Info Guide #05
30 апреля 2004

Others - The Compo. Об анкетировании.

<b>Others</b> - The Compo. Об анкетировании.
        Alone Coder о "The Compo"

   Nik-O осенью  2003 года предложил орга-
низовать  виртуальный музыкальный конкурс.
По этой идее мы с ним при деятельном учас-
тии John'а заготовили достаточное количес-
тво  номинаций, которых  нигде не встреча-
лось. Такая концепция была очень интересна
и с радостью принята.
   Nik-O  смог  поднять интерес к будущему
компо  ещё до его начала, так что художник
кристай^skrju  по  собственной  инициативе 
нарисовал ascii-logo,композитор Miguel^CPU
также  по  собственной  инициативе перевёл
правила на английский язык,а ещё несколько
человек торопили начало. Разогрев интереса
был столь силён, что редакторы газеты GenZ
опять-таки  по собственной инициативе пос-
пешили  опубликовать правила самыми первы-
ми, ещё до того, как компо началось.
   Ничто  не предвещало проблем - доступ к
сетям  у  нас  был практически постоянный,
многие композиторы получили анкету лично,а
правила регулярно корректировались с точки
зрения  опечаток и обновлялись как в Fido,
так и в Internet.

A> разрешается  оценивать по этим парамет- 
рам музоны не целиком, а фрагменты :) 
N> Опять же, не все это смогут сделать, но 
идея классная,выглядеть может так 'в номи-
нации "лучший музон без соло" победил трек 
Писи Камушкина (известный чел) - с 4 по 12 
паттерны!' :) 

   Принцип  заполнения  был  сформулирован
крайне гуманно: "пишите то, что вы помните
сейчас, и без  ограничений - не утруждайте 
себя". Мы, как авторы анкеты, наивно пред- 
положили, что  даже незаявленный, он будет
очевиден  заполняющим. Но это оказалось не
так...

────────────────────────────────────────── 

           KSA-7G о "The Compo"

   В  этом  архиве  лежит невостребованная
анкета, которую  я заполнял  недели две (в
целом). Она  отражает  мой вкус и взгляд в
мире Speccy, на AY/INT SOFT (на момент за-
полнения). Правда, за все это время (запо-
лнения) я так  задолбался... и мне так это
надоело... что последний SOFT просматрива-
лся менее подробно, лишь бы закончить.
   Как всегда, была проблема выбора. Спер-
ва  я не  решался  заполнять  анкету из-за
сложности  и  необъективности самой оценки
SOFT'а. Когда  все же  решился, понял, что
надо охватить возможно больший ассортимент
SOFT'а  и исключить  его  дискриминацию. А
так  как  его (SOFT'а) дох..рена, придется
убить  кучу  времени на просмотр кучи дис-
ков.Так и получилось...Интересно,что в на-
чале заполнения анкеты меня на нее раскол-
басило, а  в конце я ее возненавидел и по-
жалел, что за нее взялся. При заполнении я
использовал многопроходность. Сначала SOFT
просматривался  и  на листе бумаге отмеча-
лось его название, номинации и оценки (ес-
ли данный SOFT хоть куда-то попадал).Потом
лист перенабивался в анкету на компе (ино-
гда  использовался блочный копировщик, для
SOFT'а, участвовавшего  в нескольких номи-
нациях).Затем,еще за два прохода,файл кор-
ректировался. А потом писался ЭТОТ текст.
   В итоге я не успел ни вовремя заполнить
анкету,ни дописать свои статьи. Однако,при
этом, покопавшись в старых дисках, я нашел
весьма полезные данные,которые использую в
статьях,и вспомнил любимые мелодии,которые
мог забыть и не указать.
   Вывод: нахрена я вообще за анкету взял-
ся? Лучше бы статьи дописал, и написал но-
вые...Свобода выбора не всегда так хороша,
как кажется... Можно запутаться  в выборе,
или потратить на него много времени, кото-
рое не стоит самого такого выбора!
   Статистика  весьма  полезная штука, мне
нравиться  ее просматривать и в ней участ-
вовать, но  убив столько времени (а в мар-
товские  праздники  его  почти нет, чего я
забыл учесть),я больше не собираюсь участ-
вовать в таких безгранично-SOFT'овых собы-
тиях.
   Если речь идет о графике и звуке, необ-
ходимо определить их SOFT - основу,и выпи-
сать всех подходящих кандидатов. Если рас-
сматриваемый  SOFT  уместится  на один-два
диска, даже  с  запаковкой, то  его вполне
реально обработатЬ за пару дней (в эквива-
ленте десятка дисков, но не сотни же!).
 

   Напоминание  о неразумной растрате вре-
мени для себя самого. Архив создан: 
            17 марта 2003 года. By KSA-7G.

────────────────────────────────────────── 

        Как считали The Compo 1...

A> я думал насчёт такого метода: число бу- 
мажек=числу номинаций плюс одна. на каждой 
бумажке зоны для композиторов. у каждого - 
место под 10-20 музонов. при появлении но- 
вых  вписываем, при повторении - добавляем 
палочки... 
N> лови первую версию резалтов,сырую-сырую 
:)
A> интересненько... так-сь... 
N> ironman    727    10    91 
ну, в этом не стоило сомневаться ;)
A> да уж, можно сказать, моя заслуга :) 
N> неа,большей частью продвинулся он из-за 
меня;) ты назвал его треки 9 раз,а я 42 ;)
N> n1k-o      667    10    84 
A> ..в этом тоже :) 
N> когда получилась сумма 1008,я чуть...:) 
одним словом, спасибо, risk (40 раз ;)
N> f.snipe    658    10    112 
N> d-juice    632    10    72 
N> mmcm       596    10    73 
A> ...эти трое тоже на месте:) диссонатора 
с кунфом не хватает им в компанию,наверно, 
мало кто их слышал :( 
N> да,некоторых не посчитал еще,те,которых 
называли 1-2 раза,я мог пропустить.
N> alco       456    11    59 
A> это всё из-за моей анкеты ;) 
N> ну, не без твоей помощи ;) (23 раза) 
A> надеюсь,не октябрьскую версию считал? а 
то в ноябре я,кажись,пару строчек грохнул. 
N> miguel     453     6    50 
A> этот чувак-то  должен  был быть впереди 
меня :) пиши сейчас Never,то и с Never'ом! 
(tortures of detonated fresh - уух был му- 
зон, да  и в сущности, именно Never создал 
знаменитый киберпанковский звук...) 
N> учитывая то,что его назвало всего 6 че- 
ловек, он занял довольно-таки высокое мес-
то, к примеру,visual,за которого тоже про-
голосовало 6 человек, набрал лишь 159 бал-
лов.
A> да,по унбеливерской системе всех бы пе- 
ресортировало... 
N> siril      353    13    42 
N> mast       308    11    39 
A> масту не повезло!.. 
N> а сирила назвало больше всего человек - 
14!
A> (что хуже для него по ммашной системе;) 
N> davos      286     8    48 
A> ...и давосу тоже :( хотя,они все писали 
неплохо...маст,в принципе,заслуживал места 
парой строчек выше - он слишком много сде- 
лал для AY музыки!!! 
N> ок, пришло  2 новых анкеты - маст имеет 
уже 386 баллов :) davos же - 402.
N> ahim       262    10    36 
A> обидно:( ахим пробыл на сцене всего год 
:( почему он нас покинул? :((( 
N> не в курсе :( 
а spleen был закошен под его стиль ;)
A> непохоже, скорее под стиль mmcm'а ;) 
N> kenotron   248    10    30 
A> bazofft'а с seth'ом  никто не вспомнил! 
хотя именно кенотроновы сэмплы я воровал в 
99 году ,*) 
N> не, я в то время  немного заимствовал у 
ironman'а :)
N> jaan       221     9    27 
A> а zhenya, baze и tdm рядом нет... 
N> теперь есть, они завершали список. 
N> megus      198     9    28 
A> klim'а, john'а и phantom lord'а забыли! 
N> их мало называли. мегус еще набрал нем- 
ного баллов,теперь он самый джазовый муза-
кер.
N> sairoos    197     9    23 
A> и Time Keeper'а тоже :-/ 
N> новые вливания, sairoos  подтянулся  до 
221 балла. keeper'а позабыли.
N> cj.echo    148     9    20 
A> думаю, ко второму кону он будет в пятё- 
рке :) 
N> да,c-jeff..(ой!)cj.echo должен там быть 
;))
A> "самый часто путаемый композитор" ;)))) 
Алекс  Hикифоров  вообще  называл c-jeff'а 
"сиджей" :) 
N> sergant    140    10    17 
A> интересно, он сейчас пишет? 
наверно, нет... 
N> давненько ничего не слышал от него. 
N> visual     140     5    17 
A> создал стиль E'97 demo :) 
N> mic        122     5    15 
A> ...на пару с mic'ом :) 
N> key-jee    110     8    15 
A> cyberjack намекал, что в примерах анкет 
нет key-jee - вылилось в то,что его просто 
забыли... (хотя  я стесняюсь  сказать, мне 
некоторые  его музоны кажутся немножко фа- 
льшивыми :( 
N> все же его  назвало 10 человек из 19, а 
трек awakening 5 человек.
A> SLIP еще тут должен был быть,но нету :( 
N> наверное, только ты одим  его назвал, у 
тебя нет его последних треков?
N> andy fer   109     6    14 
A> пиши он сейчас,был бы третьим 8) в 1998 
году - такой саунд! тогда даже роня такого 
не успел добиться :) 
N> в то время его 'нарко-трагедия' покори- 
ла меня, и такого саунда точно еще не было
:)
N> moran      106     5    14 
A> оригинальную музу творит товарищ :) это 
потому,что уважает ZX, хоть и тяжеловат на 
ноту ;) 
N> push        95     7    13 
A> будь  поактивнее, попал  бы в семёрку - 
профессионально писал... когда-то... 
N> кое-где он поднялся  выше 7 места, точ- 
нее, в некоторых номинациях.
N> risk        65     4    10 
A> gibson'а нету :( 
N> gibson у себя в анкете был точно,ты мо- 
жешь его досчитать :)
N> ksa         65     5     8 
A> ...и слеша :) 
N> ceeroy      56     5     8 
A> yeee :) одним музоном - всех :) 
N> даже не помню, слышал ли я его? :> 
N> c-jeff      50     4     7 
A> стоит  ему  быстренько  зарелизить свои 
300(400?) треков,сразу попадёт на 4-е мес- 
то %) 
A> еще кого я ожидал увидеть,но не увидел: 
progmaster, znahar, sayman, justinas, dnk, 
rst7 (всё-таки имхо он исправлял жесткова- 
тые слешевы сонги в EYEACHE2 :)))), event, 
basil, agent x, tim follin, sauron, sound- 
liner, fox  fluffy's, ivan roshin, ea, ded 
smirnoff, dreamer, crash the humanoid(сли- 
шком хорошо шифровался ;) и особенно PANDA 
A> а МАКРОС? ГДЕ МАКРОС??? 
M> трям! ;) здесь он, здесь :) 
A> а, вижу! привет, Макрос ;) 

────────────────────────────────────────── 

                Грустно...
        Alone Coder о "The Compo 2"

   К  началу  The Compo 2 я исправил допу-
щенную изначально ошибку и уточнил рекоме-
ндации для заполнения в статье Inferno #4.
Этого хватило бы, даже если тот,кого можно
было  спросить, исчез  совсем - разъяснено
было всё до последнего винтика.
   Хотя  аудитория  была  предупреждена  о
том, что  компо  проходит в 2 тура, второй
тур был бойкотирован.
   Держатели сайтов не захотели снять пра-
вила  первой  части  и не разместили архив
второй.
   Журнал Inferno #4 не был издан вовремя.
   Хотя второй  раз  практически  на те же
вопросы  отвечать куда проще, тем не менее
получилась следующая картина:
   Ни один  из  получивших  по собственной
просьбе  анкету  и архив досрочно - анкету
не заполнил.
   Ни один из 12 человек,получивших анкету
в бумажном виде на ParaDIGMus'03, - анкету
не заполнил.
   Ни один  из получивших анкету по snail-
mail (бумажной  почте) - анкету  не запол- 
нил.
   Ни один из держателей архивов AY/YM му-
зыки (т.е.,надо полагать,крупнейших специ-
алистов  по истории AY/YM музыки) - анкету
не заполнил.
   Сроки были сдвинуты дважды,о чём публи-
ковались сообщения,при этом правила заново
рассылались - но  не  поступило  ни одного
письма по вопросам The Compo 2.
 

   Больше  в организации таких мероприятий
я участвовать не намерен. 



Другие статьи номера:

CacheVox - Пакет программ для импорта и последующего проигрывания с дискет цифровой музыки.

For Coderz - RAYCASTING - сделай себе немного DOOM'a. Алгоритм трассировки 3D лабиринта как в игре WOLF.

Inferno - О журнале.

DIY - Приспосабливаем мышь от Amiga к ZX Spectrum.

Sofтинка - обзор экранных упаковщиков для ZX Spectrum.

Inferno - Авторы и контакты редакции.

Gameland - описание игры Stronghold (Бастион).

Sofтинка - Пакет CacheVox v1.0 для импорта и проигрывания с дискет цифровой музыки.

Интервью - интервью с Disabler'ом - кодером, художником и железячником из Ростова-на-Дону.

Others - Глюки записи на дискеты. Причины и методы борьбы.

Gameland - Краткое описание проблем игры Dune: Imperia 2.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

Spectrum - Форматы упакованных данных на ZX Spectrum.

Gameland - об игре Hexagonal Filler.

Sofтинка - Hrum 3.5i - самый быстрый LZ-распаковщик с битовым потоком.

DIY - Изготовление хвоста для мышки.

Железо - Исследуем микросхему К561ИЕ10A.

Железо - Исследуем микросхему КР1533ИЕ7.

Железо - Исследуем микросхему К561ТЛ1. .

Sofтинка - экранный компрессор Laser Compact 4.0.

Inferno - Письма в редакцию.

Sofтинка - компрессор текстов MS Pack 01.96.

Inferno - Об оболочке.

Sofтинка - преимущества архиватора Rar.

Sofтинка - Упаковщик RGB картинок Powerful Code Decreaser v6.2.

Ликбез - Что такое плюс и минус напряжения.

Ликбез - Как работает защита элементов цепи.

For Coderz - Нюансы Raycasting-а.

Sofтинка - Real Information Packer 0.2x - один из самых мощных компрессоров на ZX.

For Coderz - Автосборка программы. Оптимизируем процесс сборки.

Inferno - Вступление.

Others - Результаты анкетирования.

Others - The Compo. Об анкетировании.

О Спектруме - размышления о будущем спектрума.

Железо - Еще раз о защите микросхемы КР1818ВГ93.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Сериал - Сериал игровых программ.
Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.
Тема - О работе с электронным диском в IS-Dos.
Party - Unofficial Rules Party.
Вступление - От авторов.

В этот день...   21 ноября