KrNews
#07
15 января 1999 |
|
Взгляд - О работе SOFT'а на waitовских компьютерах на примере игры LAST HERO.
_ ВЗГЛЯД С ПЛАТФОРМЫ _ (C) KASP'98 Привет всем! Как вы видите я решил открыть новую рубрику на страницах этого электронного издания. Прежде всего объ- ясню, что кроется за названием рубрики. Эта рубрика будет полностью посвящена работе softa на waitовых компах к кото- рым относится и мой "краснодар", а также моему личному мнению (с мнением других может не совпадать) по поводу того же softa. Сразу хочу сказать, что рубрику буду вести только я, и поэтому будет высказываться только мое личное мнение. Хочу выражить свою благодарность Максу за предоставленный soft для исследова- ния. Итак начнем. LAST HERO На первый взгляд весьма "мощная" иг- рушка, а главное пока не имеющая анало- гов на speccy. Что можно сказать, ребята постарались на славу, за два года работы накрутили ее по максимуму и она заняла аж два диска. Большой выбор персонажей, отличное плавное перемещение по лабирин- ту, большое количество различных оцифро- вок, режим торговли, режим боя а-ля Mortal Kombat, ну вообщем чего еще же- лать. А теперь рассмотрим некоторые из этих режимов. Начнем с 3D-лабиринта. Ла- биринт получился что надо. Плавное пере- мещение, как я уже говорил, движение вперед-назад и вправо-влево, открываю- щиеся двери и поднимающиеся решетки, замки и секреты, ну и т.д. Вроде все круто, но (всегда ведь есть какое-ни- будь "но") крутым это все кажется когда ты загрузил игру в первый или во второй раз. А потом, ну что потом... Начинает раздражать однообразие коридоров, слиш- ком плавно поднимающиеся решетки, а так-же огромное количество ненужных две- рей которые приходится открывать. Теперь оцифровки. Оцифровки это конеч- но весело, но тоже только поначалу и не на моем компе. На моем компе они в боль- шинстве случаев так тормозят, что иног- да, если-бы на экране не писалось что говорит персонаж, то это просто невоз- можно было-бы понять. А просто огромное количество подгрузок из-за этих оцифро- вок начинает бесить после часа игры. Вот если их можно было отключить перед нача- лом или в процессе игры, было-бы круто. Далее, режим торговли. Скажу честно, когда я в первый раз увидел список пред- лагаемых товаров, у меня отвисла че- люсть. Такого огромного списка я еще не видел. Выбор конечно демократичный. Хотя позже мне стало казаться, что такое ко- личество вещей несколько излишне. Прода- вец конечно стопроцентный еврей - это видно из разницы цены покупки и цены продажи. А его присказки при торговле это просто ....., у меня нет слов, одни эмоции. Ну а разговор в магазине- это что, прикол. Лично я не смог поговорить ни разу, видите-ли у меня некоректно ра- ботает ПЗУ или что там они про это напи- сали, но дело в том что не только я, но и все мои знакомые владельцы компов (с о-очень различными конфигурациями) тоже не смогли ни о чем побеседовать с молча- ливым продавцом. Так скажите на милость, зачем запихивать в игру кусок, заведомо зная, что он некоректно работает на большом количестве компов. Режим боя. Как я уже говорил, режим боя выполнен в стиле а-ля mortal combat только сам бой происходит пошагово, что само по себе сразу начинает ненравиться, т.к. зачем делать такой режим если в нем нельзя нормально подраться. А то получа- ется какие-то два пьяных мастера пытают- ся узнать кто из них лучше мечом машет. В общем тоже довольно слабо сделано. Напоследок о работе самой игры. Не знаю как на других компах, а на моем отгрузки поролись периодически (поэтому приходилось держать по несколько первых дисков), хотя могу сказать что у меня хороший японский дисковод (без черевяч- ной передачи). Резюме. Ребята пытались создать что-то грандиозное, но именно из-за попытки впихнуть в игру все что возможно, полу- чился весьма посредственный продукт на любителя. В продолжении (если оно конеч- но будет) хотелось бы увидеть больше чувства меры, более оптимизированный код и возможность работы с двумя диско- водами. На этом пока все. До встречи в следую- щих выпусках газеты. KASP 23:52 4.12.98
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября