|
KrNews
#06
15 ноября 1998 |
|
INCOMING - Презентация игр: A LAST HERO of the LIGHT FORCE ORCS LAIR & MONSTR LAND.

┌──────────────────────────────────────┐
│ NEW GAMES │
└──────────────────────────────────────┘
(c) Maxx'98
Вот опять пришла пора сообщить Вам о
поступившем в продажу новейшем soft'e,
который я и рад предоставить Вашему вни-
манию.
A LAST HERO OF THE LIGHT FORCE
ORCS LAIR
(c) EXCESS TEAM'98
Игра, которая еще демо-версией, выпу-
щенной аж в 96 году и размещенной в при-
ложении к 21-му Spectrofon'y, привлекла
к себе "усиленное" внимание любителей
игры BLOODWICH, да впрочем и не только
их. И это правильно!
Спустя ДВА (!) года, появилась ее пол-
ная версия. На ДВУХ (!) дисках.
Я решил не изобретать велосипед, а
привести здесь уже подготовленное описа-
ние, т.к. по большoму счету мне к нему
и добавить нечего. Авторство сохранено.
(C) D-Man
Жанр игры можно определить как RPG с
Action вставками. Итак, первая миссия
заключается в том, чтобы очистить замок
от всякой нечисти, типа орков :).
В самом начале игры Вас ожидает прият-
ная pre-intro с оцифровками (или без них
- это как захотите). Затем уже, выбрав
игру, в начальном меню Вам предлагается
выбрать игрока, которым Вы будете иг-
рать. И вот, когда Вы уже выбрали себе
игрока, перед Вами предстанет приятная
женщина, которая поведает Вам о цели ми-
сии и сообщит другие мелочи.
Итак, Вы попадаете в лабиринты замка,
который так и кишит орками. Ваша задача,
как уже говорилось выше, произвести
чистку замка. Это не так-то просто. В
лабиринте много дверей, некоторые из них
открываются просто, для других нужны
ключи, которые валяются по замку, или же
их можно взять у убитого орка. Есть еще
двери, которые открываются потайными
кнопками.
Напав на орка, Вы попадаете в Mortal
Kombat-вставку (очень жестокая бойня),
где не так-то просто замочить противни-
ка, хотя для продвинутых геймеров это не
составит труда. Убив орка, у него можно
взять оружие, одежду и т. п. Также можно
зайти в магазинчик и прикупить себе че-
го-нибудь или продать.
В случае гибели вас ожидает анима, ко-
торая будет гнаться прямо с диска; на
ней Вы увидите свою могилку и могилы
тех, кто пытался противостоять оркам :).
Вобще, это лучшая игра в своем жанре,
она напичкана всевозможными приколами,
цифровками и другими приятными вещами. В
первом эпизоде пока не реализована магия
и некоторые другие вещи, но в следующей
часть все это обещает быть. Вобщем, иг-
райте и наслаждайтесь, игра - rulezzzz!
MONSTRLAND
(C) WOLF/RAGE
Maxx> А вот что пишет сам автор, анон-
сируя свою игру, так сказать - "из пер-
вых уст". Авторство также сохранено.
Я, Wolf, хотел бы анонсировать новую
игру, созданную у нас в Минске. Речь
идет о "MONSTRLAND'е". Надеюсь, все ви-
дели ее демоверсию. Судя по многочислен-
ным откликам, большинству из вас идея
понравилась. Действительно, ведь игр та-
кого жанра на Спектруме практически не
было. А раз не было, значит будет! Я на-
деюсь, что "MONSTRLAND" после выхода
повторится в массе клонов, что случилось
со "Звездным Наследием". То есть своим
появлением откроет новый жанр адвентюр-
ных игр. Итак, что же такое MONSTRLAND?
Это игра адвентюрно-стратегического нап-
равления с полу-реал таймовый (как я это
назвал) управлением. Основной упор де-
лается на графическое представление на
местности, в которой вы находитесь. Од-
нако немалое внимание уделено и текстам.
Она также должна понравиться любителям
покрушить все вокруг. На Высших уровнях
есть довольно-таки сильные заклинания.
Например, в процессе тестирования одного
из уровней, практически вся местность
была выжжена дотла и искорежена до
неузнаваемости. Лишь кое-где в панике
разбегались полуживые монстры... Вообще
деление на уровни в MONSTRELD'е весьма
условно. Это я говорю так чисто для
удобства. Вся игра это и есть один боль-
шой уровень. Все части MONSTRLAND'а свя-
заны между собой единым сюжетом и логи-
кой игры. Другое дело, что в каждой час-
ти разный рельеф, персонажи и т. д.
Кстати насчет персонажей. В игре за-
действовано одиннадцать различных рас и
двадцать два разных типа существ. Это и
животные и люди и гарпии... Короче долго
всех перечислять. Не все из них вам
враждебны. Есть и дружественные, есть и
нейтральные, которым абсолютно наплевать
на ваши мелкие проблемы. Как вы уже убе-
дились в демоверсии, с животными не воз-
никает никаких проблем: щелк из арбале-
та, свись мечем и дух вон. С людьми,
другое дело. Они тоже умеют - щелк и
свись. Тут призадумаешься, а стоит ли
вообще нападать или может просто спас-
тись бегством. Но дальше еще хуже! Не вы
один владеете магией. Интересно, как вы
отреагируете, если вокруг вас начнут
разрываться огненные шары?
Итак, что же вам предстоит в
MONSTRLAND'е?
Вы будете бродить по лесам, путаться
в лабиринтах пещер и замков, сражаться
со сверхестественными существами и раз-
гадывать загадки древней расы. Вам
предстоит разрешить конфликт между двумя
народами, впрочем вами же и затеянный.
Вы будете карабкаться в высотные горы и
падать во тьму подземелий. Вы будете
оказывать помощь и получать ее сами. И
кто знает, если вы будете достаточно
ловки и осторожны, то может вам придется
переплыть океан в поисках таинственного
и легендарного острова.
Кто может разгадать загадку этого
странного мира, где высокие технологии
соседствуют с древней магией? Только вы
и, может быть, еще я.
MONSTRLAND техническая документация:
Машина: ZX-SPECTRUM 128 и выше
Sound: желательно AY /любой/
Dos: TR-DOS - любой
Игра занимает весь диск /точнее 2508
секторов/
В игре:
спрайтов: 210
карта игры: 64*128 ячеек
картинок: 23
текст: = 158 кб
ассемблерный текст: 324 кб + 32 кб для
редактора карт
общий объем программы /без данных и
спрайтов/: 51 кб
исск. интелект: 21 разных типов
нестандартные ситуации: около 50
персонажей: 22
рас: 11
частей: 5
предметов: более 30
Прохождение всей игры автором с ис-
пользованием cheat mode: 1час 42минуты
/рекорд/.
До встречи в загадочном мире
MONSTRLAND'а...
Maxx> Осталось от себя добавить то,
что на обе игры мною были приобретены
права на тиражирование их в Краснодар-
ском крае (интересов Армавирцев я не за-
трагиваю).
Также мной в настоящее время ведутся
переговоры по приобретению игры:
"12 Тайных Книг"
Все лицензионное - должно быть
качественным.
Все качественное -должно
соответственно оплачиваться.
Добро пожаловать в мир
качественного
лицензионного
spectrum'овского
soft'а !!!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября