Micro #02
19 апреля 1998
  Игры  

Советы играющему - King'S Bounty.

<b>Советы играющему</b> - King'S Bounty.
┌──────────────────────────────────────┐
│           Нехилые советы             │
│     Играюшему в KING'S BOUNTY        │
└──────────────────────────────────────┘
  Всем  привет, это  опять  я, PLAYER. Я
думаю, что среди  читателей нашей газеты
нет такого человека, который хоть разок,
а не играл бы в игру KING'S BOUNTY.Здесь
я не собираюсь  приводить подробное опи-
сание, его  вы найдете в  intro  к самой
игре. Приведу лишь  пучек полезных сове-
тов, которые, я  надеюсь, помогут  вам в
прохождении этой крутейшей игры.
  Итак, начнем и начнем  мы с  того, что
обсудим  часть  игры - BATTLE. Для того,
чтобы во время боя  знать  кто выиграет,
вы  или  ваш  соперник, нужно  вычислить
ударную силу  вашего отряда и защиту от-
ряда вражины. Делается это так: берете и
умножаете  кол-во  войнов вашей армии на
силу одного война, затем проводите ту же
операцию с отарой врага, только  умножа-
ете на зашиту одного война данной армии.
Дальше, у кого число больше, тот и выиг-
рает  бой, а у  кого меньше - проиграет.
Ниже я привожу табличку всех значений:

╔═══════════════════╦════════╦═════════╗
║      Армия        ║  Сила  ║  Зашита ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Крестьяне         ║    1   ║     3   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Туземцы           ║    2   ║     5   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Зомбм             ║    5   ║    10   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Эльфы             ║   10   ║    25   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Призраки          ║   20   ║    30   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Друиды            ║   30   ║    50   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Львы              ║   40   ║    70   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Канибалы          ║   50   ║    90   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Всадники          ║   50   ║   100   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Троли             ║   50   ║   150   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Гиганты           ║   60   ║   120   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Слоны             ║   70   ║   100   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Вампиры           ║   80   ║   200   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Скорпионы         ║  100   ║   120   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Рыцари            ║  100   ║   300   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Динозавры         ║  150   ║   400   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Кентавры          ║  200   ║   400   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Демоны            ║  250   ║   600   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Цыклопы           ║  300   ║   800   ║
╠═══════════════════╬════════╬═════════╣
║ Драконы           ║ 1000   ║  1000   ║
╚═══════════════════╩════════╩═════════╝

  С этим все. Теперь  немного о магии. Я
 чаще  всего  использую МОРОЗ и ОСТ.ВРЕ-
 МЕНИ, что очень  помогает при прохожде-
 нии игры. Но с ОСТАНОВКОЙ ВРЕМЕНИ  есть
 одно но: при остановке  времени не про-
 исходит размножение войнов, т.е.,напри-
 мер, вы нанимаете войнов какой-либо ар-
 мии в одном и том же  месте. Когда про-
 ходит неделя вы видите сообщение о том,
 что войны  XXXXX армии активизируются и
 их жилища перенаселены, но если остано-
 вить время, то всего  этого не произой-
 дет. Вот так.
  И с  этим  вроде бы как все. Остальное
 вы прочитаете в intro.
  Да, чуть не забыл, немного о глюках !!
 Лично  я (с братом) выловил  парочку. О
 первом долго говорить не стану. Во вре-
 мя  BATTLE, если  число убитых  за один
 удар превышает число 999, т.е. четырех-
 значное и более, то последняя(ие) цифра
 останется на экране до конца боя. Вроде
 бы и ничего, но каждое 3-х значное чис-
 ло будет выглядеть 4-х значным...
  А теперь о втором, более  значительном
 глюке. Играя, вы накапливаете  себе ав-
 торитет, но когда его значение превысит
 число  65535 (FFFF), в  графе АВТОРИТЕТ
 вы увдите  число мало чем  отличающееся
 от нуля (!!!???). Зато приятно то как !
 Играешь, играешь, а  тут раз и все коту
 под хвост. Да, и так бывает.



Другие статьи номера:

Cheat'ы к играм - 48 утюгов, Double Xinox, The Hundred, Ice Climber, Sex Xonix, UFO-2, Five Teens.

Быть или не быть - О дигитайзере.

О музыке. - Парк Горького.

От редакции - Конкурс на лучший драйвер Kempston-Mouse.

Системки - Сравнение Commander'ов.

Советы играющему - King'S Bounty.

Советы играющему - О игре Tai Pan.

Юмор - Анекдоты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
CAFe' 2002 Party Report
Другие двадцатые - Alco: "я не понял, почему C-jeff грустил, я представлял его не так - думал, поговорим.. Удивлялся, как непринужденно Alff беседует с Gasman'ом на буржуазно-империалистическом языке.. Hе узнал, почему M.M.A. ходил убитый.."
Пoртрeт рoccийcкoгo хaкeрa - Их опасно злить, они умны и изобретательны, лучшие из них - нечто среднее между Фантомасом и Гарри Гудини. Хакеры...
Подборкu C ZхNet - Элuтная Лuхорадка.
Информация - сегодня в приложении bodY #21.Z демоверсия игры KillPc #10.

В этот день...   21 ноября