KrNews
#06
15 ноября 1998 |
|
INCOMING - Презентация игр: A LAST HERO of the LIGHT FORCE ORCS LAIR & MONSTR LAND.
┌──────────────────────────────────────┐ │ NEW GAMES │ └──────────────────────────────────────┘ (c) Maxx'98 Вот опять пришла пора сообщить Вам о поступившем в продажу новейшем soft'e, который я и рад предоставить Вашему вни- манию. A LAST HERO OF THE LIGHT FORCE ORCS LAIR (c) EXCESS TEAM'98 Игра, которая еще демо-версией, выпу- щенной аж в 96 году и размещенной в при- ложении к 21-му Spectrofon'y, привлекла к себе "усиленное" внимание любителей игры BLOODWICH, да впрочем и не только их. И это правильно! Спустя ДВА (!) года, появилась ее пол- ная версия. На ДВУХ (!) дисках. Я решил не изобретать велосипед, а привести здесь уже подготовленное описа- ние, т.к. по большoму счету мне к нему и добавить нечего. Авторство сохранено. (C) D-Man Жанр игры можно определить как RPG с Action вставками. Итак, первая миссия заключается в том, чтобы очистить замок от всякой нечисти, типа орков :). В самом начале игры Вас ожидает прият- ная pre-intro с оцифровками (или без них - это как захотите). Затем уже, выбрав игру, в начальном меню Вам предлагается выбрать игрока, которым Вы будете иг- рать. И вот, когда Вы уже выбрали себе игрока, перед Вами предстанет приятная женщина, которая поведает Вам о цели ми- сии и сообщит другие мелочи. Итак, Вы попадаете в лабиринты замка, который так и кишит орками. Ваша задача, как уже говорилось выше, произвести чистку замка. Это не так-то просто. В лабиринте много дверей, некоторые из них открываются просто, для других нужны ключи, которые валяются по замку, или же их можно взять у убитого орка. Есть еще двери, которые открываются потайными кнопками. Напав на орка, Вы попадаете в Mortal Kombat-вставку (очень жестокая бойня), где не так-то просто замочить противни- ка, хотя для продвинутых геймеров это не составит труда. Убив орка, у него можно взять оружие, одежду и т. п. Также можно зайти в магазинчик и прикупить себе че- го-нибудь или продать. В случае гибели вас ожидает анима, ко- торая будет гнаться прямо с диска; на ней Вы увидите свою могилку и могилы тех, кто пытался противостоять оркам :). Вобще, это лучшая игра в своем жанре, она напичкана всевозможными приколами, цифровками и другими приятными вещами. В первом эпизоде пока не реализована магия и некоторые другие вещи, но в следующей часть все это обещает быть. Вобщем, иг- райте и наслаждайтесь, игра - rulezzzz! MONSTRLAND (C) WOLF/RAGE Maxx> А вот что пишет сам автор, анон- сируя свою игру, так сказать - "из пер- вых уст". Авторство также сохранено. Я, Wolf, хотел бы анонсировать новую игру, созданную у нас в Минске. Речь идет о "MONSTRLAND'е". Надеюсь, все ви- дели ее демоверсию. Судя по многочислен- ным откликам, большинству из вас идея понравилась. Действительно, ведь игр та- кого жанра на Спектруме практически не было. А раз не было, значит будет! Я на- деюсь, что "MONSTRLAND" после выхода повторится в массе клонов, что случилось со "Звездным Наследием". То есть своим появлением откроет новый жанр адвентюр- ных игр. Итак, что же такое MONSTRLAND? Это игра адвентюрно-стратегического нап- равления с полу-реал таймовый (как я это назвал) управлением. Основной упор де- лается на графическое представление на местности, в которой вы находитесь. Од- нако немалое внимание уделено и текстам. Она также должна понравиться любителям покрушить все вокруг. На Высших уровнях есть довольно-таки сильные заклинания. Например, в процессе тестирования одного из уровней, практически вся местность была выжжена дотла и искорежена до неузнаваемости. Лишь кое-где в панике разбегались полуживые монстры... Вообще деление на уровни в MONSTRELD'е весьма условно. Это я говорю так чисто для удобства. Вся игра это и есть один боль- шой уровень. Все части MONSTRLAND'а свя- заны между собой единым сюжетом и логи- кой игры. Другое дело, что в каждой час- ти разный рельеф, персонажи и т. д. Кстати насчет персонажей. В игре за- действовано одиннадцать различных рас и двадцать два разных типа существ. Это и животные и люди и гарпии... Короче долго всех перечислять. Не все из них вам враждебны. Есть и дружественные, есть и нейтральные, которым абсолютно наплевать на ваши мелкие проблемы. Как вы уже убе- дились в демоверсии, с животными не воз- никает никаких проблем: щелк из арбале- та, свись мечем и дух вон. С людьми, другое дело. Они тоже умеют - щелк и свись. Тут призадумаешься, а стоит ли вообще нападать или может просто спас- тись бегством. Но дальше еще хуже! Не вы один владеете магией. Интересно, как вы отреагируете, если вокруг вас начнут разрываться огненные шары? Итак, что же вам предстоит в MONSTRLAND'е? Вы будете бродить по лесам, путаться в лабиринтах пещер и замков, сражаться со сверхестественными существами и раз- гадывать загадки древней расы. Вам предстоит разрешить конфликт между двумя народами, впрочем вами же и затеянный. Вы будете карабкаться в высотные горы и падать во тьму подземелий. Вы будете оказывать помощь и получать ее сами. И кто знает, если вы будете достаточно ловки и осторожны, то может вам придется переплыть океан в поисках таинственного и легендарного острова. Кто может разгадать загадку этого странного мира, где высокие технологии соседствуют с древней магией? Только вы и, может быть, еще я. MONSTRLAND техническая документация: Машина: ZX-SPECTRUM 128 и выше Sound: желательно AY /любой/ Dos: TR-DOS - любой Игра занимает весь диск /точнее 2508 секторов/ В игре: спрайтов: 210 карта игры: 64*128 ячеек картинок: 23 текст: = 158 кб ассемблерный текст: 324 кб + 32 кб для редактора карт общий объем программы /без данных и спрайтов/: 51 кб исск. интелект: 21 разных типов нестандартные ситуации: около 50 персонажей: 22 рас: 11 частей: 5 предметов: более 30 Прохождение всей игры автором с ис- пользованием cheat mode: 1час 42минуты /рекорд/. До встречи в загадочном мире MONSTRLAND'а... Maxx> Осталось от себя добавить то, что на обе игры мною были приобретены права на тиражирование их в Краснодар- ском крае (интересов Армавирцев я не за- трагиваю). Также мной в настоящее время ведутся переговоры по приобретению игры: "12 Тайных Книг" Все лицензионное - должно быть качественным. Все качественное -должно соответственно оплачиваться. Добро пожаловать в мир качественного лицензионного spectrum'овского soft'а !!!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября