Info Guide #05
30 апреля 2004

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

<b>Inferno</b> - Ошибки в предыдущих номерах.
            Errata
                 Errata.
 

   В ZX-Guide#2 статья  Level2.W повторяет
ошибку из книги А.Ларченко и Н.Родионова - 
на  85-й  строчке  бит переключения FM/MFM 
указан как D6, но по нашим данным он D5. 

   Для совместимости с классическим эмуля-
тором zx_emul v0.33 были исправлены распа- 
ковщики Laser Compact 5.2 в ZX-Guide## 3 и 
4. Секторы, которые  нужно заменить, лежат 
здесь же, на диске с Inferno Guide#5. Под- 
робности - в статье о Laser Compact. 

   В приложение к ZX-Guide#4.5 случайно не
попал  файл FILEDUMP.H (иллюстрация к раз- 
делу про ассемблер). 

   На первом диске ZX-Guide#4.5 статья под
названием acidlame должна иметь расширение 
@. 

   В ZX-Guide#4.5 была испорчена диаграмма
на 370 строчке  файла LOW2.z. Уберите лиш- 
ний  пробел и сохраните файл на какой-либо 
другой диск. Там перепакуйте файл  в Quick 
Commander'е (ACE пакует слабее - файл стал 
бы больше оригинала).Перепишите файл обра- 
тно с помощью ACE, не распаковывая (Merge, 
затем Save ). 

   При  сортировке  материалов к Inferno#4
возникла несостыковка:шрифты из исходников 
ANSI0.3G (888f.C и afnt.C) ошибочно оказа- 
лись в архиве Fractals. 
 

   В Inferno#4 по ошибке не вошли две ста-
тьи (вступление  и  раздел  писем), а одна 
(обзор  игровых программ) потеряла картин- 
ки. 

   Там же,в описании формата RAR была оши-
бка:увеличение длины ссылки происходит при 
смещении не #8000, а #2000. 

   В  копиях Inferno#4, найденных в сетях,
также  отсутствует  журнал  200#Б и газета 
Born Dead#G. Вдобавок файл MACRON.H назван 
MICRON.H :) В распространявшихся  мной ко- 
пиях  Inferno#4 журнал "200" и газета "BD" 
БЫЛИ (на  дисках специально выделено место 
под них: на  первом - под "200", на втором 
под - Born Dead ), а также прилагались те- 
ксты трёх указанных выше статей. 

   Всё это меркнет по сравнению с тем, что
даже  сейчас, спустя 4 с половиной года(!) 
на  сайтах  и  компактах с ZX софтом лежит 
неисправленая копия ZX-Guide#1 и пре-релиз 
(!!!) ZX-Guide#2 с кряком от M.M.A! Испра- 
влялка  ZX-Guide#1 распространялась ВМЕСТЕ 
с ZX-Guide#2, она не должна лежать на дис- 
ке с ZX-Guide#2 (она там  просто не помес- 
тится,если вы не хотите убить приложение!) 

   В приложении  к ZX-Guide#2.5 trash было
4 гифта (два  из  них - в  исходниках). На 
zx.da.ru я их не вижу.Не вижу даже те два, 
которые БЫЛИ присланы Сергею Селеву - а по 
моим представлениям,журнал выбросил в сети 
именно он. 
 

   Всё  это очень обидно и хотелось бы ви-
деть исправленным. (Я обращаюсь к держате- 
лям сайтов и коллекций дисков - надеюсь на 
 диалог.) 
                               Alone Coder



Другие статьи номера:

CacheVox - Пакет программ для импорта и последующего проигрывания с дискет цифровой музыки.

For Coderz - RAYCASTING - сделай себе немного DOOM'a. Алгоритм трассировки 3D лабиринта как в игре WOLF.

Inferno - О журнале.

DIY - Приспосабливаем мышь от Amiga к ZX Spectrum.

Sofтинка - обзор экранных упаковщиков для ZX Spectrum.

Inferno - Авторы и контакты редакции.

Gameland - описание игры Stronghold (Бастион).

Sofтинка - Пакет CacheVox v1.0 для импорта и проигрывания с дискет цифровой музыки.

Интервью - интервью с Disabler'ом - кодером, художником и железячником из Ростова-на-Дону.

Others - Глюки записи на дискеты. Причины и методы борьбы.

Gameland - Краткое описание проблем игры Dune: Imperia 2.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

Spectrum - Форматы упакованных данных на ZX Spectrum.

Gameland - об игре Hexagonal Filler.

Sofтинка - Hrum 3.5i - самый быстрый LZ-распаковщик с битовым потоком.

DIY - Изготовление хвоста для мышки.

Железо - Исследуем микросхему К561ИЕ10A.

Железо - Исследуем микросхему КР1533ИЕ7.

Железо - Исследуем микросхему К561ТЛ1. .

Sofтинка - экранный компрессор Laser Compact 4.0.

Inferno - Письма в редакцию.

Sofтинка - компрессор текстов MS Pack 01.96.

Inferno - Об оболочке.

Sofтинка - преимущества архиватора Rar.

Sofтинка - Упаковщик RGB картинок Powerful Code Decreaser v6.2.

Ликбез - Что такое плюс и минус напряжения.

Ликбез - Как работает защита элементов цепи.

For Coderz - Нюансы Raycasting-а.

Sofтинка - Real Information Packer 0.2x - один из самых мощных компрессоров на ZX.

For Coderz - Автосборка программы. Оптимизируем процесс сборки.

Inferno - Вступление.

Others - Результаты анкетирования.

Others - The Compo. Об анкетировании.

О Спектруме - размышления о будущем спектрума.

Железо - Еще раз о защите микросхемы КР1818ВГ93.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Интервью - Интервью с Вячеславом Медноноговым (Copper Feet).
История - Сага о Митнике.
News - Новости, старости: Chaos Construction 2001 состоялся, Pussy стала freeware, новое бумажное издание на спектруме, Raver покинул ряды Phantasy, новая версия эмулятора спектрума Real Speccy, Assembly 2001, новый коммандер Real Commander 2.0, Delirium Tremens уходят со спектрума...
Новости - О нeдeлe прошeдшeй...
Чемпионат - Чемпиопнат Европы по футболу - турнирные таблицы.

В этот день...   21 ноября