Info Guide #06
03 декабря 2004
  Письма  

Inferno - Письма в редакцию.

<b>Inferno</b> - Письма в редакцию.
       Нам писали...
Cr0acker/NedoPC 08.6.04 
(Владимир Карпенко, 
Москва) 

   Прочитал сабж. Круто,тока где обещанная
схема смесителя на 561ЛH2? Где новый мате-
риал по кодерам? Кстати, я придумал ориги-
нальную  схему кодера. Приеду, покажу. Где
обещанная схема турбоВГ на двух транзюках?

Ред.: KSA-7G её ещё не нарисовал:) Но там, 
кажется, не  только транзисторы, вроде бы, 
какая-то  микросхема присутствует. Но могу 
ошибаться. 


Elfh/CPU 16.6.04 
(Константин Елфимов, 
Рыбинск, Ярославская обл.) 

   Поздравляю  тебя с выходом Inferno Gui-
de. Признаюсь,я прочитал,а тем более понял 
далеко не всё, но очень рад тому,что у нас
есть подобный журнал, отчасти и потому,что
более  маниакально настроенных кодеров мне
встречать не доводилось.Особенно запомнил-
ся  раздел 'Дикий ум', информацию из кото-
рого я воспринимал  как некий наркотик, до
конца не понятный,но от этого цепляющий не
меньше.Кстати,в твое исследование не вошла
великолепная  программа  'Mult', а вернее,
система 'Авангард 2.0' того же самого Дми-
трия Пьянкова. И еще,я прочёл о том,что ты 
проводил работу по созданию player'a, ста-
тичного  по  тактам - было бы здорово уви-
деть это начинание в более или менее зако-
нченном виде.


Cooper/RSM 
(Николай Олександренко, 
Новая Водолага, Харьковская обл.) 

   Скачал (сразу после выпуска) ваш Infer-
no Guide.  В  принципе, неплохо.  Особенно 
scroller :)
    ...
   "Информационный статус"  очень  и очень
нужен.Так как отсутствие необходимой инфо-
рмации  тормозит прогресс технологий. При-
ходится  ждать, пока какой-нибудь дядя Сэм
соизволит что-то состряпать для своей раз-
работки. ... Статус необходимо распростра-
нять  повсеместно, но  в нём надо привести
все  факты полезности данного начинания, а
то на словах далеко не уедешь!
   ...если нужно достучаться до кого-то из
"наших" (украинцев), предпочтение  отдавай
обычной почте. А то антиспам всех достаёт!


Юрий Серебряков 26.8.04 
(Миасс, Челябинская обл.) 

   Получился интересный,ёмкий,очень содер-
жательный журнал.
   ...
   Спасибо авторам за их громадный труд...
Труд, достойный уважения и подражания.
   ...
   В разделе "От авторов"/U#74 фраза "Уход
Nemo, так и не пожелавшего понять,что люди 
хотят иметь немного более другой Spectrum, 
нежели он себе представляет" - непонятно. 
   ...
   У меня компьютер Scorpion ZS-256. Плата
со  скрытой маркировкой, без турбирования.
Компьютер собран в корпусе осциллографа.Ко
мне  попал  уже  в потрёпанном виде. Я его
привёл  в порядок, установил второй диско-
вод. Работает без сбоев,очень надёжная ма-
шинка.Хотелось бы заменить ПЗУ - м/с 27512
на доработанную - с прошитым RC 1.96. Учи-
тывая, что комп. довольно старый,свой срок
выработал и велика вероятность отказа, ре-
шил приобрести KAY-1024. Установил контак-
ты с фирмой (c)Nemo, выписал несколько жу-
рналов  "Радиолюбитель", дискеты с "Откры-
тыми письмами" и т.д. и заказал себе комп. 
Деньги  перевёл  ещё в декабре 2002 г., но
увы. Теперь  жду обратно свои деньги ("Аб-
зац" #19, стр. 4). Планировал  работать на 
совремённой  машине с HDD, а Scorp держать
в резерве,даже iS-DOS освоил, ну да ладно.
   Прошу ответить:
...можете  ли  доработать  программу  Real
Commander 1.96,  чтобы  листалка  работала 
вперёд и назад? Я обращался с такой прось-
бой  к автору - Кисляку Павлу Михайловичу,
но письмо осталось без ответа.
   ...
   Может, открыть  рубрику: куплю, продам,
меняю... Надо как-то выходить из положения
и помогать друг другу софтом, литературой,
железом.Когда ко мне обращаются с просьбой
достать  софт - направляю в Triumph, лите-
ратуру - даю из своей библиотеки, хардом -
содействую, кто  хочет продать и хочет ку-
пить, но это в пределах города,надо созда-
вать базу данных по стране.

Ред.: Кто может, свяжитесь с Юрием Фёдоро- 
вичем по поводу прошивки ПЗУ.Адрес: 456317 
Миасс, ул.8-го Марта, 167,кв.36. Исходники 
RC 1.96 могу предоставить! 


Евгений Илясов/iS-DOS Support Team 30.8.04 
(Балашов, Саратовская обл.) 

   Мне  довелось  читать  последний  номер
"ZX-Guide" - #4.5. Там был анонс предстоя- 
щего  слияния  двух  изданий, "ZX-Guide" и
"Inferno", в одно - "Inferno Guide". Вот я 
и хотел навести справки: каким образом мо-
жно будет своевременно получать журналы на
дискетах?

Ред.: Это  важный вопрос. Кто мог бы стать 
распространителем? Я не могу рассылать ди- 
скеты более чем на 3-5 адресов. 


Risk 30.11.04 
(Сергей Шаров, 
Чайковский, Пермская обл.) 

   Я, к  примеру, тоже не сильно и пытался
запомнить  ваше  название. Причины? Думаю,
просто  потому, что  там для меня мало что
интересного. Есть люди, которым необходимо
это  издание, у которых есть потребность в
нём. У меня нет этого,я говорю об этом че-
стно. Я сейчас специально запускал его,ещё
раз полистал, вспомнил, что я читал в нём,
и  выяснил, что практически ничего! Именно
потому,что для меня там нет ничего интере-
сного.


Slip/Action 
(Сергей Слободчиков, 
Хабаровск) 

   Теперь о INFERNO#5: я его не читал,увы.
Его  нет на сайте zx.da.ru. А для меня это
основной ресурс.
   ...
   У  меня  к тебе предложение. Хочу вести
рубрику в INFERNO на литературную тему, то
есть  давать  рецензии на авторские книги.
Надеюсь на твоё согласие.

Ред.: Я согласен. Сам  хотел завести такую 
рубрику, но нет времени на обработку своих 
рецензий. Они  на бумаге, очень короткие и 
грубые. И их слишком много (только за пос- 
ледний  год около 400 наименований). Впро- 
чем,не только я,но и U#74 может решить во- 
прос об их публикации.Я же в силах набрать 
только названия книг и знаки: +/- .Но ник- 
то такое читать не будет. Поэтому жду ста- 
тей. 

   Всем: жду  статей! Главное требование -
писать трезво. 



Другие статьи номера:

Inferno - Вступление от редактора.

Интервью - интервью с AIG - кодером из группы MKHG.

Sofтинка - ACE 0.888: отличия от 0.666

Sofтинка - макро-ассемблер отладчик ALASM 4.47: отличия от 4.44

For Coderz - Арифметическое кодирование.

Inferno - Авторы журнала.

Sofтинка - BGE 4 графический редактор для ZX.

События - The Compo 2: результаты голосования.

For Coderz - Декомпиляция программ - оживление старых прог.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

DIY - Схема моего электрофумигатора.

Gameland - о пройденных играх: Imperia 2, Hexagonal Filler, From Beyond.

Железо - устройство расширенной клавиатуры (58 клавиш).

Gamedev - Игровой цикл - цикл, внутри которого вызываются все подпрограммы игры.

Gameland - прохождение Lords of Time от Level 9.

For Coderz - Макросы ч.2 - облегчаем себе жизнь при программировании.

Inferno - Письма в редакцию.

Gameland - прохождение уровней игры Чёрный Ворон.

For Coderz - Описание модульной структуры программ.

Inferno - Об оболочке.

Sofтинка - преимущества упаковочного алгоритма Optimal LZH.

События - серпуховский фестиваль ParaDiGMus party 2003. Как это было.

События - серпуховский фестиваль ParaDiGMus party 2003. Afterparty.

Gameland - прохождение игры The Price of Magik от Level 9.

Железо - Описание блока памяти от принтера Robotron CM 6329.01 M. Часть 1.

Железо - Описание блока памяти от принтера Robotron CM 6329.01 M. Часть 2.

Реклама - реклама и объявления.

DIY - советы по ремонту часов, Dream Cast и джойстика.

Интервью - Интервью с Shaitan/Stars of Keladan: Interred Inferno.

Gameland - прохождение игры Snowball от Level 9.

Железо - Видеомагнитофон GoldStar RN800AW Art vision. История ремонта.

Железо - Видеомагнитофон GoldStar RN800AW Art vision. Советы по разборке и ремонту.

Интервью - интервью с музыкантом Visual^Extreme (Сергей Агапов).

Gamedev - о сборке игры Wolfenstein 2004. Часть 1.

Gamedev - о сборке игры Wolfenstein 2004. Часть 2.

For Coderz - Как получить на звуковом устройстве больше бит.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мозаика - О работе с программой C-DOS.
Юмор - АнЕкДоТы.
Письмо №289
События, факты, комментарии - затопление станции "Мир", новые игрушки....
IzhNews - о группе Brutal Creators: на благо группы работают только два человека - NoViS и RTD.

В этот день...   19 апреля