика вероятность отказа, ре-
шил приобрести KAY-1024. Установил контак-
ты с фирмой (c)Nemo, выписал несколько жу-
рналов  "Радиолюбитель", дискеты с "Откры-
тыми письмами" и т.д. и заказал себе комп. 
Деньги  перевёл  ещё в декабре 2002 г., но
увы. Теперь  жду обратно свои деньги ("Аб-
зац" #19, стр. 4). Планировал  работать на 
совремённой  машине с HDD, а Scorp держать
в резерве,даже iS-DOS освоил, ну да ладно.
   Прошу ответить:
...можете  ли  доработать  программу  Real
Commander 1.96,  чтобы  листалка  работала 
вперёд и назад? Я обращался с такой прось-
бой  к автору - Кисляку Павлу Михайловичу,
но письмо осталось без ответа.
   ...
   Может, открыть  рубрику: куплю, продам,
меняю... Надо как-то выходить из положения
и помогать друг другу софтом, литературой,
железом.Когда ко мне обращаются с просьбой
достать  софт - направляю в Triumph, лите-
ратуру - даю из своей библиотеки, хардом -
содействую, кто  хочет продать и хочет ку-
пить, но это в пределах города,надо созда-
вать базу данных по стране.

Ред.: Кто может, свяжитесь с Юрием Фёдоро- 
вичем по поводу прошивки ПЗУ.Адрес: 456317 
Миасс, ул.8-го Марта, 167,кв.36. Исходники 
RC 1.96 могу предоставить! 


Евгений Илясов/iS-DOS Support Team 30.8.04 
(Балашов, Саратовская обл.) 

   Мне  довелось  читать  последний  номер
"ZX-Guide" - #4.5. Там был анонс предстоя- 
щего  слияния  двух  изданий, "ZX-Guide" и
"Inferno", в одно - "Inferno Guide". Вот я 
и хотел навести справки: каким образом мо-
жно будет своевременно получать журналы на
дискетах?

Ред.: Это  важный вопрос. Кто мог бы стать 
распространителем? Я не могу рассылать ди- 
скеты более чем на 3-5 адресов. 


Risk 30.11.04 
(Сергей Шаров, 
Чайковский, Пермская обл.) 

   Я, к  примеру, тоже не сильно и пытался
запомнить  ваше  название. Причины? Думаю,
просто  потому, что  там для меня мало что
интересного. Есть люди, которым необходимо
это  издание, у которых есть потребность в
нём. У меня нет этого,я говорю об этом че-
стно. Я сейчас специально запускал его,ещё
раз полистал, вспомнил, что я читал в нём,
и  выяснил, что практически ничего! Именно
потому,что для меня там нет ничего интере-
сного.


Slip/Action 
(Сергей Слободчиков, 
Хабаровск) 

   Теперь о INFERNO#5: я его не читал,увы.
Его  нет на сайте zx.da.ru. А для меня это
основной ресурс.
   ...
   У  меня  к тебе предложение. Хочу вести
рубрику в INFERNO на литературную тему, то
есть  давать  рецензии на авторские книги.
Надеюсь на твоё согласие.

Ред.: Я согласен. Сам  хотел завести такую 
рубрику, но нет времени на обработку своих 
рецензий. Они  на бумаге, очень короткие и 
грубые. И их слишком много (только за пос- 
ледний  год около 400 наименований). Впро- 
чем,не только я,но и U#74 может решить во- 
прос об их публикации.Я же в силах набрать 
только названия книг и знаки: +/- .Но ник- 
то такое читать не будет. Поэтому жду ста- 
тей. 

   Всем: жду  статей! Главное требование -
писать трезво. 



Другие статьи номера:

Inferno - Вступление от редактора.

Интервью - интервью с AIG - кодером из группы MKHG.

Sofтинка - ACE 0.888: отличия от 0.666

Sofтинка - макро-ассемблер отладчик ALASM 4.47: отличия от 4.44

For Coderz - Арифметическое кодирование.

Inferno - Авторы журнала.

Sofтинка - BGE 4 графический редактор для ZX.

События - The Compo 2: результаты голосования.

For Coderz - Декомпиляция программ - оживление старых прог.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

DIY - Схема моего электрофумигатора.

Gameland - о пройденных играх: Imperia 2, Hexagonal Filler, From Beyond.

Железо - устройство расширенной клавиатуры (58 клавиш).

Gamedev - Игровой цикл - цикл, внутри которого вызываются все подпрограммы игры.

Gameland - прохождение Lords of Time от Level 9.

For Coderz - Макросы ч.2 - облегчаем себе жизнь при программировании.

Inferno - Письма в редакцию.

Gameland - прохождение уровней игры Чёрный Ворон.

For Coderz - Описание модульной структуры программ.

Inferno - Об оболочке.

Sofтинка - преимущества упаковочного алгоритма Optimal LZH.

События - серпуховский фестиваль ParaDiGMus party 2003. Как это было.

События - серпуховский фестиваль ParaDiGMus party 2003. Afterparty.

Gameland - прохождение игры The Price of Magik от Level 9.

Железо - Описание блока памяти от принтера Robotron CM 6329.01 M. Часть 1.

Железо - Описание блока памяти от принтера Robotron CM 6329.01 M. Часть 2.

Реклама - реклама и объявления.

DIY - советы по ремонту часов, Dream Cast и джойстика.

Интервью - Интервью с Shaitan/Stars of Keladan: Interred Inferno.

Gameland - прохождение игры Snowball от Level 9.

Железо - Видеомагнитофон GoldStar RN800AW Art vision. История ремонта.

Железо - Видеомагнитофон GoldStar RN800AW Art vision. Советы по разборке и ремонту.

Интервью - интервью с музыкантом Visual^Extreme (Сергей Агапов).

Gamedev - о сборке игры Wolfenstein 2004. Часть 1.

Gamedev - о сборке игры Wolfenstein 2004. Часть 2.

For Coderz - Как получить на звуковом устройстве больше бит.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - содержание номера.
И снова party 2 - результаты Paradox'2002 demoparty.
Rest In Pain - О глюках, портящих жизнь.
Ужасы производства - Одна лишь деталь не прошла ОТК - На ней отпечаталась чья-то рука.
News - Karbo came back and wrote new music, Freeman is in Ukraine now, in Odessa (left there before the Maidan, to the sea, for health reasons), sculpts games for mobile phones, Mythos codes firmware for BMW on outsourcing and is engaged.

В этот день...   21 ноября