KrNews
#14
22 сентября 2000 |
|
Письмо - Новости от Cannibal из Горячего Ключа.
─ П И С Ь М А ─ Ура! Наконец, после семимесячного (!) вынужденного перерыва я (Cannibal) дор- вался до SPECCY... Причина крылась в моем PENTAGON'е, мать его так! - Speccy in our town - Горячий Ключ известен не только водой! Есть у нас еще и убойная банда экстре- мальщиков, играющих убойный agressive black, есть и Speccy men. Разумеется о нашей команде я рассказывать не буду, т.к. и так достаточно в #10 номере на- катал. Проживают в нашем городе два ко- дера: STRIKER и JEI. (оба из бывшей UNIT-5) Казалось бы, нам повезло: вот они эти кодеры, которые так нам нужны, да еще сразу двое (это для нашего про- винциального города). Но не тут то было, попытки "уломать" их на написания чего- либо на Speccy пока не увенчялись успе- хом... (А жаль, неплохие были кодеры). STRIKER с головой ушел на PC, изучает разные языки, занимается crack'ами (of coz!) и с высоты Visual C++ наш асм ему мягко говоря не по душе. (Когда Rst7 допишет С? - Есть шанс вернуть многих кодеров!) Единственное, к чему он не потерял интереса на Speccy -это защита и взлом. Обещал как-то написать Ultra Protector... JEI женился, непрочь заниматься Спектрумом, даже комп рабочий, но зато некому починить монитор... Но это сей- час, спустя несколько лет, его тянет на сцену, а ранее причиной его ухода пос- лужила работа на Ликеро-Водочном заводе в Краснодаре - Speccy заниматься было некогда... Нужно доводить все до ума. Если пер- вого уже не вернуть, нужно руками и но- гами цепляться за второго! А именно: эти ребята в свое время работали над раз- личными проектами, например, над играми "Gates of Chaos", "Star of Fortune" и над некоторыми другими работами. Несмот- ря на их давность (начало 1996 года) они нисколько не поблекли в сравнении с другими отечественными играми, а игре "Gates of Chaos" до сих пор нет анало- гов... (отдаю пару screenshot'ов Мaxx'у, может в . ZIP'е этого номера они будут захоронены) Что-же представляет из себя эта игра? Крутой клон Звездного Наследия, разработка над которым нача- лась вскоре после выхода ЗН, full realtime движок, стрелочный интерфейс, поддержка мыши и пр. приятные мелочи. Движок написан примерно на половину, жанр - Фэнтези, то бишь магия, гоблины и пр. атрибуты древности; а ведь "Врата Хаоса" были задуманы на два года рань- ше чем "Зеркало"... Все это я рассказы- ваю с одной целью: вряд-ли авторы за- кончат этот проект, но то, что они реа- лизовали, может послужить хорошим примером нашим gamemaker'ам: Стрелочный интерфейс для Star Inheritance'образных игр, не считая 50 fps. Насчет игры "Звезда удачи", которую писал JEI: Есть возможность ее доделать, но будет ли она нужна кому-нибудь? Ведь есть же у нас "Pub Trivial", "Trivial Pursuit" и "Russian Time Teacher", зачем еще одна? Вообще, игра была ориентирована на на- чало 1996 года, но причина ухода JEI'я описана выше... Вот такое вот положение дел у нас в Горячем Ключе... Сейчас я копаю исходни- ки этих кодеров, учусь по ним кодить. Возможно, JEI вернется на сцену, у нас появится кодер; как говорится, поживем увидим... See you at Speccy! Cannibal/PRX was here... May 2, 2000
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября