KrNews #07
15 января 1999
  Игры  

Письма - MONSTR LAND - очень легко пройти (описание игры).

<b>Письма</b> - MONSTR LAND - очень легко пройти (описание игры).
_

       MONSTER LAND VERRRRY EASY
_

(C) MAKS'98

   К  моему  разочарованию MONSTERLAND я
прошел  всего  за  3 дня. У меня конечно
были  моменты,  когда  я  думал, что без
посторонней помощи, мне не удастся прой-
ти  дальше, но оказалось, что другим лю-
дям повезло еще меньше.
   Это  побудило  меня  создать описание
наиболее  сложных  проблем. Могу обрадо-
вать, что некоторые моменты, я преодоле-
вал окольным путем.
   Давайте я буду писать по плану:

1.Очень сложные проблемы:
   а) Как  открыть  проход к телепорту в
      первом уровне
   б) Как  пройти  мимо  к...гов  (забыл
      как их звать) к выходу :^(
   в) Как вызвать "СТРАЖА"
   г) Как пройти к Корру и убить его

2.Второстепенные проблемы
   а) Где церковь
   б) Совет ко 2-ому уровню
   в) Как  выйти   из  Центра  Защиты г.
      Ультракса
   г) В 4-ом уровне кроме супер  пробле-
      мы сложностей нет

3.Непонятности в игре

4.Наблюдения  и советы

5.Грустный финал

6.NOTE

           НАЧНЕМ, ЧТО ЛИ?

                  1а
   Надеюсь,  что  вы  нашли амулет. Если
нет,  то  в церкви у одного человека (?)
надо отобрать амулет. Если вы не знаете,
где  есть церковь, то см. ниже (а точнее
2а).
   У  вас  не получается убить монстра с
большой головой (у него кроме головы ка-
жется вообще ничего нет)? А убивается он
очень  легко: около бешеного дедка захо-
дите  в пародию на лабиринт. В нем сразу
едите вниз. В тупике становитесь в левый
нижний угол, используйте опцию "ПОДНЯТЬ"
и берите все необычное. Булава вам помо-
жет  убить  монстра (без рук, без ног, а
внутрь не пускает) идите к какой-то пли-
те, использовав амулет, вы откроете вход
в  телепорт. Он находится в верхнем пра-
вом углу карты.

                  1б
   Для  тех, кто не понял - это уже 2-ой
уровень.  Поговорите с Робо. Он даст вам
карточку. Эта карточка поможет вам прой-
ти  на какую-то базу. Там возьмите каме-
шек  (он  не  магический)  и "ХРЕНОВИНУ"
(цитирую  авторов).  И топайте к Робо. А
как с помощью "ХРЕНОВИНЫ" пройти во вто-
рой уровень читайте в книге.

                  1в
   Третий  уровень вообще такой большой,
как  1-ый  и 2-ой, но бегать придется не
меньше.  Если  вы недоумеваете по поводу
стража,  то  около  гнома-мага (а точнее
ниже его комнаты), в столовой (я так ду-
маю)  возьмите  свиток  и  перо. С этими
предметами топайте к постаменту, запиши-
те  послание на нем и топайте к магу, он
вам  все обьяснит. Потом топайте вниз от
города,  по  левому краю карты. Порыскав
внизу вы найдете Центр. Со свитком идите
к  компьютеру.  Он научит вас заклинанию
(однако)  вызова стража. С этим заклина-
нием  вы  идите  к постаменту. Ниже него
будет  есть  подозрительное  строение из
камней.  Не  заходя  в  него произносите
заклинание, все остальное дело техники и
программы.

                  1г
   Очистить  остров  не  составит труда,
есть  только  один опасный монстр, но вы
там всех магией побейте.
   Зайдя  в замок, идите по ходу пока не
увидите первого скелета. Тут используйте
заклинание "У Христа за пазухой". Не об-
ращая  внимания на скелетов идите напра-
во,  пока не увидите коридор. Здесь вык-
лючайте  "Христа"  и  колдуйте  холодом.
Пройдите по дорожке, до прохода в нижний
зал, там пускайте холод направо, и идите
туда  же.  Заходите в стальное строение.
Пускайте  холод налево. Ходите около ле-
вой  стены влево-вправо по три шага пока
не наберется магия, тогда создавайте ма-
гическое  поле и поднимайтесь. Вы окаже-
тесь в каменном кольце, выходите из него
с  помощью  телепорта  и идите вверх. Вы
увидите человека, это Корр, нападайте на
него.  Не выключая поля хватайте у трупа
шар  и  убегайте.  Через несколько шагов
игра закончится.

                  2a
   От места появления идите налево, туда
же и плывите, достигнув большого острова
идите вдоль берега вниз, пока не увидите
поворот  берега  налево, тогда поворачи-
вайте туда же, там и будет церковь.

                  2б
   Зайдя  в  пещеру и убив монстра взры-
вайте  магией  стену внизу - это ускорит
процесс прохождения уровня.

                  2в
   У  меня не получилось выйти с помощью
шаров.  Я делаю так: в комнате с компью-
тером  становитесь  в  самый  низ, левый
угол  и  телепортируйтесь в самый нижний
свободный квадрат.

                  2г
   См. вверху

                  3
   Я  не  понял  зачем  нужен магический
меч.  В 1-ом уровне на 1-ом острове выше
духа  есть стена, как через нее пройти и
что там. Как я уже писал, я не разобрал-
ся в шарах в 3-ем уровне. И есть ли дру-
гой вариант концовки игры.

                  4
   Священник  вылечит  вас.  Не очень-то
пуляйте  магией  на  1-ом уровне. Первое
заклинание можно использоват вместо бом-
бы.  В  нижней  части  карты  опасайтесь
змей, они почти не различимы на фоне те-
чений.  На  1-ом  и 4-ом уровне встаньте
перед  непреодолимым предметом и шагаите
вперед -магия будет очень быстро наби-
раться.  Не очень-то деритесь с монстра-
ми,  сперва  попробуйте магией, или если
можно  обойти, обойдите. Не нападайте на
скелетов  и не тратьте на них магию, они
нападают  только  магией.  В 3-ем уровне
монстры  иногда  в погоне за вами пробе-
гают  через ворота. Перед входом в замок
осмотрите  ворота  и  приготовьте 5 ору-
жий (для Корра).

                  5
   Когда вы поднимаетесь к Корру, он вас
предупреждает о том, что если вы возьме-
те  5-ий камень, то вы перевоплотитесь в
духа. Так оно и случится.

                  6
  Привет Maxx, если тебе будет легче, то
я сотру MONSTERLAND, а то как-то нечест-
но. VTS и VIPER, вам тоже привет, зря вы
про  ошибки-то  писали,  большую часть я
сделал  для приколов, в следующий раз не
оглашайте про них родненьких. Между про-
чим  и у вас они есть и даже опубликова-
ны,  так-что  лучше свои проверяйте. Да,
Maxx, у тебя они тоже есть.
   Насчет кемпстона, скажу  то, что  при
наклоне влево, стрелка  движется  вправо
и т.д.
 Насчет пиктрограмм, мне не надо INVERSE
делать, мне надо стрелки  другого  цвета
(например красный или зеленый).
   Еще  совет:  не  сидите  долго  перед
компьютером 8^(

   Пошутить что-ли?

 -ДАВАЙТЕ ОТРЕЖЕМ СУСАНИНУ НОГУ?
 -НЕ НАДО, НЕ НАДО, Я ВСПОМНИЛ ДОРОГУ!

                      Ну все, до встречи
                                    MAKS

P.S. from Viper:
  Ты  наверное и в этой  статье  стОлько
ошибок для прикола сделал.  Свои  ошибки
мы стараемся исправлять и их  проверяем,
а для прикола ошибки делать, тем более в
таком количестве...  Кстати, из 6-го но-
мера ты наверно одно свое письмо  и  чи-
тал - после точек и запятых  неплохо  бы
ставить  пробелы,  а в скобках  НЕ  НАДО
ставить точки перед замыкающей. Ну вот и
все, не обижайся!




Другие статьи номера:

INTRO - Газете исполнился год.

INTRO - Об оболочке газеты - ее особенности.

Таланты - Стих "Модем".

Playing - О новых играх: HOMER SIMPSON В РОССИИ, 12 ТАЙНЫХ КНИГ-МИССИЯ, KOLOBOK ZOOM2.

История - Микропроцессоры.

Письма - MONSTR LAND - очень легко пройти (описание игры).

Ferrum! - О методах прослушивания.

Ferrum! - Схема Kempston-mouse (исправления).

Авторы - Об авторах.

Взгляд - О работе SOFT'а на waitовских компьютерах на примере игры LAST HERO.

EHOX - Рассказ "ENOX".

Система - Доработка ZX-DISASSEMBLER.

Мозаика - Характеристика профессионала Спектрумиста.

Модем - О проблеме при подключении модемов к машинам с раздельными полями памяти.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Байки из склепа-2 - LORD of CHAOS (пародия, глава 1-3)
SIMPSON - Описание игры HOMER SIMPSON В РОССИИ.
Вступление - Вот и вышел уже четвертый номер нашей газеты.
Игрушки - обзор новинок: Los Angeles Drugs Bust, Jungle Warfare, Dragonia, 3D Starfighter, Rock star ate my hamster, Star Cobtrol, Malstese joe's pool challenge, Dynamite dux, Blood Brodthers, Galactic Games, Motor Masscre, International Kickboxing.
RestInPain - Midnight^Ellipse заимел писюк, но спектрум вроде пока ещё не бросил.

В этот день...   31 марта