KrNews
#14
22 сентября 2000 |
|
Игрокам - прохождение игры Dizzy'A.
─ В помощь игрокам ─ (C) Nik-O & Twin "Привет поклонникам сериала игр про Диззи!", типа классическое приветствие в такого рода описаниях :). Некоторое время назад у нас в городе появилась но- вая серия этой игры: "Dizzy'A'", от N- Discovery. Я как-то особенно ей не инте- ресовался, зато мой 11-ти летний брат (Twin, кстати, с днем рождения тебя, Игорь!) прошел ее на одном дыхании, вот и это все пишется, как бы с его слов, т.к. он сам не мог все это написать, а естественно никого другого писать не за- ставишь (Kasp, ты где?;), то, не смотря на все свои экзамены, этим пришлось за- ниматься мне, а я жуть, как "люблю" все это дело -хлебом не корми, дай описания писать!:) Но это все лирика... В игре все по-старому: какой-то "Злой" обидел семейство Диззи и при этом украл его вечную невесту Дэйзи, только к "Злой" прилепите "Троль", вот и вся сис- тема. В общем, все выглядит, как и в "Dizzy X", "Dizzy Y" и т.д. Только, если честно, музыка Midisoft'а малость надое- дает. Ладно, всем, кому нравится и не дает покоя эта игра -посвящается... 1. У деда Диззи взяли "динамит". 2. За "домом Дози", на экране "тупик" берем "лопату". 3. В кассе возьмем "фальшивый бакс". 4. На экране "дом продовца" отдаем "фальшивый бакс" продавцу и берем у него настоящий. Идем влево, через "одинокое дерево" и на экране "ров с водой" нахо- дим один доллар. 5. На экране "одинокое дерево", исполь- зовав лопату, роем подземный ход и спус- каемся в него. 6. В подземелье, на экране "подземный родник", используем "динамит". Проходим дальше. 7. В замке, на экране "западная башня", берем "кирку", по пути подбирая "книгу" и один доллар. 8. На экране "лестница" (под ней еще зе- леная дверь или стена) используем "кир- ку", после этого идем до упора влево и упав на экран "подвал", берем "алмаз". 9. Уходим из замка через подземный ход и на экране "черный ход", в основании подъема, берем "булыжник". 10. Поднимаемся вверх по мостикам и на экране "дом Дензила", отдаем Дензилу "книгу", взамен получаем "плейер". На этом же экране ставим под ветку дерева "булыжник" и взяв "листву", находим дол- лар ("листву" можно выложить, потом за- берем). 11. Двигаемся влево, через экран "печка" и на следующем экране находим еще один бакс, на этом везуха с баксами закончи- лась. 12. Идем в кассу и покупаем "билет" на луну, после идем на "стартовую площадку" до мента и отдаем ему "билет". 13. На луне, местному лунатику презен- туем "плейер", тот, растрогавшись, даст "канистру" с топливом, но не спешим уле- тать, на экране "местный обогреватель" растет обалденная "трава" (типа дурь;), срываем самую левую (как звучит?). 14. Идем до мента и отдаем канистру, а на земле ему можно отдать "алмаз" (типа, за труды) и мент, как истинный кавказец ;) подарит нож. 15. Идем на экран "печка" за "колбой", затем спускаемся вниз к котлу. Оставляем возле него "колбу", а "траву" бросаем в котел. 16. Поднимаемся на верх за "снотворным", которое берем у Дози, и за "ведром". На- бираем воды в "ведро" возле "берега мо- ря" и выливаем ее в котел. 17. Потом идем в замок и усыпляем Троля "снотворным". 18. А потом, сжимая в ладони... (нет, не пистолет, а тупой огромный нож -холод- ный, как лед, его лезвие не режет, его лезвие рвет... (c) Dolphin) нож, отре- заем у Троля "пучек волос". 19. Отправляем "пучек волос" в котел и идем за "листвой", которую оставили воз- ле "дома Дензила", взяв "листву", от- правляем и ее в котел. 20. Получившееся "варево" помещаем в "колбу" и относим Тролю. 21. Путь к тюрьме Дэйзи открыт, happy end! Короче, "Диззи жил, Диззи жив, Диззи будет жить!" (из мечтаний геймера-спек- трумиста) На этом, сей мало-мальски похожий на описание текст, закончен, пока! 16June2k -->Zasm3.10 ─ (C) Cannibal'y2k Недавно попала ко мне игрушка "Кощеева цепь" by Light Future Group. Довольно милая текстовая игра. Я охарактеризовал-бы ее как Dungeons & Dragons с элементами от "Зеркала". Движок отдаленно напоминает зеркаловский (аля "Звездное Наследие"), но только сильно упрощенный - вы можете "самостоятельно" принимать решения выбирая то, или иное предложение -тоесть никакой свободы действий: нельзя независимо полазить по локациям, применять предметы и пр. Программа сама это делает, вы лишь можете принять один из предложенных ей вариантов... Но это не значит, что игра от этого что-то теряет -нисколько, наоборот, позволяет круто оттянуться! Действительно, как и сказано в вступлении к игре, вы попадаете в головокружительный мир Fantasy: магия, битвы, неожиданные повороты ситуаций, смерть на каждом шагу, (не только ваша!) и самое главное -Здесь вы не встретите надоевших гоблинов, орков, эльфов и прочих персонажах кельтского фольклора, потому-что Фэнтази-то СЛАВЯНСКАЯ! Хороший всe-таки подал пример автор "12-ти Тайных Книг" -Demiurge Ash, использовав наш, Славянский фольклор, который ничуть не хуже кельтского! Приятно играть в игры, зная что на всех остальных компьютерных платформах в мире не найдешь игр, основанных на нашей Фэнтази. (Может на PC русские команды что и выпустили?) Итак, не углубляясь в длинные монологи, скажу коротко: Вы будете в роли продвинутого мужика, желающего стать БЕССМЕРТНЫМ! Вот так! Но для этого потребуется добыть "Кощееву Цепь", талисман злого князя Кощея, хозяина этой цепи, покойника ныне, т.к. смерть его была в яйце, и кое-кто догадливый яйцо то разбил. Но сделать это будет весьма не просто! Когда эта игра попала ко мне домой, я потратил на еe прохождение в целом полтора часа, но так как она D&D, я побаловался и пришел к победе разными путями, потатив целый вечер и должен сказать -вечер был интересный! Не знаю как другие люди, но на меня навевает тоску игры, где нужно применять предметы - шарится чувак по лабиринту, всякие предметы везде суeт - авось чро-нибудь произойдeт? -D&D на то и D&D, чтобы люди не скучали. Спасибо Light Future Group за разнообразие в игровой индустрии. А то всех пробило на логические игры. (Возвращаемся к 95-му?!) Проидя эту игру я, естественно, сел за Modern Word, но тут передо мной стал выбор: что лучше - написать новеллу или оформить как совет gamer'ам? (У меня имеется оптимальный вариант для прохождения :-) Хотел написать новеллу, но сделал вывод, что для этой игры это неприемлемо: так как она насыщенна художественным текстом, сдирать и немного переделав писать новеллу я не стал. А реально ли это вообще, к такой игре написать новеллу, когда вся игра как новелла? (Посмотрите только на одно описание комнат!) Поэтому, хочу поделиться с вами самым оптимальным и коротким путeм к Кощеевой цепи... * Самый короткий путь к победе * В лавке покупайте перчатки, смоченные в отваре змеиного корня и зельe для полeтов. (Остальное необязательно) Выйдя из лавки, подойдите к детям, играющим в кости. Там увидите мальчика, одетого во всe новое, идите с ним к Савелию. По пути вам встретится разбойник -убейте его. (Не забывайте сохраняться перед каждым поединком - никогда не знаешь результат наперeд...) Пройдя по улице, мальчик приводит вас в неприметный дом -там живeт Савелий. Он рассказывает вам жуткую историю про камень, который вы ему показали. Старик будет вас сопровождать. Вы выходите из дома, на вас опять нападают, убив противника, направляемся в сторону озера. На берегу видна цепочка чьих-то следов, не возвращающихся обратно. Вы решаете туда не ходить и отправляетесь дальше. Вас мучает жажда. Подходим к языческому капищу со статуями идолов, и главной - с Перуном. Усталость измотала Савелия, он решает отдохнуть и вернуться обратно. Не став подходить к статуе Перуна, вы идeте дальше. Войдя в здание отдохните. Проснувшись, вы видите, что открылась панель -заходите туда. Вы идeте по тeмному коридору и слышите в переди себя голоса - тушите факел и прячтесь. Незнакомцы - половцы. Нападайте на них из темноты. Один из них теряется. Деритесь! Заберите волшебную верeвку мeртвого кочевника-половца. Далее сворачивайте по корридору налево. Берите медальон. Идeм дальше, заглядываем в отверстие. Решив туда не ходить, продолжаем путь по корридору на запад. Осматриваем цоколь, посвящeнный дракону. Заходим в обнаружившуюся узкую дверь. Далее, зайдя в зал используем волшебное питьe для полeтов, перелетаем зал с гадюками. Схватка с трeхглавым драконом. Убив его, вы поднимаетесь к краю площадки, на еe вершине увидите алтарь со змеиным гнездом. Тут пригодятся волшебные перчатки - вы дeргаете за рычаг - открывается проход. Заходим в него. Забирайте недостающую половину каменной пластинки и скипетр. Скипетр исчезает, остаeтся только пластинка. Достаeм уже имеющуюся пластинку и соединяем их; они сливаются воедино. Здесь необходимо обязательно сохранить состояние игры, так как в борьбе с предстоящим чудовищем можно не всегда победить. (как и в борьбе с другими персонажами!) Перед вами выбор: налево или направо. Налево -смерть -Гигантский жук неодолим. Идeм направо и сражаемся с Гигантским червем. Убили? Идeм дальше. Тут мы подошли к хранилишу кощеевой цепи. Зайдя в сокровищницу вы видите ЕЕ! Но не торопясь еe осматривать, вы размышляете над каким-нибудь другим путeм. Вы вынимаете две половинки каменной пластинки, они принимают форму прямоугольника и точно совпадают с углублением в стене возле ниши. Помещайте сложенные половинки в углубление. Доступ к амулету бессмертия открыт! Набивая этот текст, я старался как можно короче описать маршрут, не отвлекаясь на мелочи - поэтому не обессудьте! На этом всe. Post scriptum: Приношу извинение авторам игры на тот случай, если она уже была рассмотрена на страницах ихней газеты. (У меня плохо с прессой... :-(
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября