Micro
#02
19 апреля 1998 |
|
Советы играющему - King'S Bounty.
┌──────────────────────────────────────┐ │ Нехилые советы │ │ Играюшему в KING'S BOUNTY │ └──────────────────────────────────────┘ Всем привет, это опять я, PLAYER. Я думаю, что среди читателей нашей газеты нет такого человека, который хоть разок, а не играл бы в игру KING'S BOUNTY.Здесь я не собираюсь приводить подробное опи- сание, его вы найдете в intro к самой игре. Приведу лишь пучек полезных сове- тов, которые, я надеюсь, помогут вам в прохождении этой крутейшей игры. Итак, начнем и начнем мы с того, что обсудим часть игры - BATTLE. Для того, чтобы во время боя знать кто выиграет, вы или ваш соперник, нужно вычислить ударную силу вашего отряда и защиту от- ряда вражины. Делается это так: берете и умножаете кол-во войнов вашей армии на силу одного война, затем проводите ту же операцию с отарой врага, только умножа- ете на зашиту одного война данной армии. Дальше, у кого число больше, тот и выиг- рает бой, а у кого меньше - проиграет. Ниже я привожу табличку всех значений: ╔═══════════════════╦════════╦═════════╗ ║ Армия ║ Сила ║ Зашита ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Крестьяне ║ 1 ║ 3 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Туземцы ║ 2 ║ 5 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Зомбм ║ 5 ║ 10 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Эльфы ║ 10 ║ 25 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Призраки ║ 20 ║ 30 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Друиды ║ 30 ║ 50 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Львы ║ 40 ║ 70 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Канибалы ║ 50 ║ 90 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Всадники ║ 50 ║ 100 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Троли ║ 50 ║ 150 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Гиганты ║ 60 ║ 120 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Слоны ║ 70 ║ 100 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Вампиры ║ 80 ║ 200 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Скорпионы ║ 100 ║ 120 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Рыцари ║ 100 ║ 300 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Динозавры ║ 150 ║ 400 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Кентавры ║ 200 ║ 400 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Демоны ║ 250 ║ 600 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Цыклопы ║ 300 ║ 800 ║ ╠═══════════════════╬════════╬═════════╣ ║ Драконы ║ 1000 ║ 1000 ║ ╚═══════════════════╩════════╩═════════╝ С этим все. Теперь немного о магии. Я чаще всего использую МОРОЗ и ОСТ.ВРЕ- МЕНИ, что очень помогает при прохожде- нии игры. Но с ОСТАНОВКОЙ ВРЕМЕНИ есть одно но: при остановке времени не про- исходит размножение войнов, т.е.,напри- мер, вы нанимаете войнов какой-либо ар- мии в одном и том же месте. Когда про- ходит неделя вы видите сообщение о том, что войны XXXXX армии активизируются и их жилища перенаселены, но если остано- вить время, то всего этого не произой- дет. Вот так. И с этим вроде бы как все. Остальное вы прочитаете в intro. Да, чуть не забыл, немного о глюках !! Лично я (с братом) выловил парочку. О первом долго говорить не стану. Во вре- мя BATTLE, если число убитых за один удар превышает число 999, т.е. четырех- значное и более, то последняя(ие) цифра останется на экране до конца боя. Вроде бы и ничего, но каждое 3-х значное чис- ло будет выглядеть 4-х значным... А теперь о втором, более значительном глюке. Играя, вы накапливаете себе ав- торитет, но когда его значение превысит число 65535 (FFFF), в графе АВТОРИТЕТ вы увдите число мало чем отличающееся от нуля (!!!???). Зато приятно то как ! Играешь, играешь, а тут раз и все коту под хвост. Да, и так бывает.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября