Info Guide
#05
30 апреля 2004 |
|
О Спектруме - размышления о будущем спектрума.
К вопросу о жизни на Марсе. Пришла весна, оттаяли проекты... Хотелось бы добавить: "и потекли могучею рекой..." Похоже, смена времени года принесла не- которое оживление в спектрумовское движе- ние, залегшее было в очередную спячку: - Свистунов Андрей с Алтая разослал по из- вестным ему адресам "живых" спектрумис- тов письмо, повлекшее за собой бурную дискуссию в ZXNET; - Spectre родил :)) дочку и Quick 3.0. Поздравляем!!! - SLIP выпустил фриварную Империю-2 и оце- ночный кусок Империи-3 в приложении к своей газете Black Metal #2. Продолжай в том же духе! - Вышел Психоз #16; - Обещаны к скорому выходу Promised Land и Adventurer. Воплощайтесь в байты! - Многие люди основательно готовятся к августовской поездке в Питер; - буржуи ;) сляпали модель СПЕКА с памятью ажно в 192 Кб :) (не TR-DOS); - Славка Калинин собирается забабахать но- вый эмулятор СПЕКА и собирает предложе- ния и пожелания от всех заинтересованных лиц (по мне - так дело хорошее,хотя,ко- нечно, реал рулит ); - Небезызвестный Влад Сотников обзавелся реальным SCORP'ом и будоражит умы обеща- нием продолжения работы над неким "вкус- ным" для реальщиков проектом. Ждем с не- терпением!!! Все это не может не радовать после дол- гого затишья,особенно после многих печаль- ных событий, произошедших на рубеже 2003- 2004 гг. - таких, как: - Уход Немо, так и не пожелавшего понять, что люди хотят иметь немного более дру- гой СПЕКТРУМ, нежели он себе это предс- тавляет... - Загнувшийся проект "Нового Пентагона" от Sly с нынче полностью незалежней Украи- ны... Да мало ли еще чего было малоприятного за прошедшее время... Посему будем прини- мать с благодарностью то, что у нас есть сейчас и еще будет, покуда нам самим это будет важно и нужно. Издание,что вы видите сейчас на экранах своих мониторов, IMHO, также достойно за- нять свое место в списке хороших новостей, греющих спектрумовскую душу! Данный выпуск журнала будет крайне ин- тересен пытливым владельцам реальных СПЕК- ТРУМОВ, поскольку "железная" тема предста- влена достаточно широко и полно, как,впро- чем, и раздел кодинга. Теперь по поводу экземпляра письма от Свистунова А.А., полученного мной, цитата: "...прошло 7 лет, а ГОЛОВУ так и не нашли. Я бы сравнил еще наше положение с 'интере- сной' ситуацией в старой игре CONQUEST - когда погибает Император, начинается граж- данская война, со всеми вытекающими после- дствиями. И, что интересно, мятежные леги- оны становятся неподвижными до тех пор, пока лояльные легионы не приведут их в 'чувство'". Все так, но где те 'лояльные' легионы, дабы повернуть вектор колеблющихся в нуж- ную сторону? "...их нет, нет и нет.." (с) БГ Вообще, у меня крайне большие сомнения, что при данном конкретном политическом строе и экономической ситуации возможно создание "второго Инфоркома", так как ны- нешние реалии заставляют чаще думать не о хорошей жизни, а о простом выживании в по- лном понимании этого слова... Необходимо укреплять сложившиеся связи и в меру своих возможностей участвовать в создании и распространении софта/хардвар- ных решений и стандартов/другой необходи- мой информации по платформе, а также вести активную пропаганду в стане противника с целью его полной деморализации! (Шутка ;)) Опять же - "кроме того, НЭП позволяет полнее выявить все контрреволюционные эле- менты" (c) директива 20-х годов. Вот, внес свою малую лепту в ZXNET'овс- кий флейм, блин... Будем жить! P.S. А есть ли жизнь на Марсе,нет ли жизни на Марсе - про то нам неведомо... Живем ведь как-то на нЕм сАмом...
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября