Info Guide
#05
30 апреля 2004 |
|
Gameland - Краткое описание проблем игры Dune: Imperia 2.
Dune: Imperia 2 game by Slip/Action Хм... у меня слово "Империя" после про- изведений АТФ уже вызывает неприятные ас- социации :) Краткое описание проблем (бумажка, написанная в процессе изучения) Непослушные игры пускают в переплавку. То бишь в переправку. Slip заработал все шансы быть cracked by :) Начнём с пароля: чтобы догадаться, как его набрать без дублирования, нужно поло- мать голову. Ведь автор, думается, как-то набирал? Правильно! оказывается,достаточно удерживать предыдущую цифру при вводе сле- дующей! Так, глюки: на скорпионе, говорят, не работает, ага, сердечко в меню отпечатыва- ется... в драйвере памяти DI..EI тормозит музыку... Так... вот, нашёл: Юнит стоит не обязательно там, где ты его видишь! он мог не доехать до целой клеточки и зазеваться на какого-то врага. А ты ищи, где он застрял... Трудно так вы- брать отряд, особенно если учесть, что по- сле смерти одного юнита весь отряд надо формировать заново. Нет, эта система упра- вления заслуживает всесторонней коррекции. Imperia 3, Imperia 4, Imperia 5... ;) Алгоритм открытия пространства: юнит открывает пространство вокруг себя, только если он въезжает на неоткрытый квадрат. На верхней кромке карты это не действует!Зато всё-таки можно подглядывать клеточку перед носом, если ткнуться в этом направлении в одно из полей,куда можно ехать. Между про- чим, это важное наблюдение... А вот ещё одно наблюдение: робот едет к той базе, которая построена позже. То есть нельзя иметь две базы, как в ЧВ. Строительство: В менюшках время не течёт! это аналог паузы. Но я не о том. 1 ветряк кормит 4 юнита.В конце концов вам придётся завалить существенную часть поля ветряками, а до этого - плитами. Сначала может показаться, что курсор выбора места стройки не может прокручивать экран вправо и вниз. Однако это не так при должном упорстве! ;-P Робот с грузом после строительства те- ряет груз! Будьте осторожнее. Кстати, иду- щий робот меню стройки вообще не имеет. А то вы можете подумать, что программа меню- шки в памяти поелась, ан нет :) Но бонус! Если робот бросит стройку,его можно заново на неё послать. Просто наце- лить! Добыча: Три робота за одним маленьким полем кристаллов почти всегда запутываются,бере- гите время. Кстати,и веспен надо беречь,он в шахтах иногда внезапно кончается. Враг: Вы думали, я всю игру смог пройти? Не,я не настолько ловок :) Враги к середине иг- ры стали злые, сильные и несмотря на кажу- щуюся малую энергию жизни - живучие! А ещё их лечат спрятанные на вражеских базах ре- аниматорные установки. Сколько их надо по- строить, чтобы наши вояки были столь же крепки, неизвестно! Приходится подчас куч- коваться и не показываться на глаза этим живоглотам - они иногда летят просто в угол, ничего кровожадного не тая (уровень 6). Попробуй-ка, пройди, коли бы это было не так! Бывает НЕВИДИМЫЙ враг. Бойтесь этого летающего кошмара! Он может появиться,пока вы рушите завод по его штамповке,и если он появился - он бессмертен! кажется... Вы забыли пароль?Есть способ вспомнить! Наберите пароль какого-то раннего уровня; при загрузке держите пробел. Программа до- лжна отреагировать и войти в режим ожида- ния дальнейшего. А дальнейшее таково: кно- пкой SS вы увеличиваете номер уровня на 1, а кнопкой M выходите и грузите этот уро- вень. А. Кодер
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября