Info Guide
#05
30 апреля 2004 |
|
Others - The Compo. Об анкетировании.
Alone Coder о "The Compo" Nik-O осенью 2003 года предложил орга- низовать виртуальный музыкальный конкурс. По этой идее мы с ним при деятельном учас- тии John'а заготовили достаточное количес- тво номинаций, которых нигде не встреча- лось. Такая концепция была очень интересна и с радостью принята. Nik-O смог поднять интерес к будущему компо ещё до его начала, так что художник кристай^skrju по собственной инициативе нарисовал ascii-logo,композитор Miguel^CPU также по собственной инициативе перевёл правила на английский язык,а ещё несколько человек торопили начало. Разогрев интереса был столь силён, что редакторы газеты GenZ опять-таки по собственной инициативе пос- пешили опубликовать правила самыми первы- ми, ещё до того, как компо началось. Ничто не предвещало проблем - доступ к сетям у нас был практически постоянный, многие композиторы получили анкету лично,а правила регулярно корректировались с точки зрения опечаток и обновлялись как в Fido, так и в Internet. A> разрешается оценивать по этим парамет- рам музоны не целиком, а фрагменты :) N> Опять же, не все это смогут сделать, но идея классная,выглядеть может так 'в номи- нации "лучший музон без соло" победил трек Писи Камушкина (известный чел) - с 4 по 12 паттерны!' :) Принцип заполнения был сформулирован крайне гуманно: "пишите то, что вы помните сейчас, и без ограничений - не утруждайте себя". Мы, как авторы анкеты, наивно пред- положили, что даже незаявленный, он будет очевиден заполняющим. Но это оказалось не так... ────────────────────────────────────────── KSA-7G о "The Compo" В этом архиве лежит невостребованная анкета, которую я заполнял недели две (в целом). Она отражает мой вкус и взгляд в мире Speccy, на AY/INT SOFT (на момент за- полнения). Правда, за все это время (запо- лнения) я так задолбался... и мне так это надоело... что последний SOFT просматрива- лся менее подробно, лишь бы закончить. Как всегда, была проблема выбора. Спер- ва я не решался заполнять анкету из-за сложности и необъективности самой оценки SOFT'а. Когда все же решился, понял, что надо охватить возможно больший ассортимент SOFT'а и исключить его дискриминацию. А так как его (SOFT'а) дох..рена, придется убить кучу времени на просмотр кучи дис- ков.Так и получилось...Интересно,что в на- чале заполнения анкеты меня на нее раскол- басило, а в конце я ее возненавидел и по- жалел, что за нее взялся. При заполнении я использовал многопроходность. Сначала SOFT просматривался и на листе бумаге отмеча- лось его название, номинации и оценки (ес- ли данный SOFT хоть куда-то попадал).Потом лист перенабивался в анкету на компе (ино- гда использовался блочный копировщик, для SOFT'а, участвовавшего в нескольких номи- нациях).Затем,еще за два прохода,файл кор- ректировался. А потом писался ЭТОТ текст. В итоге я не успел ни вовремя заполнить анкету,ни дописать свои статьи. Однако,при этом, покопавшись в старых дисках, я нашел весьма полезные данные,которые использую в статьях,и вспомнил любимые мелодии,которые мог забыть и не указать. Вывод: нахрена я вообще за анкету взял- ся? Лучше бы статьи дописал, и написал но- вые...Свобода выбора не всегда так хороша, как кажется... Можно запутаться в выборе, или потратить на него много времени, кото- рое не стоит самого такого выбора! Статистика весьма полезная штука, мне нравиться ее просматривать и в ней участ- вовать, но убив столько времени (а в мар- товские праздники его почти нет, чего я забыл учесть),я больше не собираюсь участ- вовать в таких безгранично-SOFT'овых собы- тиях. Если речь идет о графике и звуке, необ- ходимо определить их SOFT - основу,и выпи- сать всех подходящих кандидатов. Если рас- сматриваемый SOFT уместится на один-два диска, даже с запаковкой, то его вполне реально обработатЬ за пару дней (в эквива- ленте десятка дисков, но не сотни же!). Напоминание о неразумной растрате вре- мени для себя самого. Архив создан: 17 марта 2003 года. By KSA-7G. ────────────────────────────────────────── Как считали The Compo 1... A> я думал насчёт такого метода: число бу- мажек=числу номинаций плюс одна. на каждой бумажке зоны для композиторов. у каждого - место под 10-20 музонов. при появлении но- вых вписываем, при повторении - добавляем палочки... N> лови первую версию резалтов,сырую-сырую :) A> интересненько... так-сь... N> ironman 727 10 91 ну, в этом не стоило сомневаться ;) A> да уж, можно сказать, моя заслуга :) N> неа,большей частью продвинулся он из-за меня;) ты назвал его треки 9 раз,а я 42 ;) N> n1k-o 667 10 84 A> ..в этом тоже :) N> когда получилась сумма 1008,я чуть...:) одним словом, спасибо, risk (40 раз ;) N> f.snipe 658 10 112 N> d-juice 632 10 72 N> mmcm 596 10 73 A> ...эти трое тоже на месте:) диссонатора с кунфом не хватает им в компанию,наверно, мало кто их слышал :( N> да,некоторых не посчитал еще,те,которых называли 1-2 раза,я мог пропустить. N> alco 456 11 59 A> это всё из-за моей анкеты ;) N> ну, не без твоей помощи ;) (23 раза) A> надеюсь,не октябрьскую версию считал? а то в ноябре я,кажись,пару строчек грохнул. N> miguel 453 6 50 A> этот чувак-то должен был быть впереди меня :) пиши сейчас Never,то и с Never'ом! (tortures of detonated fresh - уух был му- зон, да и в сущности, именно Never создал знаменитый киберпанковский звук...) N> учитывая то,что его назвало всего 6 че- ловек, он занял довольно-таки высокое мес- то, к примеру,visual,за которого тоже про- голосовало 6 человек, набрал лишь 159 бал- лов. A> да,по унбеливерской системе всех бы пе- ресортировало... N> siril 353 13 42 N> mast 308 11 39 A> масту не повезло!.. N> а сирила назвало больше всего человек - 14! A> (что хуже для него по ммашной системе;) N> davos 286 8 48 A> ...и давосу тоже :( хотя,они все писали неплохо...маст,в принципе,заслуживал места парой строчек выше - он слишком много сде- лал для AY музыки!!! N> ок, пришло 2 новых анкеты - маст имеет уже 386 баллов :) davos же - 402. N> ahim 262 10 36 A> обидно:( ахим пробыл на сцене всего год :( почему он нас покинул? :((( N> не в курсе :( а spleen был закошен под его стиль ;) A> непохоже, скорее под стиль mmcm'а ;) N> kenotron 248 10 30 A> bazofft'а с seth'ом никто не вспомнил! хотя именно кенотроновы сэмплы я воровал в 99 году ,*) N> не, я в то время немного заимствовал у ironman'а :) N> jaan 221 9 27 A> а zhenya, baze и tdm рядом нет... N> теперь есть, они завершали список. N> megus 198 9 28 A> klim'а, john'а и phantom lord'а забыли! N> их мало называли. мегус еще набрал нем- ного баллов,теперь он самый джазовый муза- кер. N> sairoos 197 9 23 A> и Time Keeper'а тоже :-/ N> новые вливания, sairoos подтянулся до 221 балла. keeper'а позабыли. N> cj.echo 148 9 20 A> думаю, ко второму кону он будет в пятё- рке :) N> да,c-jeff..(ой!)cj.echo должен там быть ;)) A> "самый часто путаемый композитор" ;)))) Алекс Hикифоров вообще называл c-jeff'а "сиджей" :) N> sergant 140 10 17 A> интересно, он сейчас пишет? наверно, нет... N> давненько ничего не слышал от него. N> visual 140 5 17 A> создал стиль E'97 demo :) N> mic 122 5 15 A> ...на пару с mic'ом :) N> key-jee 110 8 15 A> cyberjack намекал, что в примерах анкет нет key-jee - вылилось в то,что его просто забыли... (хотя я стесняюсь сказать, мне некоторые его музоны кажутся немножко фа- льшивыми :( N> все же его назвало 10 человек из 19, а трек awakening 5 человек. A> SLIP еще тут должен был быть,но нету :( N> наверное, только ты одим его назвал, у тебя нет его последних треков? N> andy fer 109 6 14 A> пиши он сейчас,был бы третьим 8) в 1998 году - такой саунд! тогда даже роня такого не успел добиться :) N> в то время его 'нарко-трагедия' покори- ла меня, и такого саунда точно еще не было :) N> moran 106 5 14 A> оригинальную музу творит товарищ :) это потому,что уважает ZX, хоть и тяжеловат на ноту ;) N> push 95 7 13 A> будь поактивнее, попал бы в семёрку - профессионально писал... когда-то... N> кое-где он поднялся выше 7 места, точ- нее, в некоторых номинациях. N> risk 65 4 10 A> gibson'а нету :( N> gibson у себя в анкете был точно,ты мо- жешь его досчитать :) N> ksa 65 5 8 A> ...и слеша :) N> ceeroy 56 5 8 A> yeee :) одним музоном - всех :) N> даже не помню, слышал ли я его? :> N> c-jeff 50 4 7 A> стоит ему быстренько зарелизить свои 300(400?) треков,сразу попадёт на 4-е мес- то %) A> еще кого я ожидал увидеть,но не увидел: progmaster, znahar, sayman, justinas, dnk, rst7 (всё-таки имхо он исправлял жесткова- тые слешевы сонги в EYEACHE2 :)))), event, basil, agent x, tim follin, sauron, sound- liner, fox fluffy's, ivan roshin, ea, ded smirnoff, dreamer, crash the humanoid(сли- шком хорошо шифровался ;) и особенно PANDA A> а МАКРОС? ГДЕ МАКРОС??? M> трям! ;) здесь он, здесь :) A> а, вижу! привет, Макрос ;) ────────────────────────────────────────── Грустно... Alone Coder о "The Compo 2" К началу The Compo 2 я исправил допу- щенную изначально ошибку и уточнил рекоме- ндации для заполнения в статье Inferno #4. Этого хватило бы, даже если тот,кого можно было спросить, исчез совсем - разъяснено было всё до последнего винтика. Хотя аудитория была предупреждена о том, что компо проходит в 2 тура, второй тур был бойкотирован. Держатели сайтов не захотели снять пра- вила первой части и не разместили архив второй. Журнал Inferno #4 не был издан вовремя. Хотя второй раз практически на те же вопросы отвечать куда проще, тем не менее получилась следующая картина: Ни один из получивших по собственной просьбе анкету и архив досрочно - анкету не заполнил. Ни один из 12 человек,получивших анкету в бумажном виде на ParaDIGMus'03, - анкету не заполнил. Ни один из получивших анкету по snail- mail (бумажной почте) - анкету не запол- нил. Ни один из держателей архивов AY/YM му- зыки (т.е.,надо полагать,крупнейших специ- алистов по истории AY/YM музыки) - анкету не заполнил. Сроки были сдвинуты дважды,о чём публи- ковались сообщения,при этом правила заново рассылались - но не поступило ни одного письма по вопросам The Compo 2. Больше в организации таких мероприятий я участвовать не намерен.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября